У тебя решетка прямая, проще в нее врезать филипсы
проще, это да, но по мне, так это не очень красиво будет,хз может только я так думаю))
P.S. + такое расположение, на решетке радиатора, будет противоречить ГОСТу, и в случае если примут закон об обязательном использовании ДХО, любой коп сможет докопаться до этого.
достались крайне дёшево. Правда без блока поэтому пришлось ставить реле для отключения при включении габаритов. Смотрят немного вбок но хорошо видно и спереди. Весь комплект с пересылкой из Перми 1500руб.
мерил, под вопросом крайний диод, который ближе к номеру, т.к. должно быть минимум 60 см между ДХО, а у меня 56 помойму или около того, но это уже можно подогнать под гост, при установке, чтоб уж наверника))
Вчера померил расстояния в решетке ПТФ между ПТФ и началом бампера. Ровно 16,5 см ничего не задевая и никуда не прижимаясб к краям. Таким образом, абсолютно без проблем туда влазят 4 диодные (125х20х25). С остальными придется подрезать. Думаю, останавлюсь на них.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
AP_S
как-то непонятно. просто сверху ДХО приклеил или вырезал под размер заглушку?
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
интересно, а на сколько хватит штатного ксенона если его использовать вместо ДХО, и какова стоимость замены ламп. Стоит ли замарачиваться с установкой ДХО, хз))
А стоит ли овчинка выделки? Каждому свое как писали выше!
Верно, каждый сходит с ума по своему. Я таким способом. По ПДД что-то должно светиться. Я считаю что лучше пусть светодиоды(прозводитель заявляет 50000 часов), замена штатных ламп не радует. + экономия топлива, пусть мизерная, но эта мысль меня греет ИМХО.
пс Стоимость ДХО меня волновала при покупке, а когда уже купил.....
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Между стеклом ПТФ и заглушкой остаётся достаточно места для ламп.
специально мерил. Там расстояние 16,5 см. Филлипсы 4-диодные должны со свистом влезать.
Сообщение от АлександрТ
+ экономия топлива, пусть мизерная
Думаю, ее практически нет, но все равно я за ДХО.
Сообщение от Mukasej
развод это тупой, все эти огни ходовые ...
почему же? никто никого не разводит, хочешь - ставь, хочешь -нет.
Сообщение от Roma33
Аналогичное мнение. Прошил себе Скандинавский пакет и забыл про переключатель.
у меня прошит. Но ксенон жечь я не хочу постоянно. Тоже собираюсь ставить ДХО.
Сообщение от АлександрТ
Тут тоже "забыл", у тебя штатные лампы горят? А здесь только эти-диодные
+1
Сообщение от АлександрТ
Я считаю что лучше пусть светодиоды(прозводитель заявляет 50000 часов), замена штатных ламп не радует.
Полностью согласен!
Сообщение от BATMAN@
взял корейские ШО-МИ, 6000 кельвинов. светят идеально белым светом
вообще 6000К должно быть синеваты. Я хочу, чтобы еще на ДХО и сертификат был. Таким образом, сертификат + установка по ГОСТу + режим работы по тех. регламенту = никаких проблем с ГИБДД.
Сообщение от АлександрТ
Ответ в обозначении изделия: "Philips 8+габарит". Прикупил себе 4-х диодные Philips, залез под авто
а фото можешь выложить как бужут 4 диода в решетке с ПТФ?
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
AP_S
как-то непонятно. просто сверху ДХО приклеил или вырезал под размер заглушку?
Вырезал, и, считаю, это необходимо. Вырезал ножом - пластик очень мягкий. В конце подгонял напильником. Закреплял металлическими пластинами, которые идут в комплекте. Я их изогнул скобой. С задней стороны ламп есть отверстия с резьбой - можно закрепить болтами. Пластины надо немного подрезать со стороны ПТФ (писал выше).
а фото можешь выложить как бужут 4 диода в решетке с ПТФ?
Выложу, но раньше выходных не поставлю.
+ экономия топлива, пусть мизерная Думаю, ее практически нет, но все равно я за ДХО. А как же Ломоносов, если где убудет, то где столько прибудет... Электричество из воздуха?
Добавлено спустя 23 минуты:
Сообщение от AP_S
Вырезал, и, считаю, это необходимо. Вырезал ножом - пластик очень мягкий. В конце подгонял напильником. Закреплял металлическими пластинами, которые идут в комплекте. Я их изогнул скобой. С задней стороны ламп есть отверстия с резьбой - можно закрепить болтами. Пластины надо немного подрезать со стороны ПТФ (писал выше).
Поясни пож, как выгнул пластины, они вроде и так скобой. И к чему ты их крепил. К лампам понятно: болтик М5, а всю конструкцию к чему?
Последний раз редактировалось AlexTa; 18.05.2011 в 20:19.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
А как же Ломоносов, если где убудет, то где столько прибудет... Электричество из воздуха?
думаю, что экономия мизерная.
Сообщение от SS-45
А если просто в решётку врезать сверхяркие светодиоды на радиаторах?
Можно, конечно! У меня такие стояли в решетках ПТФ http://astra-h.ru/led_light2.html
Главное, чтобы соблюсти ГОСТ. AP_S
А можешь сфоткать, как все сделал. Мы бы собрали и в Фак.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Поясни пож, как выгнул пластины, они вроде и так скобой. И к чему ты их крепил. К лампам понятно: болтик М5, а всю конструкцию к чему?
На лампах есть кромка, которая немного больше чем основной металлический корпус. В бампере я вырезал отверстия размером как раз по корпусу (он слегка на конус). Лампы вставлял снаружи и таким образом они упёрлись этой кромкой в бампер. Чтобы они при тряске или ещё при каких-либо обстоятельствах не вывалились обратно, я их закрепил этими скобами (хотя можно и на герметик, клей и т.д.). А изогнул края скоб таким образом, чтобы был бы упор в бампер изнутри уже прижимали лампы к бамперу (вот примерно форма _П_ , т.е. появились лампки в разные стороны). Если их не выгнуть, то скобы может проскочить в отверстие между лампой и бампером, да и длинная она).
Сейчас не сфотографирую, т.к. не езжу на этой машине постоянно.
На лампах есть кромка, которая немного больше чем основной металлический корпус. В бампере я вырезал отверстия размером как раз по корпусу (он слегка на конус). Лампы вставлял снаружи и таким образом они упёрлись этой кромкой в бампер. Чтобы они при тряске или ещё при каких-либо обстоятельствах не вывалились обратно, я их закрепил этими скобами (хотя можно и на герметик, клей и т.д.). А изогнул края скоб таким образом, чтобы был бы упор в бампер изнутри уже прижимали лампы к бамперу (вот примерно форма _П_ , т.е. появились лампки в разные стороны). Если их не выгнуть, то скобы может проскочить в отверстие между лампой и бампером, да и длинная она).
Сейчас не сфотографирую, т.к. не езжу на этой машине постоянно.
Спасибо. Мысль понял. Думал в том же направлении. Хотя пластины(из комплекта) очень жесткие, они как пружины, думаю добавить уголок, в Метизах всякие есть...
Последний раз редактировалось AlexTa; 19.05.2011 в 10:35.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили