К слову самый надёжный пассажирский самолёт это ил 86 за все годы его эксплуатации он не подвёл ни разу, было только две аварии и ье без летального исхода в одном случае не вышло шасси в другом на взлёте его протаранил боинг, ни одному боингу и аэрбасу такая надёжность не снилась, это насчёт кривых рук.
А приснопамятная катастрофа Ил-86 в Ш-1, когда погиб весь экипаж?
Horoshiy Paren
Да простят нас админы, так как это не в тему, но вы взгляните на статистику трагедий боингов 747 737 и т. д. и станет ясно, что не тот бренд на рынке продвигают. Как я говорил работал я в боинг и мне их подход к делу не понравился.
Horoshiy Paren
то, что написано в википедии и что случилось на самом деле - 2 большие разницы. Выход на запредельный угол атаки - это следствие. Причина совершенно в другом.
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !
Сейчас мне Илья в телефонном разговоре поведал интересный факт его разговора с к -директором, о нём он не написал в своём последнем докладе.
Так вот он задал вопрос, как же так, зачем же вы берёте заведомо не качественные кривые по зазорам и т.д машины, неужели у вас нет человека, который следит за приходящими машинами на предмет дефектов и если что отсортировывает, на что получил неожиданный ответ, а чём вы говорите мы берём то, что дают, если мы начнём выбирать не дадут вообще не чего.
А знаете в ответе есть вся информация притом полностью, и о заводе, который получается, не следит на 100% за качеством, заведомо зная, что дилер схавает все, а потом ещё этот ужас продаст, и о самом дилере который прямым текстом дал, понят, что берут все что дадут, а потом продают людям, которые, например ну просто новички и не могут, понят, что новый импортный автомобиль, может быть кривым и бракованным.
Ну вот как вам такая постановка бизнеса в нашей стране.
Сам езжу на опеле... сначала на G, потом на Н.. обе с салона.
G (Z18XE) - еще была ничего.
Н (Z18XER) - разочаровала своими дурацкими шестернями распредвала.... вон Тойоты делают отзыв из-за сраного коврика попадающего под педаль, а тут такая беда в движках и все за свой счет. Причем такая фигня не у меня одного!
Ну а брать новую астру... сначала заинтересовала.. но почитав наш форум, мля... немецкие жигули. Причем с каждым поколением все хреновее и хреновее..(((
Ga-Ga
Ну вот... Всё как обычно, господа... Так что ждём своих Астр и вперед в сервис, ежели что!
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Сообщение от dfysdbak
Horoshiy Paren
Да простят нас админы, так как это не в тему, но вы взгляните на статистику трагедий боингов 747 737 и т. д. и станет ясно, что не тот бренд на рынке продвигают. Как я говорил работал я в боинг и мне их подход к делу не понравился.
Мужик, отделяй мух от котлет... Взгляни глазом, с каких времен и в каком количестве было выпущено Б737, Б747, Ту-154, Ту-134... И теперь посмотри на Ил-86, Ил-96, Ил-76, А340 и т.д... И всё поймёшь. Статистика у этих машин плоховата потому что весь мир на них летает! А Илов было выпущено хрен да нихрена! А у А380 так ваще репутация просто архинадёжной машины, потому как почти никто на ней не летал... Я так считаю что все мкашины по надёжности примерно одинаковы, Ту-154 прекрасная машина, чего тока стоят двигатели которые выдают нехилую тягу! Просто много было пилотов-мудаков, которые их валили на землю, много дибилов-техников... Человек - всему виной!
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
Не нужно таких громких слов! Случай Экстрима - это не подтверждающее правило событие, а скорее исключение, при чем с неясной этиологией.
Откатали уже почти 5000км на новой астре и довольны, аки слоны - чего и желаю каждому. Не ломающихся машин вообще не существует - не нужно быть такими наивными.
К сожалению, мы пока не можем найти в чём именно дело с вашим автомобилем и это тормозит весь процесс. Мы ведём консультации с Румынами, но пока всё безрезультатно
Ох и ох, я слышал тоже самое у ОД в КМ/Ч Воронеж когда обратился к ним по проблеме с заводским ксеноном. Экстрим -это у них стандартная фраза для оттягивания времени. Как долго они меня кормили тем что они ждут ответа от румынов и траляля. Кстати ни к каким румынам они не обращались и ни чего не решили по проблеме.
Это чистой воды гон...
Сообщение от Extreme
"Максимум через две недели у вас будет новый автомобиль, я уже дал вам слово и ещё раз даю гарантию, что никто вас через 14 дней не будет пинать законами. Давайте созваниваться каждый день, скажем в 15.00 и я буду вводить вас в курс дела."
Это слова, слова и только слова. Сколько клятвенных обещаний давал мне технический директор КМ/Ч. И что????- да ничего. Всё и осталось обещаниями.
Они ремонтируют твоё авто - они не собираются его менять. Вот увидишь если отремонтируют - будут всеми правдами и неправдами втюхивать её тебе обратно.
Сам езжу на опеле... сначала на G, потом на Н.. обе с салона.
G (Z18XE) - еще была ничего.
Н (Z18XER) - разочаровала своими дурацкими шестернями распредвала.... вон Тойоты делают отзыв из-за сраного коврика попадающего под педаль, а тут такая беда в движках и все за свой счет. Причем такая фигня не у меня одного!
а у меня наоборот, G (z16se) - жрала масло сразу при выезде из салона (конечно в пределах литр на тысячу) и закончилось это капиталкой т.к. уровень падал и ничего не загоралось, а H (z16xer) - пока (86тык) тьфу-тьфу-тьфу как часы мотор, маслице стоит на месте, валит не остановить (для 1.6). по кузовне, подвеске и прочему всякие королы и фокусы вообще рядом с астрами не лежали: в G-шке 220тык скоро в хвост и в гриву, а половина подвески еще с завода стоит, есть сколы до металла которым 5 лет и ничего (корола бы уже прогнила насквозь в таких местах - знаю точно, у брата была корола )
Очнитесь, люди! Какие нафих консультации с румынами??? Автомобиль Питерской сборки.
Насколько я знаю, в Румынии находится головной офис GM по региону, включая Рассею...
Поэтому если у диллеров какие то непонятки - консультацию они могут получить только от тудава...
Говорю не голословно... Сам с таким сталкивался, кстати тоже в Лауре Озерки.
У меня Корса, в 2008 году, когда я ее купил, на слудующий день у меня загорелась лампочка неисправности систем подушек безопасности. Приехал в Лауру, сделали диагностику - вердикт - блок управления подушками мертв. Это действительно было так, ездил к человеку у которого был сканер Тech 2, действительно при мне, в течении 5 минут была сделана диагностика, сканер написал, что неисправен блок управления подушками. Требуется замена. Кстати обращаю внимание, это заняло - 5!!!!!минут. В Лауре я сидел в шоу руме - 7!!!!!часов. Мне сначала говорили, что это займет не более 2 часов, типа очередь на мойку итд....В итоге - 7 часов....Че они делали все это время - затрудняюсь сказать... Но это так, отступление. В общем заказали мне блок управления, ждал я его тоже хренову тучу времени - ни о каких 45 сутках (по закону) речь не шла, в итоге пока не пообщался на повышеных тонах с директором по гарантии (или как там эта должность назыается правильно...) дело не сдвигалось. После этого блок приехал, мне его поставилии, после этого блок начал говорить что не в порядке левый передний датчик удара... Заказали датчик, приехал, поставили... Блок опять начал сыпать ошибками - вердикт "специалисто" - блок опять бракованный, я в этом усомнился, но "специалисты" сказали, что это дело обычное, все рашат... Мне, честно говоря уже было просто интересно, чем все это закончится... Благо на ездовые качества машины, горящая лампочка не влияла, но то что системы безопасности не в порядке - нервировало....
Короче, приехал второй блок управления, поставили, приезжаею забирать, мне говорят - не в порядке левый передний датчик удара, мы вам его заказали!!!!!!!!!! Я не знал уже, мне плакать или смеятся....
Объяснил им все что думал по этому поводу, очень удивились, что это уже повтор... Сказали будут разбираться дальше. На следующий день, ближе к вечеру, мне сообщили, что решить эту проблему самостоятельно, они не в состоянии. И тут я впервые услышал про Румынию(толи Бухарест, толи Будапешт). На следующий день, после консультаций с румынами, мне сообщили, что проблема решена, блок заказан. На мой вопрос, в чем же проблема, мне сообщили...... барабанная дробь......что все эти разы, мне ставили блоки не соответсвущие по модельному году моей машины, то есть тупо, не те блоки что нужны.... А румыны, дали им код, для заказа именно того блока, что нужен.
Заказанный блок приехал, поставили, езжу почти 3 года, никаких проблем....
Вся эта история к вопросу о профессионализме сотрудников Лауры Озерки.
Однако стоит отметить, что никаких скандалов с ними не было, все вежливо, надеюсь действительно пытались разобраться, но самостоятельно не смогли. Видимо в Румынии специалисты лучше.
Потом еще раз обращался по гарантии к ним, тоже все без проблем...
По поводу того, что диллер выбирает машины, насколько я знаю, это не так. Все машины предзаказаны, либо непосредственно покупателем, либо салоном.... Нету такого, что приезжает представитель салона и выбирает ту или другую...
Вы же сами машины по статусу пробивали, это уже конкретные машины... под конкретного клиента...
Не задавался ВОПРОСОМ ЗАЧЕМ они пытаются её починить? Тратят на неё время и деньги (каждая диагностика стоит денег), свои деньги. Если они обещают поменять - почему не вернут на завод и пусть завод сней еб..ся. Косяк с этой маиной за ними - а менять авто ОД за свой счёт не хочет, ох как не хочет. Мне сломали на сервисе пластик - разбирательство достигло размеров катастрофы, т.к. ОД не хотел тратить свои деньги на замену испорченной детали.
А знаете в ответе есть вся информация притом полностью, и о заводе, который получается, не следит на 100% за качеством
было бы наивно полагать, что ответ будет "да это наш косяк, что ж поделать, у моих мастеров руки неправильно растут".
пообщалась на тему предпродажки и "намытого" подкапотного пространства с некоторыми людьми, кто близок к салонам, ответ почти всех "да Боже упаси туда залезать"
вот и думайте после этого, а зачем они там мыли и почему у вас всё-таки крыло кривое...
Extreme
сочувствую
надеюсь, что вам ее все-таки заменять
ибо Лаура вероятнее всего хочет иметь хорошую репутацию...
Extreme То, что они не дают вам справку, это понятно - очкуют они, что не выполнят своё обещание. Но то, что вы зарегили претензию (дата записи в журнале надеюсь там проставлена), это самый правильный шаг с вашей стороны. Вот на неё они вам обязаны по закону дать писменный ответ в течении 10 дней - это и будет ваша так сказать справка. И то что они там напишут, и будет вам ответом, что будет в вашей ситуации.
А то, что Ком.Директор мужик, держущий своё слово, то это все брехня. Над ним есть люди и они будут решать, и он им не сможет ничего противопоставить.
А кто виноват в этой ситуации, завод или ОД еще предстоит выяснить. По двери, допускаю, что может и косяк завода. А вот по электронике - уверен, что ОД так вам её помыл (вопрос еще зачем). И пытаются они её ремонтировать по одной простой причине - знают, что не правы, но пытаются все исправить для того, что бы потом эту же машину продать, если вам новую дадут. Ни на какой завод, они её, скорей всего не отправят, ибо случай единичный и доказать заводской брак может только государственная экспертиза ! За которую еще нужно и денежку заплатить ! А завод просто так своей вины тоже не признает.
У меня вот вопрос. А почему ни один из умных, бескорыстных и заботливых мировых автопроизводителей (при всех их финансовых и организационных возможностях) самостоятельно не занимается конечной дистрибьюцией собственной продукции? А вместо того - полностью отдает вопрос на откуп жадным, тупым и злобным дилерам? Тем самым, между прочим - сознательно отказываясь от дополнительных прибылей, которые, фактически - сами просятся в руки.
Однако стоит отметить, что никаких скандалов с ними не было, все вежливо, надеюсь действительно пытались разобраться, но самостоятельно не смогли. Видимо в Румынии специалисты лучше.