Ррребят)) а чо вы не рассматриваете ДХО в виде 3-4 или 5 отдельных круглых модулей на каждую сторону? типа такого http://images.yandex.ru/yandsearch?p...t=simage&lr=48
врезать будет проще простого, да и смотреться по идее должно не плохо.
Да и видел в продаже классические прямоугольники с плавным загибом, возможно подойдет к нашему бамперу.
Сообщение от Duk-off
от сюда прикрутить можно??? Без вырезания заглушки естественно
а по мне, то слишком они малы. если уж врезать то чуть длиннее, чтобы не терялись. ну или хотя бы со смешением от центра, ну это мое ИМХО
на машине может иначе будет смотреться.
Последний раз редактировалось Anton050; 20.03.2012 в 13:28.
Рассматривал круглые которые можно тыкать как захошь... но не резон(( какието они крупноватые((( замучаешься дырки ковырять... хотя идея интересная
Ненавижу людей....
больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)
Рассматривал круглые которые можно тыкать как захошь...
только сегодня думал о круглых ДХО. ребят кому не трудно измерьте диаметр отверстия в решетке под ПТФ. у меня ПТФ нет, но думаю, может купить под них решетки и установить в них ДХО.
Anton050
я уже спрашивал у народа. Посмотри в этой теме раньше.Тоже идея вкорячивания в стандартные решетки еще обдумывается. если мне не изменяет память то диаметр отверстия стандартных птф 77мм
была Opel Astra H 5D 1.6 MКПП
теперь Octavia 1.4ТSI МКПП Elegance
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
ZaSKaR
в принципе, дхо лишь для обозначения авто в светлое время суток, а не как дополнительный источник света в темное... у меня они тоже немного по сторонам светили, но днем их видно практически под любым углом
ZaSKaR
в принципе, дхо лишь для обозначения авто в светлое время суток, а не как дополнительный источник света в темное... у меня они тоже немного по сторонам светили, но днем их видно практически под любым углом
их видно, но по идее их водители должны видеть в зеркало, а тут не очень ярко.
только сегодня думал о круглых ДХО. ребят кому не трудно измерьте диаметр отверстия в решетке под ПТФ. у меня ПТФ нет, но думаю, может купить под них решетки и установить в них ДХО.
Тоже были мысли, даже решетки купил. Так вот, отверстия в них не круглые а элипсные, это сильно заметно когда прилаживаешь туда круглую ДХОшку (примерял в магазине) И главное, устанавлиать надо под углом, чтоб светили в перед, а поскольку у ДХО стекло перпендикулярно оси, а не под углом, как у родной туманки, выглядеть это будет наиколхознейше. Для себя решил купить самые дешевые противотуманки и в них диодные лампы и подключить как ДХО. Бюджет не на много превысит стоимость китайских DRL
Для себя решил купить самые дешевые противотуманки и в них диодные лампы и подключить как ДХО
как будешь подключать?
в таком случае не будет контролера который будет врубать и вырубать это дело.
Сообщение от Дениско
в принципе, дхо лишь для обозначения авто в светлое время суток, а не как дополнительный источник света в темное... у меня они тоже немного по сторонам светили, но днем их видно практически под любым углом
дык по правилам как раз ДХО должны светить в глаза встречному транспорту.
1. ДХО нужны что бы пешеход заметил раньше автомобиль выбегая на дорогу;
2. Что бы в зеркале боковым зрением улавливался автомобиль который едет сзади или сбоку (это лично по моим наблюдениям, автомобиль с ДХО (именно с ДХО, а не с ближнем) в зеркалах видно лучше, и не возникает мысли внезапно перестроится) .
это лично по моим наблюдениям, автомобиль с ДХО (именно с ДХО, а не с ближнем) в зеркалах видно лучше, и не возникает мысли внезапно перестроится) .
не соглашусь. все то что мы ставим ставим явно не отвечает требованию госта, скорее для отвода глаз, чтобы гайцы не тормозили и лампы не жечь за зря. с практической точки зрения толку от них мало, законной яркостью в 800 чего то там (кандел что-ли) многие ДХО совсем не отвечаю (ну может филипсы, и то не все). Много сейчас ездит мафын с ДХО самопальным, но то чтобы прям они были лучше видны чем ближний свет... я лично не заметил
я ставил что бы каждый раз ручку переключения света не крутить, да и обороты падают из-за лишних потребителей. Не критично, но неприятно, особенно когда врубишь вентилятор печки побыстрее, обогревы заднего стекла и зеркал.
Да и мощность немного падает на без того овощном моторе. Летом ещё компрессор кондея работает, ещё дополнительная нагрузка на двигатель.
Вобщем считаю ДХО необходимостью, в идеале штатный. Самый лучший всё-таки у мерсов в виде закорючки. Стильно. у ауди колхоз какой-то в виде изогнутой линии.
я ставил что бы каждый раз ручку переключения света не крутить, да и обороты падают из-за лишних потребителей. Не критично, но неприятно, особенно когда врубишь вентилятор печки побыстрее, обогревы заднего стекла и зеркал. Да и мощность немного падает на без того овощном моторе. Летом ещё компрессор кондея работает, ещё дополнительная нагрузка на двигатель.
ну это и есть первопричина. поэтому лично мне по ГОСТу они светить будут или нет, без разницы, т.к приследуются выше описанные интересы)))