Stevee
Это вам и мне не ясно.
А, Лауре, я так понимаю все ясно.
Ну неужели бы они за свой счет устранля косяки завода.
Закрутили бы механизм возврата бракованной машины на завод...
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
По моему, позиция невмешательства GM не совсем адекватна (если конечно они не говорили с дилером и не посоветовали разрулить всё без скандалов). У меня есть опыт общения с представительством Honda и они при необходимости ставят дилера на место, и потом после общения с представительством дилер звонит и приносит тысячу извинений приглашая всё поправить. Не плохо бы GM поучиться, а то такое ощущение, что они там тока зады просиживают и всех в игнор отправляют. (правда кривые руки ремонтников дилера всё равно остаются кривыми)
Вот пи…ц, нормально кинули человека. Прикиньте человек будет ждать машину месяца 3-4 уже она вот она пришла, а на следующий день контракт разорвут, просто жесть а не дилер. Предлагаю дилеру рекламу на сайте устроить, поддержите кто за, админы должны нас услышать если нас будет много.
ewka в этом салоне не ждал машину 3 месяца, он её нашёл и зарезервировал по электронной почте без внесения залога неделю назад, так какие могут быть претензии дилеру или Extreme не пойму. Злится и возмущается можно было в том случаи, если бы он приехал в салон заключил с ними договор внёс залог не меньше 20000 рублей и всё это не по телефону, а именно при личном контакте с менеджером по продажам плюс с живыми печатями, вот тогда можно было возмущается и ругать дилера.
Илье у меня никаких претензий нет и быть не может. То что я оформил договор факсимильно - это так же юридически грамотно, и любой суд будет готов встать на мою сторону. Внести предоплату, как я уже говорил, могу хоть сейчас. Но делать этого не буду! Мне порядком надоела уже вся эта история.
Если автомобиль не пошел мне в руки - значит так надо и пусть так и будет.
Сегодня к вечеру у меня будет список свободных автомобилей в комплектации, схожей с моей. Обзвоню диллеров, может что-то и забронирую. От мысли купить Астру не отказываюсь, хотя все уже отговаривают и предлагают другие варианты.
Если ничего не найду - буду продолжать ждать свою (уже шестой месяц)
А я милую узнаю по-по-попке..
Astra J 1.4 Carbon Flash
dfysdbak
Я думаю, если бы это был не бюджетный Opel, а Chevrolet Tahoe или Cadillac, то отношение другое было бы и GM вмешался бы - хотя бы просто позвонил владельцу, заверил бы что всё будет нормально! там другие деньги и другие люди!
Счастливый владелец Astra J 1.6T Enjoy, Sovereign Silver
Iron Lemon
Нифига подобного. Люди на других автофорумах рассказывают об отношении к клиентам при покупке BMW пятой серии, ауди шестой и прочих. Всё тоже самое. Не в марке дело, а в конкретных людях.
dfysdbak
Я думаю, если бы это был не бюджетный Opel, а Chevrolet Tahoe или Cadillac, то отношение другое было бы и GM вмешался бы - хотя бы просто позвонил владельцу, заверил бы что всё будет нормально! там другие деньги и другие люди!
Политика двойных стандартов то же характеризует производителя только в худшую сторону.
sahe
Может и так! Вот буду покупать Porsche, там и проверим
Но всё-таки лишний раз с людьми, покупающими тачку за 3 млн, никто ссориться не хочет. А вдруг он чиновник (другой вопрос откуда у чиновника такие деньги), а вдруг он бандит и тд и тп.
Счастливый владелец Astra J 1.6T Enjoy, Sovereign Silver
Вообще GM мог сделать себе на этом прекрасный пиар за малые деньги. Нужно лишь поменять машину автору темы (без участия дилера, перехватить инициативу - а по документам уже не важно через кого провести), публично осветив в прессе, местный топ-менеджер торжественно обещает разобрать машину по винтику самолично и найти неисправность, после чего в течении нескольких недель выпускать пресс-релизы о том как они разбирают машину, потом как находят недостаток, потом как меняют какую нибудь мелочь на сборке и клятвенно обещают, что все это не повторится и благодарят автора темы за содействие, ну и в конце как старую разобранную машину отправляют под пресс.
Странно, ведь подобные выкрутасы уже бывали на других рынках и именно такое поведение вполне оборачивало негативную волну в позитивную.
А вот поведение в стиле страуса и желание замолчать информацию или отделаться малой кровью - при современно уровне доступности информации ни к чему хорошему ни приведет.
Небольшое сомнение только в том, что это может быть косяк дилера, но опять же - надо перехватывать им инициативу и начинать использовать это волну на себя. Уверен, есть куча агентств (если в штате нет достаточно грамотного пиарщика), которые с радостью смогут провернуть такое.
sgrec
Считайте как хотите. Дело ваше! Я понимаю, нам не хочется отличаться от сильных мира сего. Раз нам хамят, то и им конечно тоже. Но всё далеко не так радужно, хотя исключения есть везде!
Счастливый владелец Astra J 1.6T Enjoy, Sovereign Silver
Вообще GM мог сделать себе на этом прекрасный пиар за малые деньги. Нужно лишь поменять машину автору темы (без участия дилера, перехватить инициативу - а по документам уже не важно через кого провести), публично осветив в прессе, местный топ-менеджер торжественно обещает разобрать машину по винтику самолично и найти неисправность, после чего в течении нескольких недель выпускать пресс-релизы о том как они разбирают машину, потом как находят недостаток, потом как меняют какую нибудь мелочь на сборке и клятвенно обещают, что все это не повторится и благодарят автора темы за содействие, ну и в конце как старую разобранную машину отправляют под пресс.
Хорошо сказал, правильно. Только думаю в нашей стране это никому не нужно, мне даже ради приличия никто от GM не звонил и думаю не позвонит.
Все как и предполагалось. Что и требовалось доказать.
За завод GM только обидно.
Люди на линии производят качественные автомобили, а
орать, что русская сборка - говно, люди и дальше будут из-за всяких "больших-боссов-читающих-этот-форум", которые даже нормальный квалифицированный персонал набрать не могут и пытаются впарить свои косяки таким, как мы с вами...
Извините за прямоту.
ЙА КОШКО!=)))
opc-club.ru
Астро ОРС и Тойота Камри
Илье у меня никаких претензий нет и быть не может.
И правильно, ведь не он же тебе что-то обещал.
Сообщение от ewka
То что я оформил договор факсимильно - это так же юридически грамотно, и любой суд будет готов встать на мою сторону.
Не совсем так, даже если ты свой экземпляр (с твоей подписью) отправил, то это еще не есть заключение договора и его подписание - по сути только намерения на уровне "джентельменского соглашения" и только обменявшись оригиналами - он будет заключен.
Сообщение от ewka
Внести предоплату, как я уже говорил, могу хоть сейчас.
У меня в договоре: ...вступает в силу после внесения суммы по пункту №..., а это и есть предоплата. Если у тебя такой же договор, то договорные отношения и не наступали. Конечно же неприятно - счастье было так близко и облом, но по сути дилер ничего не нарушил (хотя порядочнее конечно было бы позвонить и извиниться, объяснив, что ситуация изменилась и бронировать этот авто они больше не могут).
Сообщение от ewka
От мысли купить Астру не отказываюсь,
И правильно - держись, владельцы говорят она того стоит.
Сообщение от ewka
Если ничего не найду - буду продолжать ждать свою
Я думаю, что если особо не привередничать, то можно найти из наличия, но я бы советовал не надеяться на договора по электронке или факсу. В резерв (бронь) на сутки может поставить машинку любой менеджер, а потом нужно ехать и платить (ну и договор не забыть заключить).
Удачи в поиске и удачного (скорейшего) приобретения.
to All А Лауре я бы дал щас паузу, чтобы она спокойно могла разрулить ситуацию с Экстримом, а уже по результатам делать выводы и принимать решения. Сроки то еще никакие не нарушались и отказа вроде не было, да и Илье проще будет с ними общаться если мы не будем здесь нагнетать обстановку без повода.
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Сообщение от Extreme
мне даже ради приличия никто от GM не звонил и думаю не позвонит.
Сомниваюсь, что они вообще знают о твоем существовании.
Тебе щас о Лауре думать надо, зачем тебе ГМ или всегалактический автопром, если ситуацию можно разрулить не выходя за рамки возможностей дилера. Надеюсь на удачное завершение всей этой истории.
Удачи - она тебе еще понадобится. И чтобы повезло со следующей машинкой.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Да о чем вы спорите? И дилеру и особенно gm нет большого дела до косяка одного человека и на ту волну что он поднимет. Вот если бы отзывали миллион машин изза отваливающегося руля - это серьезно..
Мы же в России живем. И у нас судебная система разложилась. Поэтому и бояться нечего. судиться пойдет 1 из 100..
А еще - по каждому дилеру в Питере негативные отзывы привалируют. И по продаже и тем более по сервису.. И куда деваться? Вот и хаваем..
То что я оформил договор факсимильно - это так же юридически грамотно, и любой суд будет готов встать на мою сторону.
Не совсем так, даже если ты свой экземпляр (с твоей подписью) отправил, то это еще не есть заключение договора и его подписание - по сути только намерения на уровне "джентельменского соглашения" и только обменявшись оригиналами - он будет заключен.
Сообщение от ewka
Внести предоплату, как я уже говорил, могу хоть сейчас.
У меня в договоре: ...вступает в силу после внесения суммы по пункту №..., а это и есть предоплата. Если у тебя такой же договор, то договорные отношения и не наступали. Конечно же неприятно - счастье было так близко и облом, но по сути дилер ничего не нарушил (хотя порядочнее конечно было бы позвонить и извиниться, объяснив, что ситуация изменилась и бронировать этот авто они больше не могут).
Мой договор вступил в силу с момента его подписания. И больше тебе скажу, его я не подписывал и не отправлял обратно, но тем не менее он действующий. И с этим "электронным" договором можно смело идти и доказывать свою правоту в суде.(консультировался с менеджером по работе с клиентами в своем салоне).
Только не надо мне этого. Итак уже достаточно нервов и ВРЕМЕНИ потрачено. Не стоят они этого.
В свою очередь, всегда при случае буду упоминать Лауру в раговоре со своими клиентами в негативном свете.
Всего то навсего надо было удовлетворить двоих клиентов. Одному поменять машину, а другому помочь найти такую же. Вот и все.
А я милую узнаю по-по-попке..
Astra J 1.4 Carbon Flash
а сделали как всегда ..........одному дали...а другого опустили.......
экстрим практически уже по трупам идет ! хотя не добровольно но ведь идет же............как говорится и хочется и колится
а сделали как всегда ..........одному дали...а другого опустили.......
экстрим практически уже по трупам идет ! хотя не добровольно но ведь идет же............как говорится и хочется и колится
Вы шутите, надеюсь?
Я не думаю, что Экстриму следует отказываться от авто из-за того, что кинули соклубника. Разница в том, что Экстрим отдал деньги, и он может получить битое и глючное гавно. Себя поставьте на его место! Что бы Вы предпочли? Ездить на битой угробленной машине с проблемами, или получить резервную другую? Экстрим не причем.
Да, если кто-то из пострадавших хочет используя данную информацию реально нагнуть дилера - милости просим в личку - чем смогу - помогу...
ЙА КОШКО!=)))
opc-club.ru
Астро ОРС и Тойота Камри
Должны же люди понимать, что среди клиентов тоже есть ЛЮДИ, которые ни перед чем не остановятся, чтобы виновные понесли заслуженное наказание за их нервы, силы и испорченный период жизни.
Мы живем в 21 веке. Веке инфотехнологий. С помощью ТВ, например, можно лишить дилера клиентуры на полгода...
ЙА КОШКО!=)))
opc-club.ru
Астро ОРС и Тойота Камри