у меня в начале ноября будет 4 года. пробег 58тыс. на 55 тыс 2 месяца назад слил 3,5 литра где то. залил через щуп обычной воронкой 2,5л (с завода было масла выше максимума всегда).
вчера сделал тоже самое. слилось около 2,5. после второй замены утром на холодную пропал небольшой толчок с запаздыванием при первом переключении с 1 на 2.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
у меня в начале ноября будет 4 года. пробег 58тыс. на 55 тыс 2 месяца назад слил 3,5 литра где то. залил через щуп обычной воронкой 2,5л (с завода было масла выше максимума всегда).
вчера сделал тоже самое. слилось около 2,5. после второй замены утром на холодную пропал небольшой толчок с запаздыванием при первом переключении с 1 на 2.
Мерял-то правильно? Прогрел длительным пробегом, прогнал селектор по 5 секунд в каждом положении взад-вперёд и на заведёном в паркинге померял, протерев щуп? Просто перелив в 1 литр - это не по GM-овски...
Мерял-то правильно? Прогрел длительным пробегом, прогнал селектор по 5 секунд в каждом положении взад-вперёд и на заведёном в паркинге померял, протерев щуп? Просто перелив в 1 литр - это не по GM-овски...
естессно. прогрев до 80, в каждом / заведенная на N
потом залил, чтобы было по центру метки крученой/верченой на щупе.
щас все путем. и не я один у кого было перелито - в соответсвующей теме про акпп были люди у кого было больше налито.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
Сейчас езжу на вульве, коробка такая же aisin, поэтому вопрос к atlantamotors и astra`водам: после смены масла поидее надо делать сброс таймера окисления и провести адаптацию коробки... или это все для лохов? Кто знает и кто делал опишите порядок действий плз))
Нафиг все эти установки купил на выходных 15 литров масла про запас, масло тойота тип4, в литрушках, производства США. Заехал в гараж, открутил пробку, слил черное масло. Залил новое, пошурудил пару минут ручкой кпп, переключая на все передачи, слил опять масло, уже стало чуть получше, залил опять новое, опять балуемся передачами, сливаем уже практически свежее масло. Заливаем третий раз, доводим до уровня, на щупе масло уже красное, новое Итого 8 литров масла на замену, полчаса времени и бутылка колы
Последний раз редактировалось Дениско; 15.11.2011 в 20:49.
Дениско
а у меня ушёл первый утренний рывок при переключении с 1 на 2 на холодную. стало плавно вторую подключать.
менял 2 раза оригиналом ЖМ с промежутком в месяц.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
Поменял установкой WYYNS на 70 тысчах, до этого масло ни разу не менялось. После прошёл уже почти 10 тысч, полёт нормальный. Менял здесь: http://www.s-volvo.ru/contacts.html . Цена 8000 р. Залили Mobil 3309.
Прошёл ещё 15 тысяч, всё ровно, масло по-прежнему красное, хотя совсем чуточку потемнело.
Последний раз редактировалось perforator; 15.11.2012 в 16:27.