Так мы говорим про структуру которая решала бы проблемы с некачественным товаром и помогала клиенту в этих ситуациях тем самым поддерживала бы марку, а не про справочное бюро.
Эти вопросы успешно решают дилеры и Лаура меняет автомобиль не потому что шум поднялся, а потому что обязана.. и не факт что товар некачественный, ответственность за все несет продавец, а не производитель..
Эти вопросы успешно решают дилеры и Лаура меняет автомобиль не потому что шум поднялся, а потому что обязана.. и не факт что товар некачественный, ответственность за все несет продавец, а не производитель..
По закону ответственность может быть предъявлена как к тому так и к друг, а там пусть сами разбираются, что кто накосячил. Насчёт обмена машины, ясно что не из-за шума, а из-за того что экстрим знал свои права и тут проконсультировался по этому поводу, а как там вышло бы если не знал а слушал что дилер скажет, на 80 % уверен что они развели бы его, есть такой опыт. Дилеры не белые и пушистые зайчики я Вас уверяю, и престиж марки их не сильно заботит, а качество как известно складывается из мелочей. Так что всё по делу, и пока такой подход у дилера опеля к проблемам клиента будет, клиент будет этот опель поносить на чём свет стоит. И дело тут не в нас а именно в них.
100%
А нельзя отделить в отд.тему только сообщения автора, а еще одну тему сделать с обсуждением? оч.неудобно читать и искать на самом деле возможно в будущем полезную информацию.
Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета...
dfysdbak
У киа и хундая просто посылается клиент и всё..... а тут хоть машину пообещали заменить... престиж опеля на 0 после этого....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
По закону ответственность может быть предъявлена как к тому так и к друг, а там пусть сами разбираются, что кто накосячил.
Предъявить что-либо можно только тому, с кем договор. Договор с дилером. Вот Вы покупаете батон колбасы, приходите домой, а она просрочена. Вы пойдете на мясокомбинат или в магазин, который продал Вам колбасу? Конечно в магазин, ведь он получил товар, хранил его и, главное, продал Вам получив деньги. С заводом у Вас никаких отношений, а в магазином есть. И тут то же самое. Дилер принял, проверил, выдал, деньги получил, теперь это его ответственность. Завод не знает что дилер делал с автомобилем после получения и не может нести ответственность за это. К тому же, это единичный случай.
По закону ответственность может быть предъявлена как к тому так и к друг, а там пусть сами разбираются, что кто накосячил.
Предъявить что-либо можно только тому, с кем договор. Договор с дилером. Вот Вы покупаете батон колбасы, приходите домой, а она просрочена. Вы пойдете на мясокомбинат или в магазин, который продал Вам колбасу? Конечно в магазин, ведь он получил товар, хранил его и, главное, продал Вам получив деньги. С заводом у Вас никаких отношений, а в магазином есть. И тут то же самое. Дилер принял, проверил, выдал, деньги получил, теперь это его ответственность. Завод не знает что дилер делал с автомобилем после получения и не может нести ответственность за это. К тому же, это единичный случай.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
помоему без коментариев
Правильно, продавцом является дилер. GM (изготовитель) продавцом не является, к нему претензий предъявить нельзя. Без комментариев.
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
помоему без коментариев
Правильно, продавцом является дилер. GM (изготовитель) продавцом не является, к нему претензий предъявить нельзя. Без комментариев.
Как поняли, так поняли переубеждать не буду, как говорится трактовка криво написанного закона может розниться.
Как поняли, так поняли переубеждать не буду, как говорится трактовка криво написанного закона может розниться.
Закон однозначно говорит, что претензии предъявляются к продавцу, а в роли продавца может выступать изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер. В нашем случае договор заключен с дилером, а не с изготовителем. Как еще тут трактовать.. да и вспомните еще раз пример с колбасой. Ответственность только на продавце может быть.
Как поняли, так поняли переубеждать не буду, как говорится трактовка криво написанного закона может розниться.
Закон однозначно говорит, что претензии предъявляются к продавцу, а в роли продавца может выступать изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер. В нашем случае договор заключен с дилером, а не с изготовителем. Как еще тут трактовать.. да и вспомните еще раз пример с колбасой. Ответственность только на продавце может быть.
Пример с колбасой некорректен, совсем, так как товары колбаса одежда и машина разных категорий, и закон о них говорит по разному. Ещё раз повторю переубеждать не буду читайте внимательнее закон.
я 2 раза менял заднее стекло по гарантии, попробуйте найти мое видео какой еще осадочег, он сам себя в этот осадочег и загнал, начиная с того что забрал машину, которая ему не понравилась. .....
Все верно. Осадочек каждый себе сам формирует.
Мне вот все свои машины нравятся - Астра, была какая-то мелочь, уже и не помню. Очень приличная машина. Продал за неделю. Лэндровер - на 70 000 сломалась коробка, поменяли по гарантии. От машины наилучшие впечатления. Хотя стереотипы живучи, продал за 3 дня. Кадиллак - ну какие-то мелочи ломаются, их без слов в Лауре по гарантии делают. Вот сломался электрозамок лючка бензобака Можно ведь развоняться, какой отстой этот GM! А я себе езжу и езжу... Вот сегодня мне Инсигнию собрали - уверен, что прекрасный автомобиль будет. Хотя тоже что-нибудь да сломается.
Такое впечатление складывается друзья,что каждый из нас говорит сам с собою не слушая и не видя ответов и высказываний окружающих
Печально это,потому то и живём мы в такой стране,производящей аналогичные машины...
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
Друзья мои! Я думаю пора закончить обсуждение этой темы. Я только что из салона, видел и щупал свою новую красавицу - доволен до упаду! Я хочу обязательно отметить, что ОД "Лаура Озерки" сдержал своё обещание и в моих глазах это тянет на амнистию.
Тут многие пишут, что я опозорил марку Опель на весь интернет и что теперь они незнают как ездить на нём вообще... Бред, я не этого добивался! Я сожалею, что у нас как обычно не разбираясь, сразу начали всё переворачивать и домысливать.
Я тут уже прочитал, что я такой урод (мягко сказано) сломал машину, что я обнаглевший кредитчик, что я поездив 1 день на "нищей" комплектации захотел большего , что мне машина не понравилась и т.д и т.п.
С помощью этой темы, я всего лишь хотел дать понять дилеру, что замена неисправного автомобиля на новый будет контролироваться интернет общественностью Астра Клуба. Я знал, что сделать это будет тяжело, но мы этого добились и я очень благодарен всем кто помогал мне в этом! Без вас так просто всё бы не поменялось, я в этом уверен на 100%.
Я между тем напоминаю, что я не разочаровался в Опеле и мне плевать на всяких уродов пишущих едкие комментарии в инете. Я ни разу мысли не допустил, отказываться от покупки Астры (хотя при желании мог это осуществить)! Мне нравиться эта машина и плевал я на всякие форды и еже с ними Кии! Да, не спорю, за нашими Российскими сборщиками и дилерами нужно постоянно следить и осуществлять постоянный контроль качества (такой уж мы народ) и я этого и добивался пытаясь связаться с ГМ. Не получилось, да и бог с ним, устал...
Прошу всех, кто коперайтит мои посты отписать в своих темах_клонах - Владельцу заменили машину без судебных разбирательств на новую идентичной комплектации, взяв на себя расходы по переоформлению ГИБДД и др. Продолжение обсуждени я моей ситуации с обменом считаю бессмысленным, имхо.
Увидел косяк- поругался, но взял. Поломался - поругался, починили. Поломался еще раз - поднял бучу на весь интернет. Поднял на уши все и вся. Еще раз поругался.
Просто хочется все и сразу. И прямо сейчас. А если нет - то "уйди зашибу". Право на ошибку то у людей есть, или вы все безгрешные?
Фигассе трактовочка событий! Пришел человек в салон, денег дал настоящих и без ошибок, а ему фуфло, причем сразу....., sgrec адекватность воспринимать в состоянии? Т.е. приходишь в магазин, не важно за чем, но за недешево, а с тебя тока деньги взяли, а покупка то и тю-тю... Какие варианты с твоих действий? Понять про право на ошибку, штоль?
Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Поздравляю! Удачи! "Не плачь, потому что это случилось. Улыбнись, потому что это было..." Г.Г. Маркес))))
а тех коментаторов 13 летних, что бред пишут их мамки и так наругают)))
А по мне так пусть кричат погромче что Опиль Аццтой. Репутация гуаномобиля работает круче любой противоугонки
А теперь шепотом чтоб никто лишний не слышал: " Но мы то, астраводы, знаем, что такое Астра J. Вот и будем в свое удовольствие и в комфорте ездить на своих машинах, поплевывая на испражняющихся в инете "
*шопотом* блин , не подумал. вот придет прелесть моя буду сажать когонить и спрашивать нравится? Если скажут "да" - вылезай тогда опил ацтой ваще. Если скажут "нет", то сначал в ребро а потом таже реплика)))
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
Поддерживаю Extreme сам сегодня с ним был в салоне, смотрел новую машину, тачка нормальная зазоры в норме Российской сборки, К-директор "Лауры Озерки" нормальный адекватный мужик, короче всё идёт к хорошему положительному концу.
По старой машине судя по разговору, и то, что я видел сам под капотом, на ней не мыли мотор вообще, там реальная проблема пришла с завода, кстати, они в моторном отсеке пол электрики перебрали, а в итоге я так понял, заменили подкапотную косу
P.S Насчёт сборки сейчас и раньше, уверен на 100% что раньше качество было лучше, не экономили на материалах, не всю электронику делал Китай, да даже кожа раньше была лучшего качества, чем сейчас а по поводу Опеля, для своего класса хороший автомобиль немного дороговато конечно, но в нашей стране всё так.