
Сообщение от
Synx
Extreme, настоятельно советую все ж таки получить от коммерческого директора бумазейку с его подписью ..... Бумазейка эта будет хоть и простейшим, но тем не менее договором , с которым ты впоследствии сможешь смело пойти в суд. ......
Господа, прежде чем писать такое, ну прочитайте вы прежние посты!!!
Повторюсь еще раз ! По закону, ком.директор салона такой бумажки ему давать не обязан !! И он не будет этого делать, ибо он не глупый человек ! По закону, опять же, они ему должны ответить на его писменную притензию в течении 10 дней(не расчитывайте на более ранее решение вашей проблеммы чем 10 дней со дня регистрации претензии). И что будет написано в этом ОФФИЦИАЛЬНОМ ответе и бутет логическим концом всей истории с этой ситуацией со стороны диллера. Если напишут - заменим автомобиль, то будут обязаны заменить. Если, что либо другое, то тогда суд.
На добропорядочность ком.директора салона конечно можно расчитывать (я не отрицаю, что он такой человек), НО бизнес, есть бизнес, из своего личного кармана никто расходы покрывать не будет. А решает все в этой ситуации не один ком.директор !