Useless
О чём я и говорил... Просто система такова, что собирать можно как угодно и обычно везде собирают не очень, просто проверка качества продукта всегда отстроена очень продумано и строго, а операторов-сборщиков нанимают неопытных и платят мало денег. Брак уходит в переработку. Много брака бывает, но весь брак остаётся на заводе и редко когда брак уходит потребителю, тогда машины отзываются неважно по чьей инициативе. Вот и всё. И опять же руководитель не будет рассказывать всю подноготную, он уклонится любым приёмом, хотя бы даже и таким, как ты привёл, купить другой брэнд.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Опять же и репутация компании, которая напрямую влияет на прибыль... да и вообще, каким боком всех должно волновать что на заводе и как это делается??? Если это никак не влияет на конечный продукт... Пусть они на 10 машин одну тока делают хорошую а 9 в утиль, вам-то что? Вы все-равно получите качественный авто... И не забивайте голову как там и кто собирает... Экстриму просто неповезло, что горе-техники залили движок.
Я лично к заводу под Питером ничего плохого не испытываю, в отличие от дилеров. Дилеры - барыги, а завод-изготовитель делает машины, плохие из которых никогда не придут к дилеру. Плохие машины делает дилер из хороших машин.