
Сообщение от
Rusofil
Карлсон не справляется, фреон в конденсаторе вскипает, давление идет вверх, муфта выключается. Процесс циклический. Пока не поставишь второй карлсон, лечится так - рециркуляция, темпер +18 и выше, скорость обдува не выше 5-й.
Долечился, короче, до запаха гари в салоне и какого-то белого дымка из под капота. Остановился, открыл, под кондеем все мокро. Холода в оставшейся поездке я так и не почувствовал больше.
Самое забавное, что пару месяцев назад мне меняли шестерню распредвала, и вот она (заметил неделю назад) начала подстукивать опять, да таким резким металлическим стуком. Звук становился очень "ярким" когда включался кондей. Даже на сервис записался, хотел ругаться с сервисменами, дескаь, и 2-х месяцев не проходила шестерня.
Теперь думаю, что проблема, возможно, была с кондеем.
Может он издавать такие циклично-металлические звуки? при какого рода неисправности?
Локализация звука была в аккурат там же, где крутится шкиф распредвала.
Что сейчас могло произойти? Муфта сгорела?