Я так понял он будет на 6 Вт. Сильно мудрить с охлаждением не стоит, всё-равно он будет подогреваться лампой ближнего света и дольше 2 лет не проживёт. Посадить его на половину мощности, и медь нормально справится.
ИМХО, Ваши опасения напрасны!
Кристалл светика покрыт линзой из прозрачного пластика с низкой теплопроводностью, по этому тепло отводят с подложки кристалла, или через электроды,..... ибо внешний обдув корпуса не справляется с этой задачей.
По этому внешнее тепло от ламп главного света кристаллу не навредит, при нормальном постоянном отводе тепла с подложки.
Разве что появится помутнение самого пластика от высокой температуры.
Ну и можно поверх светика посадить доп.линзу, которая ещё более оградит от тепла ламп.
Для меня остался открытым вопрос - куда выводить тепло от ДХО.... над колёсную арку?
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex
Итак пришли матрицы 10 ватт 3500к. сделаны рабочие образцы. Сам светик на квадратном алюминиевом профиле вместо крышки круглая алюминиевая пластина, на ней пол радиатора от комп кулера. СТГ вернее ее подобие, уже чем ЛН и толще раз в пять. В принципе это и ожидал, ибо матрица имеет квадратную форму у лампы полоса. Но верхняя границ вышла довольно четкой, думаю ночью проблем не будет. Фото сделано днем IMG_13062014_205545.jpg экспозицию загнал в самый минус, ибо засвет жуткий. На днях думаю поставить на машину. Осталось еше десяток матриц, теперь плафон салона думаю 500 ма ( 5 ватт) будет за глаза, у багажник в два плафона по 300ма на матрицу. Птф питает вот такой драйвер http://www.ebay.com/itm/1pc-DC-DC-LM...item565fb1dfa8 , плафон и багажник буду работать на LM 317 надежно дешево и горячо
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
День добрый, давно не заглядывал но кому будет интересно про подключени ДХО филипсов к фарам, вклинивался в проводку, для этого пришлось снять бампер и фару, после нашел провод серый с зеленой полосой самый тоненький в жгуте и припаялся туда на прямую (машина 2005 года космо, Z18XE, без ксенона). Сейчас все работает отлично при квлчении габаритов, фар или птф, дхо отключаются. Из минусов если перегорает лампочка габаритов то ДХО горят постоянно.
Сами дхо уже как пол года и работают как новенькие, не жалею за потраченные деньги, куда более выгоднее чем китай, в первую очередь радует цельный алюминивый корпус который выполнен в виде радиатора для светодиодов.....
Подключился я на плюсовой провод габаритов (вызванивал цешкой). Фишка в том что электроника обесточивает участок цепи в котором перегорает лампочка, проверенно цешкой и не раз... поэтому при перегорании или изьятии лампочки, ДХО при включении габаритов кратковременно гаснут и вновь загораются спустя 1 секунду. Поэтому по началу не мог найти провод в жгуте при отключенной фаре, цешка колохнется и по нулям.
Методика вызванивания следующая, берем фару, берем цоколь габаритов, сначало находим общий провод, далее одним концом сажаемся на плюс в цоколе и втором концом ищем на разъеме нужный "пин" (штырек, кому как больше нравится), ну и далее берем уже сам жгут и так как нам известен нужный пин, вызваниваем нужный провод (можно очень тонкой иголочкой прокалывать изоляцию разные провода. НА габаритах самое минимальное сечение провода..... в моем случае был серый с зеленой полосой.
Последний раз редактировалось Tvala; 15.06.2014 в 15:59.
Lolliking
Про ребра в курсе, но думаю под нижней губой бампера обдув будет неплохой. На крайний случай перегрева, драйвер позволяет регулировать ток до нуля. На заст. балконе их гонял в течении ночи, радиатор прогрелся до 55 градусов. Конструктив такой, штатную пластиковую крышку убираем, вместо нее вырезал круг и алюминия толшиной 3мм, к нему квадратный профиль сечением 20мм, на профиль матрицу на отражатель, снизу профиль пропилил и кончики загнул на 90 гр, их через термопасту на винты к пластине, внутри профиля приклеил п образный профиль где донышко светодиода, а снаружи фары на пластину радиатор. Хотелось бы конечно на термотрубке, тогда и 20 ватт не проблема, но китайцы их только оптом продают 600р отдавать жаба задушила. Ток что кстати сделал плафон в салон и багажник на теплых матрицах , ибо синюшный свет 5050 уже надоел, lm ставить не стал, нашел в кладовке два драивера MR-16 http://www.ebay.com/bhp/mr16-led-driver получилось 500ма на матрицу, теперь в багажнике будет маленькое солнце и с одним плафоном В салон радиатор сделал из старой видюхи ибо места впритых, в багажнике из проца ибо места завались. К вечеру клей засохнет пойду поставлю на машину. Tvala
Да, чет про контроль и не подумал, но все равно БК напишет что габарит сгорел, да и горят то не так часто.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Lolliking
Ногами не пинать, рисовал на тачпаде Конструктив в такое, конечно ахилесова пята это площадь крепления профиля к пластине ну и высота самого профиля. Короче поживем увидим, деградируют матрицы сделаю на тепловых трубках, друг обещал кулер сломанный отдать , там 4 трубки. Вот только как их согнуть фиг знает. ПТФ пока не прикрутил жду, заказал клипсы пластиковые под саморезы, хочу по феншую прикрутить, а не болтами как раньше. В принципе можно было бы найти стержень алюминиевый диаметром 20 мм, на другом конце нарезать резьбу и вкрутить его в радиатор, так теплоотвод был бы значительно лучше. Новый точечный рисунок.jpg
ЗЫ. Вчера вечером поставил плафон багажника и салона. Багажник теперь залит солнечным светом, а не синюшным Салон тоже.
ЗЫ Сегодня забрал штатные саморезы и 4 клипсы ( такие же бардачок держат) поставил все по феншую, за исключением клемм. Отрегулировал как ПТФ т. е уклон 1-2 %. Поставил рядом с астрой с обычными птф, первый вопрос нахрена заморачивался? на глаз яркость одинаковая, если настроить как ДХО те свет чуть вверх слепит как хорошие ДХО типа филипса. Цветовая температура как у лампы накаливания, с ближним практически одинакова чего в принципе и добивался, дурацкие вопросы со стороны ГИБДД не нужны. СТГ конечно не совсем то чего хотел, вверху граница четкая, но если родные светят узкой широкой полосой, то матрица более узкую и широкую полосу. В принципе доволен, посмотрим в процессе эксплуатации, на каждую матрицу сделал по 800 ма т.е примерно по 10 ватт. После полу часа езды по городу радиаторы примерно 40 гр. при 26 гр за бортом.
Последний раз редактировалось Воевода; 20.06.2014 в 14:51.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Kude$nik
бело синий провод в разьеме на блоке предохранителей, это провод от гены на 12 вольт после запуска двигателя, подключаться желательно через реле.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Воевода
Я бы брал термотрубки от ноутбука...
Думаю, согнуть можно, - разрезать вставить внутрь стержень, согнуть, а потом назад спаять трубку.
А можно не заморачиваться с изгибами, а просто силиконовую трубку надеть для сочленения, или вообще водяное охлаждение
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex
Maister
Как же их порезать то там вакуум. Думаю до 10 ватт можно и без водяного обойтись, тем более обдув под губой отличный. Кстати вот на телефон щелкнул http://images.62live.ru/pic_b/db8f6b...5a9534ab68.jpg до авто где то 36 метров. В реале оттенок желтее. В принципе пока работает трогать не буду, один косяк когда лили дожди и форсировал лужи в правой фаре на стекле вылезло чуть чуть конденсата. Думаю вода проникла через штатную систему вентиляции.
Зы Вот смотрю на настольную лампу и думаю, а не впихнуть ли и в нее матрицу тепленькую, радиатор уже нашел от проца блоков питания на работе 12в завались
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
1. Точно вакуум? А то я не в курсе. А смысл там вакуума? Я думал - там спирт какой-то...
2. Можно согнуть трубку и не разрезая, - надеть по верху подходящую по диаметру стальную пружину.
3. Ну я рассматриваю жидкостное охлаждение это не как обязательную меру, а как конструктивное решение, позволяющее обойти многие сложности.
4. Так я думал ты ДХО хочешь на месте лампочки габаритов ....
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex
Ну так в трубках жидкость вскипает, а с понижением давления температура кипения падает. Меня интересует одно как тепловая трубка будет на морозе работать, есть кулер от компа мож на него пару матриц и в холодильник? на испытания.На али трубок любых и плоских и круглых. В габариты хотел, но по хорошему надо фару снимать, и радиатор за заглушку выводить. Да и птф днем законом не запрещены, а если в фару не заглядывать то что там светодиод и в голову не придет. Думаю отцу на акцент в птф тоже светики внедрить, у него лампа h27 что значительно упрощает задачу, сделаю на двух матрицах в фару, и расположу донышками к друг другу и на место спирали штатной лампы, снаружи радиатор от проца. Каждую матрицу на 5 ватт включу, в сумме 10 около 800 люмен на фару.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Maister
Есть и на воде надо китайцев пытать че внутри. Если не вода. Но в габариты надо xml типа http://www.fasttech.com/products/160...0k-led-emitter Если запитать его ватт на пять то думаю при правильной ориентировку в отражателе дальнего будет неплохо. Тем более контроль ламп не будет с ума сходить, а вещать резисторы шунты у меня рука не поднимается энергию в тепло переводить.
Зы вчера внедрил в настольную лампу матрицу на 10вт на радиаторе от пенька круглом. Светить как 100ваттная лн. думаю надо вполовину ток уменьшить, а то не настольная лампа а прожектор
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Я планирую для равномерной круговой световой характеристики устанавливать по кругу (перпендикулярно оси авто) 3-4шт. три-ватных СД, (на худой конец можно и 2шт ибо у штатных ламп накаливания характеристика таки 2 лепестковая). Хотя в лампе на дальнем есть свой маленький отражатель ...... Нужно рассчитывать, пробовать, пока так глубоко не изучал. Пока только наброски, эскиз, мысли вслух
Ну и импульсный регулятор мощности.
П.С. От китайцев можно ждать любых сюрпризов, и воду вместо спирта .
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex
Maister
Надо методом тыка пробовать разное положение, для это фару и надо снимать. В идеале в отражатель попасть. Ведь отражатель под лампу накаливания сделан. Вот тут трубка и нужна согнуть можно как угодно.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Господа подскажите кто как делал правильное подключении к основному свету (габариты или ближний) и главное какого цвета плюсовой провод? На сколько я понял в габаритах это серо-зеленый, а ближний и как туда добраться?
Воевода
Трубка то трубка..... но куда выводить тепло? В подкапотном и так жарко... а) вниз под бампер, б) перед радиатором, в) под колёсную арку???
П.С. Я тут подумал....коль уж CREE научились на 1 кристалле 10Вт выдавать, - то зачем заворачиваться с центровкой габаритов, - можно сразу на лампочку дальнего позариться там и диаметр трубки посолидней! Заодно и лампу ближнего перевербовать на СД, чтобы не грела фару.
Но это уже "изобретание волосипеда" и можно просто подождать пока китайцы сами сделают достойную замену галогенок.
Вот такие мысли я пока на стадии функционального проектирование, конструктивная часть меня меньше озадачивает.
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex
MaisterВот фор
ну можно взять трубку большого диаметра и брать воздух за решеткой радиатора и направлять на радиатор. Ну дальний то можно сд сделать но ближний без линзы, идея не айс, не получишь СТГ как на лампе накаливания. Тут пробовали http://ledway.ru/ Китайцы делают, но радиаторы макс на 3 ватта, а они 20 ваттную матрицу на него, пару месяцев поработает и деградация. Но тенденция положительная у них есть.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Maister
Бедные светодиоды пока сам температуру не померяю, китайцам не поверю. Чет Пельтье там и не пахнет, обычная тепловая трубка в лучшем случае, и не 20, а 16 ватт.
Последний раз редактировалось Воевода; 07.07.2014 в 19:31.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
С площадью там непонятки. Если они реально поставили Элемент Пельтье, то площади охлаждения может и хватить при принудительном обдуве, если холодный воздух внутри фары не кончится.
У меня вопрос по геометрии. Светодиоды (СД) смещены на ~ 3 мм относительно положения спирали галогенки. Соответственно СТГ будет размыта. Верхний СД будет светить поверх СТГ, нижний СД будет светить под бампер?
В общем ждём девайса "линза-СД матрица 3000 ЛМ-отражатель-Пельтье" в одном корпусе
Последний раз редактировалось Lolliking; 10.07.2014 в 14:32.