Artem55, Лучше, конечно, сразу надо было снабдить отзыв фотоизображениями
Сообщение от Autostudio.Uriy
Здравствуйте.
Не рекомендуем вообще и толковых аналогов пока не существует.
Только качественная скрутка, а если подключение силовой цепи и/или под капотом (т.е. агрессивная среда), то +пайка.
Понятно. Я вообще-то был уже близок к мысли соединять скруткой, но таки сначала добился контакта, надежного на мой взгляд. Посмотрю, как работать будет.
Не мешайте механизму работать!
Opel Astra H Enjoy 1.8 MT 2013 г. в. Royal Blue
Владею с 25.09.2013
Схема работать будет. Только непонятно зачем реле №1. Вместо + генератора нужен + на обмотку возбуждения, а лучше после любого неиспользуемого предохранителя в блоке.
С 87а на ДХО, реле №1 не нужно.
У меня вторую зиму работает с китайскими ДХО.
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.
Схема работать будет. Только непонятно зачем реле №1. Вместо + генератора нужен + на обмотку возбуждения, а лучше после любого неиспользуемого предохранителя в блоке.
С 87а на ДХО, реле №1 не нужно.
У меня вторую зиму работает с китайскими ДХО.
Здравствуйте.
Да. Можно не использовать реле1, если подключить контакт 30 к хорошему "+" который появляется при включении зажигания.
Но в этом случае ДХО загорается даже на не заведенном двигателе.
Так что лучше и правильно использовать схему с 2-мя реле.
Задумался о ПТФ или о ДХО.
Посчитал во что обойдется стандартные ПТФ... как-то не хочется тратится на столько.
Поискал что продают в Китае...
За последнее время появились много новых мощных светодиодных прожекторов. http://ru.aliexpress.com/store/produ...toreId=1736126
комплект по 6 светодиодов
Но просматривая все эти варианты все больше склоняюсь к дальнему на 30%...
Хочу отключить скандинавский свет. Ездить на дальнем притушенном. Лампочки на ближнем не менять. Переключать тоже не нужно ничего.
Этих DRL контроллера нужно будет 2 штуки цеплять?
И вообще (не подумайте, не критика, сам задумался на счет ДХО), как эти ДХО крепить на нашу астру? Выходит, только в "безПТФные" накладки?
Этих DRL контроллера нужно будет 2 штуки цеплять?
И вообще (не подумайте, не критика, сам задумался на счет ДХО), как эти ДХО крепить на нашу астру? Выходит, только в "безПТФные" накладки?
Можно и в ПТФные. Будет птф+дхо.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Не, у меня ПТФные заглушки стоят, самих фар нет. Я с учетом того что по ГОСТу Р 41.48-2004 внутренняя ширина должна быть больше 600мм, и ДХО должны находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средств, выходит, что у нас на астре их можно установить лишь на заглушки ПТФ (рядом с имеющимися ПТФ или без них).
Не, у меня ПТФные заглушки стоят, самих фар нет. Я с учетом того что по ГОСТу Р 41.48-2004 внутренняя ширина должна быть больше 600мм, и ДХО должны находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средств, выходит, что у нас на астре их можно установить лишь на заглушки ПТФ (рядом с имеющимися ПТФ или без них).
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Ни в чем, нет проблемы. Я просто рассуждаю, ибо есть только мысли на этот счет, а так сказать, руки к этому делу "ещё не прикладывал". Вот и озвучиваю свои мысли, вдруг что не так, а кто по опытнее, подскажет
фары не переделываются
находятся в зоне возможного расположения ДХО
светят как ДХО - вперед
выставить поток от 400 до 800 люмен нужно только
включение при заведенном двигателе
отключение при ближнем свете и включение на полный при дальнем
вроде все в порядке.
Ну и для мнительных, при прохождении ТО можно сделать отключатель под капотом авто этого устройства. Причем электронный. Скажем использовать провод на ручник для этого.
думаю и у них не последовательно... А шим-модулятором. Без реле.
Если поменять прошивку в UEC блоке, то и у нас можно было бы это сделать с завода. А пока вот так - навесное оборудование.
Да , производители используют для ДХО дальний в полнакала. Есть такое.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Ну а чисто технически - дальний в пол накала не слепит встречных? Понятно, что свет слабый, но все же отражатель дальнего света выше должен светить... м?
ДХО - должны светить в глаза встречным водителям! Это их назначение. А насколько ярко - есть циферки 400-800 люмен. Регулируется на контроллере.
Понятно. Ну а чисто технически, нет с дальним в пол накала в качестве ДХО такой темы, что такую "надстройку" надо в гибдд регистрировать как внесение изменений в конфигурацию ТС?
В пол накала дальним не ослепиш:
1. Огни дневные (в темное время суток ближний), а днем и у дальняка не хватит светового потока.
2. ДХО должны выключаться при включении ближнего.
я не уверен что при пол накале будет 50% светового потока зависимость далеко не линейная, т.е. при напряжении 6 В световой поток будет скорее всего не более 30%
есть картинки с градацией и фото машин с 30% (по шим) напряжением. Там можно понять сколько нужно.
Предварительно буду настраивать контроллер на столе. https://www.drive2.ru/l/6020597/ На платке есть кнопка c 10 режимами для регулировки уровня накала с 0 до 50%, одно нажатие +5% яркости
еще лучше )
Последний раз редактировалось BobSol; 23.12.2015 в 14:42.
есть картинки с градацией и фото машин с 30% (по шим) напряжением. Там можно понять сколько нужно.
Предварительно буду настраивать контроллер на столе. https://www.drive2.ru/l/6020597/ На платке есть кнопка c 10 режимами для регулировки уровня накала с 0 до 50%, одно нажатие +5% яркости
еще лучше )
А что за 12 секунд ожидания? Завел машину летом и поехал без ДХО 10 секунд?
Тип коммутации можно определить по электрической схеме. Если общий контакт ламп подключен к корпусу автомобиля, а напряжение питания для включения ламп подается через реле или подрулевой выключатель - тип коммутации "плюс". Если наоборот: общий контакт ламп подключен к плюсу аккумулятора, а корпус (минус) для включения ламп подается через реле или подрулевой выключатель - тип коммутации "минус".
У нас +, - на японцах и корейцах. Если брать готовое РХО - там предусмотрено оба варианта подключения.
У мну стояло - хорошая штука, пока на мойке термоядерным раствором не залили, выгорело. Подключал к переднему модулю, + с преда автокорректора. Оч. пригодилась эта проводка (+ и габариты) когда вотыкал ДХО, только релюшку добавил.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Моё личное мнение - для ДХО дальний в полнакала, 30% через контроллер это всё-равно слепит встречных.
У меня знакомый поставил себе на "Авео" реле ходовых огней РХО-22, в пасмурную погоду на 30% -
зайцы опупенные а в ясную - 20% почти незаметно.
Хотя сейчас никто не задумывается об ослеплении встречных ни водители, ни производители.
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.