Просим админов услышать нас и помочь в размещении важной информации о недобросовестном дилере. Что бы люди знали к кому не стоит обращаться если не хотят проблем
даже раздел есть
и инфо там много... ох как много
хотя если почитать клуб, то на каждого дилера периодически сыпятся различные обвинения
Админы дилер кидает людей безнаказанно, снизим ему продажи общими силами.
Я смотрю там не только GM ской продукцией таргуют на сайте Лауры может подкинуть эту инфу в клубы другим маркам
а чего ж они её заводу не вернули ? или они такие добрые что за свой счёт теперь должны устранять косяки завода ?
Я так понимаю всё происходит в пределах одного города и завод и дилер, уже б давно разобрались кто на косячил...
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Админы дилер кидает людей безнаказанно, снизим ему продажи общими силами.
Я смотрю там не только GM ской продукцией таргуют на сайте Лауры может подкинуть эту инфу в клубы другим маркам
По большому счету, без разницы какой диллер. Если у нас такое законодательстов, кот. позволяет так себя вести продавцам....
Или вы думаете, что любой другой диллер в аналогичной ситуации поступил бы иначе?
Лотерея одним словом....
Звонил какой то гарантийный чин, то ли директор то ли ещё кто-то - я не запомнил. Сказал, что в машине была заменена поностью проводка и оттестировав её (часа два ездили) неисправность больше не появилась.
Я датчик ждал две недели, а они всю проводку заменили за пару дней!
Орлы!!!)))
Да это да, но тут предлагаю, объявление сделать в начале сайта, типа самые недобросовестные дилеры или чтозто вроде того и ссылка на избранные темы типа этой, хотя бы так. А так если рытся по дилерам можно заблудиться, а тут клуб избранных будет.
Extreme, настоятельно советую все ж таки получить от коммерческого директора бумазейку с его подписью о том что машина будет заменена на новую или будут возвращены деньги. Бумазейка эта будет хоть и простейшим, но тем не менее договором , с которым ты впоследствии сможешь смело пойти в суд.
По-моему ты заблуждаешься. Даже денежная расписка, завизированная нотариусом - просто бумажка...
даже если это так, то сколько потом косяков повылазиет, гдето перепутали провода гдето забыли что то подключить и т.д. другое дело если б они эти проводки на астрах каждый день обслуживали, а то это фактически у них первая машина с такой неисправностью..
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
По большому счету, без разницы какой диллер. Если у нас такое законодательстов, кот. позволяет так себя вести продавцам....
Или вы думаете, что любой другой диллер в аналогичной ситуации поступил бы иначе?
Лотерея одним словом....
Это ясно, но кто захочет такую рекламу, тем более претендентов на худшего дилера у нас пока немного. Но если мы будем молчать то и будут к нам они так относиться. Пусть сегодня этот дилер повесит на доске почёта, завтра может другой если так же будет поступать.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Кстати насчёт расторжения договора со стороны продавца
Расторжение договора купли продажи по инициативе продавца
Продавец может расторгнуть договор купли продажи в следующих случаях:
в случае неисполнения покупателем обязанности принять товар (ст.437 ГК РФ);
в случае отказа покупателя оплатить товар (ст.439 ГК РФ);
в случае отказа покупателя застраховать товар, если эта обязанность договором возложена на покупателя (ст.443 ГК РФ);
непредоставление покупателем отгрузочной разнарядки в установленный срок при поставке товаров (п.4 ст.462 ГК РФ);
невыборка покупателем товаров в месте нахождения поставщика в установленный срок (п.4 ст.468 ГК РФ).
Предложил забрать автомобиль, что бы самому в этом убедится. Он знает про моё заявление и они не собираются от него отказываться, просто предлагает самому "проверить" а.м.
Как я и писал что ремонтируют и будут пытаться впарить обратно.
Сообщение от Extreme
Мне сказали, что моя позиция ясна и ответ будет в течении 10 дней с подачи претензии.
Проверяй почтовый ящик. Мне официальный ответ пришёл по почте заказным письмом.
Ох как бы в ответе небыло типа - Ваша машина находится в исправном состоянии, неисправностей препядствующих эксплуатации не выявлено в связи с чем нет ни какого основания для замены.
P.S. Если обещали менять - пусть меняют немедленно, не жди ни какого ответа. Знаю я дилерские ответы, на себе прочувствовал
Вот пи…ц, нормально кинули человека. Прикиньте человек будет ждать машину месяца 3-4 уже она вот она пришла, а на следующий день контракт разорвут, просто жесть а не дилер. Предлагаю дилеру рекламу на сайте устроить, поддержите кто за, админы должны нас услышать если нас будет много.
ewka в этом салоне не ждал машину 3 месяца, он её нашёл и зарезервировал по электронной почте без внесения залога неделю назад, так какие могут быть претензии дилеру или Extreme не пойму. Злится и возмущается можно было в том случаи, если бы он приехал в салон заключил с ними договор внёс залог не меньше 20000 рублей и всё это не по телефону, а именно при личном контакте с менеджером по продажам плюс с живыми печатями, вот тогда можно было возмущается и ругать дилера.
ewka в этом салоне не ждал машину 3 месяца, он её нашёл и зарезервировал по электронной почте без внесения залога неделю назад, так какие могут быть претензии дилеру или Extreme не пойму. Злится и возмущается можно было в том случаи, если бы он приехал в салон заключил с ними договор внёс залог не меньше 20000 рублей и всё это не по телефону, а именно при личном контакте с менеджером по продажам плюс с живыми печатями, вот тогда можно было возмущается и ругать дилера.
Ну в принципе раз договора нет оригинального тогда труба наверное копия в суде прокатит врядли, но я точно не знаю, а к Экстриму вообще ни каких претензий его и так хотели кинут а теперь и по другому то же хотят, барыги блин. Кто в курсе Экстриму копию заказ наряда надо забрать у дилера, или не нужен ни какой документ такой в суде если что (на всякий случай)?
Звонил какой то гарантийный чин, то ли директор то ли ещё кто-то - я не запомнил. Сказал, что в машине была заменена поностью проводка и оттестировав её (часа два ездили) неисправность больше не появилась.
Предложил забрать автомобиль, что бы самому в этом убедится. Он знает про моё заявление и они не собираются от него отказываться, просто предлагает самому "проверить" а.м.
Я собственно ему ответил, что меня результат ремонта не волнует, что я уже тестировал это а.м дважды и в третий раз это делать не собираюсь. Ясно дал понять, что мне нужен другой автомобиль и ничего более.
Мне сказали, что моя позиция ясна и ответ будет в течении 10 дней с подачи претензии.
Будь готов, что тебе откажут с мотивацией, что "существенные недостатки устранены в установленные ЗОЗПП сроки". И возразить тебе им будет сложно, они в правовом поле
Будь готов, что тебе откажут с мотивацией, что "существенные недостатки устранены в установленные ЗОЗПП сроки". И возразить тебе им будет сложно, они в правовом поле
Что Вы человеку сразки рассказываете, в каком правовом поле, законы читайте сначала что бы давать такие советы
Будь готов, что тебе откажут с мотивацией, что "существенные недостатки устранены в установленные ЗОЗПП сроки". И возразить тебе им будет сложно, они в правовом поле
Дело говоришь. Так оно у них и делается. Получаешь ответ который тебя с твоими претензиями, грубо говоря, посылает на йух и.... и всё.
Суд, суд и только суд. А дилер тебе так мягко намекнёт: Готов идти в суд??? Тогда готовься ходить пешком года два и при этом платить кредит за авто. Или тихо мирно забирай свою телегу и ездей на здоровье.
Прям сегодня требуй обмена авто - раз уже есть на что менять.
ewka в этом салоне не ждал машину 3 месяца, он её нашёл и зарезервировал по электронной почте без внесения залога неделю назад, так какие могут быть претензии дилеру или Extreme не пойму. Злится и возмущается можно было в том случаи, если бы он приехал в салон заключил с ними договор внёс залог не меньше 20000 рублей и всё это не по телефону, а именно при личном контакте с менеджером по продажам плюс с живыми печатями, вот тогда можно было возмущается и ругать дилера.
Копию заказа обязательно забери. У тебя должно быть на руках два заказ наряда по одной проблеме - иначе даже в суде не докажешь что у неё одна и таже проблема повторялась неоднократно.
Будь готов, что тебе откажут с мотивацией, что "существенные недостатки устранены в установленные ЗОЗПП сроки". И возразить тебе им будет сложно, они в правовом поле
Что Вы человеку сразки рассказываете, в каком правовом поле, законы читайте сначала что бы давать такие советы
Укажите плиз, где я даю совет. Также будьте добры подкрепить своё знание законов - приведите с конкретной ссылкой на законодательство ЧТО нарушил дилер и КАКИЕ основания у Extreme требовать замену авто или хотя бы компенсацию
Extreme сочувствую, неприятно всё это, но по практике дилеры в таких случаях обычно не идут на материальные затраты . нужно смотреть на вещи трезво
Extreme
"Однозначно косяк завода, машина предпродажную подготовку прошла без проблем".
А что они должны были сказать " это у нас машина наеб...лась об угол, мы ей крыло подшаманили, а потом Иван Иваныч кока колу пролил ей на мозги и вся электрика полетела."
Укажите плиз, где я даю совет. Также будьте добры подкрепить своё знание законов - приведите с конкретной ссылкой на законодательство ЧТО нарушил дилер и КАКИЕ основания у Extreme требовать замену авто или хотя бы компенсацию
Extreme сочувствую, неприятно всё это, но по практике дилеры в таких случаях обычно не идут на материальные затраты . нужно смотреть на вещи трезво
Закон РФ "О защите прав потребителей"
Статьи 18, 21, 22,23
А Вы теперь разъясните про правовое поле , в которое попадает случай экстрима, в каких законах это описано, и не забудьте экстрим подал претензию до истечения 15 дней владения авто?
Добавлено спустя 26 секунд:
Статья 18
1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Добавлено спустя 19 секунд:
Статья 21
2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Добавлено спустя 16 секунд:
Статья 22.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Добавлено спустя 15 секунд:
Статья 23
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков(изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
дилер хочет сделать ход конём: отдать Экстрему его машину обратно ну + коврики там за неудобства, и Ewka получит свою машину
как говорится и волки сыты и овцы целы..
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Друзья, мне меняют машину и меняют однозначно, на точно такую же как я и покупал. Думаю в пятницу машина будет в Озерках и я смогу её осмотреть.
Прошу всех на этом этапе закончить анти рекламу "Лаура Озерки", так как они не нарушили своего слова и этим доказывают, что есть ещё салоны, которые могут признавать брак и без судов его менять.
По поводу инцидента с ewka, то тут обвинять именно Озерки считаю всё же неправильным.
Прошу всех на этом этапе закончить анти рекламу "Лаура Озерки", так как они не нарушили своего слова и этим доказывают, что есть ещё салоны, которые могут признавать брак и без судов его менять.
Я бы не спешил с такими заявлениями пока не получил другой автомобиль
Друзья, мне меняют машину и меняют однозначно, на точно такую же как я и покупал. Думаю в пятницу машина будет в Озерках и я смогу её осмотреть.
Прошу всех на этом этапе закончить анти рекламу "Лаура Озерки", так как они не нарушили своего слова и этим доказывают, что есть ещё салоны, которые могут признавать брак и без судов его менять.
По поводу инцидента с ewka, то тут обвинять именно Озерки считаю всё же неправильным.
какая разница озерки там или моря 8) это одна фирма......и так как они ведут свои дела делать нельзя........мля взять и забрать у чувака тачку....... прям как бандиты.....этому эту а этот лох пусть дальше сидит ждет Я бы их живыми сожрал бы там.....ЭЭЭх одним словом Питер-интелегенция блин!