Я и писал одна беда у всех, только вот пружинки подбирать надо, но я пойду как на Н, клеить и ездить. Только перед осталось сделать, потом займусь и им.
Позвонили мне из Нижнего, в наличии есть лента, завтра перечислю на карту деньги и чел во вторник отправит мне ленту, после как придет займусь. Только порядок расборки сборки и вворачивания поршня нужен, если как на Н тогда я уже выучил. Если есть у кого рисунки и т.д. выкладывайте...
Я считаю, что при наклейке супортов на колодку, направляющие будут ровненько ходить, лишний износ не грозит, это 100 пудовый без компромисный вариант задних супортов.
Сегодня с утра пока резина дубовая услышал переднии, проехав пару км, резина стала мягче, звуков уже нет. Давление -выезжал из гаража после ночи перед 2.00 зад 1.95 проехал до центра и назад 2.0км проверил перед 2.15 зад 2.0. затем поезал еще поделам, давление уже перед 2.2 а зад 2.1. Из начально я накачевал рабочую резину и делал 2.2 перед и 2.1 зад, но после как постоит машина сутки давление падает до 1.95 зад и 2.0 перед, но мало того пока непроедишь 1 км резина не резина, а пласмаса пипец эта туранза.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Я сейчас прочитал инструкцию замены колодок на опелях, там четко расписано про клеющую пленку, есть один момент, после установки колодок снять защитную бумагу с клею. пленки, установить назад супорт так, не прикасаясь супортом и поршнем к пленке. Пленка должна приклеется при первом нажатии, в протвном случаи клеевой слой повредится. И как это сделать, только подставить тонкую проволоку чтобы супорт не прикаснулся к пленки при закручивании больтов в направляющие.
Если есть у кого книжка по Джейк то выложите инструкцию порядок действий по замени задних колодок, так как я оринтировался по Н ке.
Я снимал ставил передние суппорта уже, поршень можно задавить с запасом, зазоры там нормальные будут, просто ставишь и все. Про задние не могу сказать, но думаю всё то же самое
повнимательней, посмотри, может какой прибамбас дополнительный, обрати внимание на пружины, может упирается подв. часть, может приклеены, посмотри пленку, может тонкой полоской. Еще как вариант направляющие завтулены латунью.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Заезжал с задними пружинками на сервис, гарантийщик ничего плохого не сказал, гврит решение хорошее, т.к. болтаются у всех, но мы вам так сделать не можем
После большого количества экстерных торможений, как проходили на стенде испытания, заклинют направляющие и из за этого сделали зазор. Насчет пружинок, какую конструкцию не бери, есть пружинки, просто их подругому ставят и выполняют они роль прижима подвижной части суппорта, какая разница где они стоят!!!!!. Уже просмотрел кучу конструкций, много клеющих лент и поджимных пружинок.
Я буду приклеевать, как пришлют выс.прочную клеющую пленку, сделаю у себя как на Н, отпишу сюда и выложу фотки...
Последний раз редактировалось ikin; 30.05.2011 в 08:32.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Надо узнать что за клей нанесен у Stevee, и делать также, получается что клей-заводское решение.
Получившие астры(в 2011г), посмотрите на свои накладки пожалуйста
Лента уже в пути, на той недели будет у меня... сравнил варианты, с пружиной и лентой, разници нет, только перекос направляющих немного есть с пружинкой, но я думаю что это нестрашно.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Ребыт у меня тоже все гремит сзади, как определить супорта или аморты?, мне до офиц. сервиса 80 км! Звоню им говорят впервые слышим о таком! приезжайте на ТО...
Я пробил через Драйв2, кто занимается Промо, по кругу все 40тр., но можно частями пока сделать. Армированные тросики, суппорта(они точно будут легче чем сток) ну и колодки. Если в лоб брать все дорого, надо выходы искать. Ну а диски уже когда сток менять надо будет.
Заменил бы только для того, чтобы перестали греметь (если это они, не слышу металлического звона, наоборот, как пластик какой-то), а так меня и сток полностью устраивает.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Ну что ребята, пришел мне адгезив, это пленка сам клеющий слой, немного мягковат, но прочен акрилик. Приклеел железную ленейку и стальную лезвию концелярского ножа, все сраслось, нагрел, тоже изменений никаких, попытался отклеить небольшим усилием, нет держит прочно. Пусть полежит до завтра, а там как по инструкции он должен быть по тверже, посмотрим на что он способен...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Всем привет! Тут уже много понаписано, что все читать как то в лом!
Подскажите, при езде по гребенке при закрытых окнах, звук этих суппортов какого рода слышится? Грохочащий, или металлический звон, или его вообще не слышно при закрытых окнах? Просто сегодня в тишине прокатился по такой дороге, и обратил внимание, что сзади идет какой то не громких грохот (но звук не металлический)! Или может так всегда и было, просто не обращал внимания..