КОТ+
Ерунда всё что вы написали, в пример этой машины если вы читали внимательно изначально человека не устроил внешний вид а именно большой не равномерный зазор на передней пассажирской двери между крылом и дверью, вы хотите сказать что по приходу к дилеру неумехи мастера зачем то растяжкой увеличили расстояние между стойкой и усилителем переднего крыла, да полный бред это плохая сборка кузова а всё верней откровенный брак самой рамы автомобиля. Второе, человеку перед передачей моют автомобиль так как он перегонялся из одного конца города в другой, и был изрядно запачкан. То что они мыли мотор ничего такого в этом нет, в моёй много летней практике были изрядные случаи когда пару пьяных людей топили в канаве с водой Pajero притом на пару дней оставляя её в воде, после чего вытаскивали просушивали и без проблем ездили на ней не один год, так что блеф что у новой астры из-за мойки мотора испортился электроусилитель руля антипробуксовочная система, накрылись датчики приборной панели и т.д. Да безусловно вы можете сказать что банально залили мозги, но люди ещё раз повторяю эта новая машина где везде новые резинки специальные прокладки от воды и влаги, кстати этот автомобиль сломался через сутки после мойки на сухой погоде при температуре воздуха +36 когда вещи на улице сохнут за один час которые в обычную погоду не сохнут даже за сутки. Хотя есть вариант, то что в новой астре используют не качественные запчасти для сборки, ну если так то тут слова кончаются и остаются тока эмоции.
Короче подытожу, моё сугубо личное мнение это брак завода притом мне кажется не единичный, что в последствие я думаю однозначно выяснится, так что удачи люди без ехидства и злобы, дай бог вам не сидеть сутками на СТО.
