после того как новый ланцер 9 отказался заводиться примерно при -35 я больше мицубиси не рассматриваю вообще
Я сразу после заказа спрашивал у них на счет холодных запусков.
Мне сказали нет никаких прошивок на холод. Вообще гарантировали запуск в -35. Я естессно думаю, что на масле нулёвке ниже -35 я и заводить не буду. А вообще в планах поставить DEFA, поэтому для меня проблем быть не должно вообще...
Завтра иду оплачивать и заказывать установку сиги ёпта
Послезавтра в школу - 1 сентября планирую выехать из салона!!!! УРА!
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
А я сегодня вновь случайно к мицухам заглянул,ланцырь сразу отпал,хоть и в полном фарше 1,8...все дела.Пластик в салоне ну помоему одинаков с высокими панелями в девятках,если кто конечно помнит А вот ASХ-салон совсем другое дело! Мягенький,как в ашках!!!,но опять же дизайн на любителя... Попробовав закрыть двери у него-слышится неприятный дребезг,а когда просто пощёлкал внешней дверной ручкой(не открывая авто)-понял,что шумки никакой просто нееет! или метал так тонок,звон по всему кузову.... Попробовал слегка нажать на дверь,ужоооссс,она играет,как консервная банка....,хотя прекрасно понимаю,-ежели не дай бог ДТП,-то помнётся любой метал,но всёж хочется потолще Ушёл вновь ни с чем
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
ASTRAханец
это после немца такие ощущения , у мицу метал тонкий , краска/лак ногтём можно поцарапать , там вроде как безопасности тоже внимание уделяется путём труб и уголков разных , но всё равно до немцев далеко
ASTRAханец
Двери в Астре за 3 года так никто у меня не мог закрыть не хлопая - либо не могли закрыть с 2 даже раза, либо хлопали так - что ощущаешь себя не в иномарке, а в ниве. Ребенка спящего нереально посадить первым в салон а потом самому сесть так, чтобы не хлопая закрыть дверь. Замки жутко тугие - хотя к качеству претензий не было. Зато в ФЫЧе без базара - закрываются двери так, как этого и мечталось от любой иномарки - тихо и легко - без каких либо вообще усилий.
Попробовав закрыть двери у него-слышится неприятный дребезг,
Вообще не про этот автомобиль. Все мною перелапанные образцы абсолютно одинаково открывались и закрывались. Причем если в других митсу в салоне слышен счелчок после закрытия двери (в замке слышно щелчок), то в ФЫЧе всё закрывается без единого звука. Вы явно что-то перепутали и нагоняете здесь жути...
а когда просто пощёлкал внешней дверной ручкой(не открывая авто)-понял,что шумки никакой просто нееет!
Чего-то я не пойму, как можно посчелкав внешней ручкой определить уровень шумоизоляции авто? Реально смешно слушать данные каменты. У меня наоборот сложилось вполне нормально впечатление, т.к. я с корешем, который владел Лансером Х прошел по всем моделям Митсу и подолбил рукой по дверям - если в Лансере полный барабан - то в ФЫЧе терпимо. Даже скажу не так и далеко от Астры. Так как и в Астре меня носом тыкали в шумку - просто подолбив по крыше. Так что всё относительно.
А вообще ничего не защищаю - дело это на автофорумах неблагодарное. Просто объективно отзываюсь. Самому не совсем всё нравится. Просто я уже сделал выбор и другого назад уже дороги нет
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB
Да смейтесь на здоровье ,каждому свое,и я ни в коей мере не хотел обгадить Ваш выбор! Имел до недавнего времени ашку,так вот по звукам-они земля и небо ,что по внешним , что по внутренним....
KJIaBogaB
"Чего-то я не пойму, как можно посчелкав внешней ручкой определить уровень шумоизоляции авто? Smile Реально смешно слушать данные каменты."
Я видимо не так выразился,так вот уточняю,чтобы не так смешно то Вам было -Пощёлкав ручкой,т.е не открывая двери отжать ручку к себе и отпустить ,так вот повторюсь-от неё так гукает весь кузов!!!,благо в салоне ОД не было на тот момент покупателей -реал убежали бы Да и дребезг слышится при закрывании дверей ,но выбор Вами сделан и я прекрасно понимаю Вашу позицию-каждый кулик... Что касается безопасности-хз,возможно в дверях и есть эти брусья или трубы...Я лишь говорил о СВОИХ впечатлениях о машине. Удачи Вам на дорогах и вообще
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
andrus
Возможно и так...попытался приравнять к немцу Но блин сам факт,что поедешь обёрнутый фольгой-цыплёнок табака ёпть Опять же!!!!!!! НИКОГО НЕ ХОЧУ оскорбить,просто лично моё имхо
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
KJIaBogaB
Да смейтесь на здоровье ,каждому свое,и я ни в коей мере не хотел обгадить Ваш выбор! Имел до недавнего времени ашку,так вот по звукам-они земля и небо ,что по внешним , что по внутренним....
KJIaBogaB
"Чего-то я не пойму, как можно посчелкав внешней ручкой определить уровень шумоизоляции авто? Smile Реально смешно слушать данные каменты."
Я видимо не так выразился,так вот уточняю,чтобы не так смешно то Вам было -Пощёлкав ручкой,т.е не открывая двери отжать ручку к себе и отпустить ,так вот повторюсь-от неё так гукает весь кузов!!!,благо в салоне ОД не было на тот момент покупателей -реал убежали бы Да и дребезг слышится при закрывании дверей ,но выбор Вами сделан и я прекрасно понимаю Вашу позицию-каждый кулик... Что касается безопасности-хз,возможно в дверях и есть эти брусья или трубы...Я лишь говорил о СВОИХ впечатлениях о машине. Удачи Вам на дорогах и вообще
andrus
Возможно и так...попытался приравнять к немцу Но блин сам факт,что поедешь обёрнутый фольгой-цыплёнок табака ёпть Опять же!!!!!!! НИКОГО НЕ ХОЧУ оскорбить,просто лично моё имхо
Да причем здесь кулик и болото.
Мне и самому не нравится уровень шумки японцев в сравнении с немцами. Тут странно было бы спорить, если учесть что даже Авенсис в предыдущем кузове с шумкой слабее моей бывшей астры Н 2007.
Просто сравнение с фольгой больше бы подошли к Китайскому автопрому, но никак не к Японцам. Передергиваете. Ну да ладно - Ваше право
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB
Дык китаёз мы вроде как ваще не рассматривали... И ещё раз ПОВТОРЮСЬ! не стоит так близко принимать мои личные впечатления Мне самому нравится ASХ и внешне и материалом панели,дверных обшивок, высотой клиренса....,но! есть и моменты оттолкнувшие,опять же лично меня Так что вот как то так...и не более того
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
ASTRAханец
Вообщем не знаю за двери, я просто счастлив, что они так закрываются. Особенно 5я дверь. Если кто скажет, что у него в Астре она закрывалась без нареканий - будет жестко укушен. У меня всегда через раз или с сильным хлопком с первого раза.
Не понравилось в ФЫЧе, что задние барабаны для ручника (основные задние тормоза дисковые) все ржавые снаружи. Их вообще ничем не покрасили. Я сказал, чтобы убрали ржавчину на предпродажке, но впечатление, что Митсу съекономили на всём!! Вообще на каждой херне. А в итоге может вылезти, что и не на херне вовсе, а на серьезных вещах.
Зато пластиковые крылья порадовали На новых Аутлэндерах тоже кстати пластиковые Новая фишка в угоду экономии, а по мне, дак проще при аварии - крыло отыгрывает, а не мнется... При незначительных притирках крыло вообще не пострадает даже визуально.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB
Кусайся Я отъездил на ашке 3,8 года,пятая и все остальные четыре закрывались и продолжают закрываться как в начале пользования,так и по сей день
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
ASTRAханец
Закрывалась и у меня - если хлопать! Не знаю, почему у тебя не как у всех
andrus
Да это разьве отзыв Вот когда меня на Тойоте забанили - вот там был отзыв
На сегодня проехал уже 300км (всего 300км если быть точным). Люди 300 за один день делают - а я за 3 и то если учесть, что была коммандировка туда и обратно - 120км
Машина радует. Писчу от удовольствия. Но не потому, что Митсу или потому, что Япошка - а потому, что:
1) Вариатор. 2 педали (вытекает из первого), но помимо этого нравится всё, что предлагается при переключении в режим D. Отлично отзывается на педаль газа в пробках, чуть подумав и "перемотав" ремень на нужное передаточное число уверенно "тролейбусом" тянет машину на обгонах.
2) Стеклоочистители на 10+ (просто не понятно - они по стеклу или над ним - но эффект изумительный - тихо и чисто). Обалденная регулировка скорости очистителей - на Астре она отсасывает по полной (ввиду полного её отсутствия (на АШке имею ввиду естессно)). Надеюсь в J её сделали как положено, т.к. по фото видно, что ручки подрулевых переключателей изменились.
3) Мотор 140л.с. 1.8. Видимо я сильно не дооценивал 1.8 вообще. Мне казалось, что от моего бывшего 1.6 он мало чем отличается - нужно крутить и всё такое. Фигу - с 90км/ч до 120 на обгоне хватает 4000 не переключаясь вручную. А вообще вариатор едет 100км на 2000 оборотов. Весело.
Движок тихий что на холостых, что на 5000оборотов (ну относительно естессно от холостого хода то )
4) Падвеска. Ну естессно особо не "буераглю". Спокойно езжу по неровностям, щебенке и т.д. Спокойно, размеренно, не торопясь
Нет этого ощущения (что у Астры АШки), что под капотом что-то разболталось/раскрутилось. Оно меня не покидало с самого первого дня покупки АШки.
5) Клиренс. Особо не тестировал, но когда во дворе показывал свояку машину (у него во дворе) - поехал на окончание дороги из плит и услышав" -"Давай назад едь туда, откуда заезжал", ответил: -"нафига я выбирал клиренс под 200"?. Спокойно съехал и был рад. Больше добавить нечего - особо не "буераглю" - говорил же
6) Климатическая установка без вопросов, не смотря на АС без АВТО. Всё логично, понятно, просто.
Но есть минус - не ясно сколько температуры выставил. Я хочу всегда знать, что я поставил 16 или 20 - а не синее, краснее.
7) Температура двигателя постоянно держится 90. Хоть стою час во дворе при +12, хоть еду по трассе при 100км/ч - 90 градусов. Не знаю, что там "не так" - но как то настораживает.
Минус индикатора температуры ОЖ - показывает полоску. Она как раз на середине, когда прогрет. Судя по тому, что (50+130)/2 равно 90 - я и сделал вывод, что у меня 90
8) Тормоза. Слабее Астры однозначно. Все пищали с моих тормозов, все кто садился на тестдрайв в астру. А я после них понял, что немцы и тормоза - это синоним В хорошем смысле.
У ФЫЧа тормоза - сильнее приходится давить чтобы останоситься (со скорости 60км/ч, к примеру), хотя в пробках еле нажимая на тормоз - встаём, отпускаем - катимся.
9) Шумка. Гавно. Тут и не мечтайте услышать ахи и вздохи. Снаружи постучите по дверям и сразу станет ясно. Хотя, возможно, больший дискомфорт вносят шины ASPEC ЯКОЯМА Сабака такая шумная, что мая плякаль.
10) РАСХОД. Ага - испугались! Не сцать! Такой же как у всех наших болезненно настроенных на ЕВРО4 ОПЕЛЕЙ.
Из салона выехал - 18. Проездил по:ЗАПРАВКА,ГАИ, ГАРАЖ, ДРУЗЬЯ, ДОМОЙ - 20.
На следующий день на работе проехался по пустому городу (выходной) на 30 км почти без светофоров - 9,3. После работы завел с автозапуска и забыл что там включен был кондей - 17 (завел то на 1 минуту пока выходил до машины). Поехал сегодня в коммандировку на 120км (если туда и обратно считать) - 8. Постоял час на холостых с друзьями машинку показывал - 9.
Сейчас 9л/100км. Всё честно. Весь трассовый расход схавала часовая стоянка на ХХ. Чудес не бывает. Чисто городской расход я может и уложусь в паспортные 9,5 из-за моей "заточки" на экологию, но другой человек никогда не влезет в эти рамки - будет показывать 12 минимум.
Пока всё - пиво почти выветрилось, пойду на Митсубон ФЫЧ - почитаю чё пишут
ЗЫ: тут лучше
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB
Приятно было читать... Всё здорово и 1,8 и расход и автомат в наличие и клиренс балшой и обивку в салоне помню-приятная мягкость ну про шумку молчу(ты и сам всё сказал ) А в целом то - прикольный авто.Удачи тебе с ним,ну или ему с тобой
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
KJIaBogaB
сегодня смотрел АSХ , приятная машинка оказалась.
Только багажник маленький очень , был удивлён что фары галогенные с линзами - ни разу такого не видел .
Тормоза это да , У немцев машины под автобаны без ограничения скорости заточены ( особенно торможение на высоких скоростях)
У япов с этим проблема , была у меня камри... там после драйва по трассе тормозные диски не выдерживали нагрева и их вообще вело (( приходилось менять раз в 10000 км а то и раньше
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
потянуло потом на аутлендер , там и панель в коже и побольше он )))
но калужская сборка настораживает
KJIaBogaB
сегодня смотрел АSХ , приятная машинка оказалась.
Только багажник маленький очень , был удивлён что фары галогенные с линзами - ни разу такого не видел .
Багажник да. С одной стороны маленький, но с другой стороны больше, чем в моей бывшей АШке. Мне вполне хватает. А если учесть, что ещё и колесо запасное лежит вниз диском - то в пустое пространство спокойно уместилась вся мелочовка, которая летала по багажному отделению в Опеле и пару дней в ФЫЧе. У Опеля это пространство ворует пенопласт с набором инструментов (отвертка, домкрат, балонник) - а у ФЫЧа эту функцию выполняет каркас багажника (такой же пенопластовый), на который сверху ложится пол и закрывает всё собой (инструменты, запаску). Вообщем коляска влезет только влёт, а что не влезет - разложим сидухи и всунем
Фары галогенки в линзе - да! Ещё есть в Шкоде, поэтому было большим желанием взять новую Октавию. Хотел по возможности приколхозить ксенон. А тут в ФЫЧе тоже самое оказалось. Очень рад тому, что Митсу не стали мутить под галоген одну оптику, а под ксенон другую. Очень рад. в Новой Астре именно так беспонтово и сделали.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Летом выправляли крыло одному товарищу на Тойоте Авенсис. Так, чтоб до дому доехал 3000км. После этого вообще японцев не рассматриваю. Сказать что крыло из металла это чистой воды лажа. Реально чуть толще пищевой фольги. Я конечно знал что на япошках тонкое железо, но тут тот случай когда лучше один раз увидеть.
Думаю Митсубиси недалеко от Тойоты.
Поэтому всем рекомендую перед покупкой японца съездить в магазин или на разбор и т.с. вживую обозреть и пощупать ихний т.н. металл(фольгу), думаю многие сразу снимутся с дистанции
Там где у немца и может пр. машин помнется бампер-крыло у японца будет тотал
У друга на аурисе тема. Въехал в задницу кайрону(хотя кореец) , вроде не сильно, у кайрона царапина на бампере - аурис так передок помят, отогнали в тойота центр измайлово, страховая Макс, известная своими геморами с выплатами, думали чинить долго будут, ан нет, чинить не будут, тоталь говорят, замена переднего железа плюс внутренние повреждения и все, каюк. Самое интересное даже подушки не сработали, удар то вроде не такой сильный был.
А уж мазда6 которая въехала в переднее крыло моей омеге пару лет назад вообще напугала меня отскочившим бампером и сложившимся капотом. У меня только крыло выправили и ступицу колеса заменили.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
CrazyRacer
Уже некуда хуже. Но момент с родными колёсами Якояма Аспек вопрос усложняют Возможно на нормальной резине будет несколько лучше - но не намного. Да и с Бриджстоун Туранзы тут все плювались - возможно тот же вопрос. Хотя шумку надо всё равно улучшать - но меня не особо напрягает, собственно как и в Опеле вообще не парило.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB
Там и самому эту проблемку вполне по силам осилить(когда глядел машинку,-прикидывал..),-скидываем внутреннюю обшивку дверей и в путь....все материалы везде есть в наличие,при чём на любой кошель,я бы заморочился, было бы желание Совсем забыл сказать-есть и минус,двери станут потяжелее...,но оно того стоит(опять же моё имхохо )
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
Я так прикинул, сравнивая новую астру и фыч:
главные достоинства фыча - клиренс, японская сборка и скромные габариты. У астры плюсов побольше: дизайн салона и кузова, опции (двухзонный климат, подлокотники и пр.) движок (если с турбой, конечно), цена( что лично мне не маловажно). Но с другой стороны, астра ниже и больше(!), но комфортнее...
Вот и не знаю чем отдать предпочтение - более аскетичному ВЫСОКОМУ фычу или более комфортной астре...
Я так прикинул, сравнивая новую астру и фыч:
главные достоинства фыча - клиренс, японская сборка и скромные габариты. У астры плюсов побольше: дизайн салона и кузова, опции (двухзонный климат, подлокотники и пр.) движок (если с турбой, конечно), цена( что лично мне не маловажно). Но с другой стороны, астра ниже и больше(!), но комфортнее...
Вот и не знаю чем отдать предпочтение - более аскетичному ВЫСОКОМУ фычу или более комфортной астре...
По подлокотнику ты немного ошибся Есть он во всех комплектациях ФЫЧа, как и все стеклоподъемники в базе
Зато нет автоматического режима стеклоподъемников у пассажиров.
Клиренс выбирают в основном те, кому трудно мириться с тем, что дороги не идеальные + зимой шкрябать пузом или вообще сидеть на брюхе не приемлемо. Я именно из-за этого выбирал, хотя сам ниразу не засел на Астре - пятидверка имеет зачотный клиренс. Я ещё всё барсетку 23см просовывал под днище и всем показывал после покупки
Кстати кому плохая, а мне хорошая новость:
Сегодня узнал, что моя комплектация (S09) подорожала официально на 40т.р. с 839 до 879 Вот вам и ценообразование. 1.6 на механие подорожал на 30т.р. Япы в шоке видимо от такого спроса на ФЫЧки.
Правда это может означать и другое: начала роста цен на все машины, и митсу возможно стали первыми ценники завышать.
А я от Вариатора балдею. Я вообще изначально мечтал о вариаторе. Сегодня пацана прокатил - ему понравилось как машина набирает скорость и "не переключается"... Тоже захотел вариатор Не знаю что за "эстеты" вечно недовольны гулом варика - меня вообще вставляет звук мотора при наборе оборотов. Шумка подкапотного пространства кстати афигенная - не в пример кузовной...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB
Ну я про подлокотник просто так брякнул Согласись, у астры комплектация и исполнение однозначно получше! (я, как и ты, старался не предвзято оценить машины, ибо находился в выборе).
Пошарил по ФЫЧевским форумам и понял, что ФЫЧ (уж не знаю кто в этом виноват - Рольф или Мицуба) - это не более, чем маркетинговый ход. Поменяли кузов, сильно-сильно "облегчили" аутлендер и пытаются эту табуретку впаривать. Достигли сразу двух целей - потеснили монопольный кашкай и "приблизили" "лёгкий" аутлендер к народу. Хочешь нормальную машину (климат, шумка и прочие вкусности, как у астрочки) плати больше ляма.
Я посчитал, что даже в самой бедной комплектации (1,8 варик, ибо мешалку уже не рассматриваю) + допы (самые необходимые - сигналка, картер, парктроник) около 900 рублей получится. А теперь ещё и цены подняли. Почти за лям получаешь пустую табуретку, которая еще и не едет толком.
Клиренс давно будоражит моё сознание но он пока мне не по карману. Я для себя решил, что сегодня паркетник меньше 1200 - 1300 килорублей не выйдет.
Еще раз повторюсь, ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЁ НЕПРАВИЛЬНОЕ МНЕНИЕ
PS но на тест-драйв ФЫЧа все-таки попробую записаться
PPS огорчила меня мицуба.. какой-то ВАЗовский подход: "не будут брать, отключим газ"
Заказал фыча 2.0 awd вариатор s12 за 1089, в начале августа, цены подняли на 40 к - теперь 1129+ 8 за цвет...=1137
за 1139 лучше взять спортягу , который больше на 15 см,багажник на 150 л больше, места сзади тоже. Раздельный климат ! У асх обычный климат. + навигация+ксенон + камера заднего вида+ все опции которые есть в asx S12.( комбинированная кожа, безключевой доступ, блютуз и тд.)
KJIaBogaB
Поддержу. То же после астры GTC взял ASX. Критерий очень прост не российская сборка, клиренс повыше, проблем по меньше.
Итак ФЫЧ японская сборка. Когда выбирал смотрел астру J. Сразу оттолкнуло отношение дилера, как будто батон в магазин пришел купить, а не авто. Сразу вспомнил все "приятные" моменты общения с официальным дилером опель и желание покупки отступило.
Клиренс 195 достаточно по всем условиям. Переднего привода кроссоверу хватает. Там где передний привод со 195мм не пройдет и полноприводный увязнет. Всеже кроссовер и электронная муфта.
Насчет проблем: ФЫЧ полностью обкатанная модель. В нем только внешние элементы новые. Ну да металл мягкий, но он у всех япов такой. Насчет зазоров на моем экземпляре такого нет. Зазор под фарой у меня и на астре был. Потолок держится.
Оговорюсь, что считаю дизайн авто опель лучшим на рынке. Большой вопрос в качестве. На астре H производитель так и не решил проблему с заслонкой.
Насчет цены - это уже к Рольфу вопрос (почему повышают). Но первые ФЫЧи с ценой до 900 тыс были очень привлекательны. Больше конечно за ФЫЧ не отдал бы. За 1,2 купил бы наверно ЕХ чуть бу.