ситуция конечно паршивая...мля подстава.....прям испытание людей на хавнецо ! Если ктото из диллеров читает этот форум то вы не хорошие люди.............. Тачку конечно забирать нельзя так..........но экстриму тоже машину искать надо.а где их взять???????? они же там на заводе после смены не останутчя чтобы по быромы машину собрать....
Вообщем ужас.....
Я просил менеджера Юлию выслать мне счет, чтобы я оплатил эти 10 руб. В ответ на это меня заверили, что не надо платить, что все будет хорошо и без аванса. Что машина и так за мной.
А я милую узнаю по-по-попке..
Astra J 1.4 Carbon Flash
Я просил менеджера Юлию выслать мне счет, чтобы я оплатил эти 10 руб. В ответ на это меня заверили, что не надо платить, что все будет хорошо и без аванса. Что машина и так за мной.
а форда такой цирк бывал?
Честно говоря меня поражает позиция GM. Я имел "счастье" общаться с горячей линией рено и форда, они всегда старались помочь. А уж как рено дерет дилер это вообще песня.
Тут полный провал дилера и никакой реакции. Хотя если вдуматься то астра выпускается больше года. За это врямя они могли бы провести работу над ошибками, но не провели! Колодки скрипят, магнитола как глючит по всему миру так и глючит. Подтеки на заднее стекло. Мерцание экранов. Это не только в России. И это с момента рождения модели. Т.е. им пофиг на модель которая по ихним словам призвана завоевать рынки!!
Таки я наверно что то в таком бизнесе не понимаю.
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
Да какая разница уплачены деньги или нет.
Я готов завтра утром приехать из Петрозаводска и внести этот условный аванс. Но мне говорят, что ехать не надо, вопрос решается .
А я милую узнаю по-по-попке..
Astra J 1.4 Carbon Flash
Колодки скрипят, магнитола как глючит по всему миру так и глючит. Подтеки на заднее стекло. Мерцание экранов. Это не только в России. И это с момента рождения модели
зато самая дешевая
Сообщение от ewka
Но мне говорят, что ехать не надо, вопрос решается
иди с утра в салон и скажи,
что в курсе их аферы все инет пользователи
и если они помеют так поступить, то с твоей стороны будет не меньше возмущения вылито в электронном виде, чем у экстрема
Вообще то, тут на лицо вина сотрудников салона Лаура Софийская, так как директор звонил при мне в пятницу и машина была ещё под моим именем и моим телефоном. Зачем было на неё составлять договор в воскресенье?
Мне эта ситуация тоже не нравится... незнаю как быть пока, реально незнаю.
вадим77
Понимаешь, есть одна загвоздка. Я в Петрозаводске....
Я прекрасно понимаю решение руководства, как сотрудник такого-же диллерского центра. НО в таком случае это решение должно быть согласовано со мной, потому что это МОЙ автомобиль...
И я никогда не сталкивался с тем, чтобы клиента так КИНУЛИ! За спиной отобрать машину, а потом поставить перед фактом - это свинство!
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Все же, я надеюсь на разумное решение этой проблемы...
А я милую узнаю по-по-попке..
Astra J 1.4 Carbon Flash
И я никогда не сталкивался с тем, чтобы клиента так КИНУЛИ! За спиной отобрать машину, а потом поставить перед фактом - это свинство!
здесь согласен, считаю экстрему можно выделить вообще любую новую машину, пусть даже она дороже стоит или мотор сильней, за моральный ущерб так сказать
вадим77
Я буду только рад, если так будет. Мне кажется хронология событий выглядит так:
Директор при мне позвонил и сказал про возможную замену на их машину. Они подумали нафиг нам это надо, тем более нарисовался покупатель. Заключают договор, но опасаются всё же и не берут деньги (как гарантия сделки). Сегодня он на них надавил и они съехали, формально это не их вина.
Однако есть один значимый нюанс, моя машина тоже сначала приехала на Софийскую и косяк с дверью тоже прибыл оттуда... Кто его знает, как там машины вообще появляются... Я бы сам хотел взять машину именно от "Озерки", без всяких транспортировок.
В общем эти строки и описание своих моральных страданий очень пригодятся как при рассмотрении претензионной жалобы, так и при подаче арбитражного иска и вероятно апелляционной, кассационной и упас вас надзорной жалобы.
Не советуйте человеку того в чем абсолютно не смыслите, пожалуйста...
арбитраж - для коммерсантов.
Extreme
не думаешь что дело может до суда дойти ?
тогда нужна экспертиза
марка Опель не при чём и завод не причём
если брак просмотрели многочисленные контролёры качества то он не может быть единичным , а будет с дефектом вся партия или серия .
Тут явно вина дилера , Вопрос в том признает он это и решит вопрос по-человечески или же начнёт обвинять покупателя (тебя) в том что ты сам виноват и твои действия привели к поломке. (например так было с дилером км/ч когда те отнекивались от сгоревшего нового опеля купленного у них)
На вашем месте вам надо обоим вместе приехать и решать вопрос на троих). Коли тут уже третья сторона замешана. Не знаю правда с чего вы взяли, что тачка та же самая.
Что я могу сказать однозначно, что экстриму машину эту отдадут в приоритете, так как от него уже шумиха пошла по инету. А ewka денег не отдал и его прокинут. А так как у ewka теперь шансов машину получить эту нет, то я бы просил экстримовскую тачку со скидкой тысяч в 50 и ждал дальше.
Но ты, ewka, сам виноват, вероятность была мизерная, что так может случиться, но вот случилось, надо было день платить...
andrus
Не думаю, что до этого дойдёт, но я и к такому повороту событий готов. Если вы читали всю историю, особенно на предыдущей странице, думаю у вас тоже будет немного другое мнение на этот счёт.
All
Я заканчиваю писать подробные отчёты, потому как это приводит к неприятным ситуациям (таким как с ewka). Продолжаю держать всех в курсе основных событий, без конкретики и диалогов.
TiFFolk
У меня еще есть время по договору приехать и оплатить
А то что Ильюха в приоретете, это без вопросов!
Правда в данном случае приоритета быть не может, автомобиль уже ПРОДАН по договору купли продажи. И ЭТОТ а.м делиться не может.
А я милую узнаю по-по-попке..
Astra J 1.4 Carbon Flash
ewka
Завтра отпиши тут как всё пройдёт. Я не хочу тебе мешать своими звонками куда либо. Я просто до встречи с директором (~14.00) должен обладать информацией, что бы тогда крутить его на другую машину с другой комплектацией.
Однако, как человек уже опытный, могу сказать - только материальные ценности могу удержать салон от разрыва договора в одностороннем порядке. У меня подобных (без денег) было аж 3 штуки (на Форд фокус 2) и все их продали меня не спрашивая со словами - "а вы не вносили за неё деньги"...
TiFFolk
Договор купли-продажи ASTRAханец
Все зависит от директоров Лауры. Профессионализм сотрудников и лояльность к своим клиентам проявляется в таких ситуациях
А я милую узнаю по-по-попке..
Astra J 1.4 Carbon Flash
TiFFolk
Договор купли-продажи ASTRAханец
Все зависит от директоров Лауры. Профессионализм сотрудников и лояльность к своим клиентам проявляется в таких ситуациях
Хрен знает, но мне кажется тебя кинули бы, даже если бы ты деньги заплатил. Все таки история экстрима уже по инету пошла.
Но я только в одном случае был бы на стороне экстрима: если бы я был на его месте. А при всех остальных вариантах -- твоя машина она твоя и если заберут... ... Надеюсь не заберут или ты найдешь устраивающий тебя ( а не экстрима) компромисс. Если у тебя машина есть сейчас, то я бы поторговался на скидку денежную, если новые сроки будут терпимые.
Не нагнетайте раньше времени, может всё не так как мы думаем
Но ewka то же надо защищать и если всё так как есть то дилеру рекламу надо устроить опять же, пусть разруливает ситуацию не ущемляя других клиентов