Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Кондиционер: зависимость холода от оборотов (?)

  1. Местный Опытный Астравод Сергий на верном пути
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    272
    Спасибо
    0 / 0

    Кондиционер: зависимость холода от оборотов (?)

    Здравствуйте, участники форума.

    Долго высматривал в поиске похожую тему, к сож., не нашел.

    Двиг.Z16XER, климат контроль, механика, 2007г.

    Суть вопроса:

    1. Выключается и включается самопроизвольно, чувствую это по вибрации включения, слегка падающим оборотам. Это особенно проявляется в длинной и жаркой (у нас ок +40 сейчас) пробке: за минуту кондей может включиться и выключиться 3-4 раза. Может отключиться совсем. Т.е. на при активированном "х" перестаёт подаваться холодный воздух. Качество охлаждения, кстати говоря, тоже не на выстоте.

    Подозреваю, что это та же песня, что и у многих, связанная с утечкой хладогента, но смущает второе обстоятельство.




    2. Если обороты двигателя становятся выше 2000-2500, то чувствуется, что начинает идти холодный вохдух. Если все время деоржишь двигатель в зоне высоких оборотов (при движении автомобиля на трассе, например, или на пониженной передаче), то вообще вопросов с подачей холодного воздуха не возникает: нужно 16 - пожалста, в режиме LOW - нате, замерзайте наздоровье.

    Но, повторюсь, стоит оборотам упасть - качество охлаждения уменьшается в разы, а в пробке начинает выключаться.

    Вопрос: это как-то лечится? кто-то с похожей фигнёй встречался?





    3. Заметил по двум случаям - плохой бензин обостряет в разы проблему. Качество охлаждения практически на нуле.

    В связи с этим вопрос, возможно комп.распредляет полученную энергию, отдавая приоритет двигателю?





    4. Заметил такую фигню, что в долгой пробке проблема падения можности при работе вместе с кондеем усиливается. Сложно тронуться, катастрофически не хватает мощности, Раздаются какие-то очень неприятные щелчки, похожие на детонацию (кот. слышал последний раз у на своей ВАЗ-классике) .

    Вопрос: долгая работа в экстремально жарких условиях может сказываться на качестве работы двига с включенным кондеем?





    Всем заранее спасибо за помощь!

  2. Местный Заслуженный Астравод Kofman на верном пути Аватар для Kofman
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    ЮВАО, Люберцы
    Сообщений
    535
    Спасибо
    0 / 0
    Сергий
    тут все просто))
    лечится перепрошивкой. ехать на малых оборотах станет заметно лучше!
    почитай здесь
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....r=asc&&start=0

    но по опыту могу сказать, что на холостых (в пробке) при любых раскладах хуже будет охлаждать, т.к. компрессор кондиционера работает от двигателя и соответственно его производительность зависит напрямую от того, какие обороту у двигателя.
    Insignia 2.0 Turbo

  3. Млин, а подпольно можно его как-нибуть перепрошить, без диллера?
    Мы иногда ходим грязными, чтоб других не переодевали в чистое...

  4. Местный Заслуженный Астравод Kofman на верном пути Аватар для Kofman
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    ЮВАО, Люберцы
    Сообщений
    535
    Спасибо
    0 / 0
    Hemul
    можно конечно
    здесь на сайте есть специалисты. поищи
    ценник по моему был в районе1000-1500 р
    Insignia 2.0 Turbo

  5. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Карлсон не справляется, фреон в конденсаторе вскипает, давление идет вверх, муфта выключается. Процесс циклический. Пока не поставишь второй карлсон, лечится так - рециркуляция, темпер +18 и выше, скорость обдува не выше 5-й.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  6. Местный Опытный Астравод Сергий на верном пути
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    272
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kofman
    Сергий
    тут все просто))
    лечится перепрошивкой. ехать на малых оборотах станет заметно лучше!
    почитай здесь
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....r=asc&&start=0

    но по опыту могу сказать, что на холостых (в пробке) при любых раскладах хуже будет охлаждать, т.к. компрессор кондиционера работает от двигателя и соответственно его производительность зависит напрямую от того, какие обороту у двигателя.
    Спасибо, Друг!
    Хотя бы один из 4-х вопросов можно быстро решить!

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

    Цитата Сообщение от Rusofil
    Карлсон не справляется, фреон в конденсаторе вскипает, давление идет вверх, муфта выключается. Процесс циклический. Пока не поставишь второй карлсон, лечится так - рециркуляция, темпер +18 и выше, скорость обдува не выше 5-й.
    За совет - спасибо - обязательно сегодня испробую в вечерней пробке!
    А насчет второго вентилятора - это ты серьёзно?

    PS: остались вопросы 2 и 3

  7. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Сергий
    Цитата Сообщение от Kofman
    Сергий
    тут все просто))
    лечится перепрошивкой. ехать на малых оборотах станет заметно лучше!
    почитай здесь
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....r=asc&&start=0

    но по опыту могу сказать, что на холостых (в пробке) при любых раскладах хуже будет охлаждать, т.к. компрессор кондиционера работает от двигателя и соответственно его производительность зависит напрямую от того, какие обороту у двигателя.
    Спасибо, Друг!
    Хотя бы один из 4-х вопросов можно быстро решить!

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

    Цитата Сообщение от Rusofil
    Карлсон не справляется, фреон в конденсаторе вскипает, давление идет вверх, муфта выключается. Процесс циклический. Пока не поставишь второй карлсон, лечится так - рециркуляция, темпер +18 и выше, скорость обдува не выше 5-й.
    За совет - спасибо - обязательно сегодня испробую в вечерней пробке!
    А насчет второго вентилятора - это ты серьёзно?

    PS: остались вопросы 2 и 3
    Серьезней некуда. Ставить буду на нагнетание (со стороны бампера, а не двигателя).
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  8. Местный Опытный Астравод Сергий на верном пути
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    272
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Карлсон не справляется, фреон в конденсаторе вскипает, давление идет вверх, муфта выключается. Процесс циклический. Пока не поставишь второй карлсон, лечится так - рециркуляция, темпер +18 и выше, скорость обдува не выше 5-й.
    Долечился, короче, до запаха гари в салоне и какого-то белого дымка из под капота. Остановился, открыл, под кондеем все мокро. Холода в оставшейся поездке я так и не почувствовал больше.

    Самое забавное, что пару месяцев назад мне меняли шестерню распредвала, и вот она (заметил неделю назад) начала подстукивать опять, да таким резким металлическим стуком. Звук становился очень "ярким" когда включался кондей. Даже на сервис записался, хотел ругаться с сервисменами, дескаь, и 2-х месяцев не проходила шестерня.

    Теперь думаю, что проблема, возможно, была с кондеем.

    Может он издавать такие циклично-металлические звуки? при какого рода неисправности?

    Локализация звука была в аккурат там же, где крутится шкиф распредвала.

    Что сейчас могло произойти? Муфта сгорела?

  9. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Сергий
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Карлсон не справляется, фреон в конденсаторе вскипает, давление идет вверх, муфта выключается. Процесс циклический. Пока не поставишь второй карлсон, лечится так - рециркуляция, темпер +18 и выше, скорость обдува не выше 5-й.
    Долечился, короче, до запаха гари в салоне и какого-то белого дымка из под капота. Остановился, открыл, под кондеем все мокро. Холода в оставшейся поездке я так и не почувствовал больше.

    Самое забавное, что пару месяцев назад мне меняли шестерню распредвала, и вот она (заметил неделю назад) начала подстукивать опять, да таким резким металлическим стуком. Звук становился очень "ярким" когда включался кондей. Даже на сервис записался, хотел ругаться с сервисменами, дескаь, и 2-х месяцев не проходила шестерня.

    Теперь думаю, что проблема, возможно, была с кондеем.

    Может он издавать такие циклично-металлические звуки? при какого рода неисправности?

    Локализация звука была в аккурат там же, где крутится шкиф распредвала.

    Что сейчас могло произойти? Муфта сгорела?
    Похоже на муфту... на нее можно подавать 12 вольт и послушать щелкание... Компрессор не заклинило? Шкив от руки подается или намертво?
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  10. Местный Опытный Астравод Сергий на верном пути
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    272
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil

    Похоже на муфту... на нее можно подавать 12 вольт и послушать щелкание... Компрессор не заклинило? Шкив от руки подается или намертво?
    Ты имел в виду Шкив компрессора?

    Где бы еще увидеть на рисунке схему двига и связь его с кондиционером?

  11. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Сергий
    Ты имел в виду Шкив компрессора?

    Где бы еще увидеть на рисунке схему двига и связь его с кондиционером?
    Если ты имеешь в виду как выглядит обгонная муфта генератора, то вот так
    Изображения

  12. Местный Заслуженный Астравод Mishael на верном пути
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    62
    Сообщений
    729
    Спасибо
    0 / 0
     *456** 98
    Цитата Сообщение от Сергий
    Может он издавать такие циклично-металлические звуки? при какого рода неисправности?
    Не телоько может, но и издаёт. Клин компрессора.
    Только вчера менял из-за этого компрессор.



    Пыжик 3008

  13. Местный Опытный Астравод Сергий на верном пути
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    272
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mishael
    Цитата Сообщение от Сергий
    Может он издавать такие циклично-металлические звуки? при какого рода неисправности?
    Не телоько может, но и издаёт. Клин компрессора.
    Только вчера менял из-за этого компрессор.
    а из-за чего всё это происходит?
    Плчему клинит?

  14. Местный Опытный Астравод Сергий на верном пути
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    272
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Сергий
    а из-за чего всё это происходит?
    Плчему клинит?
    Нашел телефончик чела, который раньше работал в Саратовском сервисе, почему говорю, такая хреновина?

    говорит, что проблема с кондеем случаются не часто. Мне повезло.
    ЖАРА, говорит, во всём виновата.... Если бы, говорит, на гарантии машина была, поменяли бы в два счёта. а тут уже самом нужно всё менять. Скорее всего. говрит, по признакам, навернулся компрессор. Готовь, говорит, 50р.

    Жесть...
    ===================================


    Во вторник 10.08.2010г. поеду на офиц.диагностику. Будет приговор.
    А ездить, блин, как жарко, на работе 22-23 держим, в машине 40, садишься за руль изрядно прогретого солнцем авто, чувствуешь, как сердце заходит. Ужас.

  15. Местный Опытный Астравод Сергий на верном пути
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    272
    Спасибо
    0 / 0
    Вчера был на диагностике.

    Заключение - компрессор РАЗОВАЛО на 2 части. Как такое могло получиться - никто мне объяснить не смог. Сервис-мен из слесарей вышел, говорит, ни разу не встречал такую хрень.

    Что делать, чтобы в дальнейшем эта хрень не повторилась - тоже никакого ответа.

    Только 2 рекомендации:
    1. максимальная разница между t в салоне и t за бортом должна быть не более 10 градусов.
    2. согласно сервисной рекомендации менять масло в компрессоре 1 раз в 2 года

    - И тогда можно быть уверенным, что кондей не сломается? - спросил я.
    - С Опелями ни в чём нельзя быть уверенным - подытожил сервис-мен.

    Вердикт - замена компрессора. Стоимость железки и работ - ок.53 рублей.



    ---------------------------
    Так что всем-всем-всем

    - если у вас при включении кондиционера начанают раздаваться циклические металлические звуки, а при выключении они пропадают
    - если у вас начинает самопроизвольно на низких оборотах отключаться компрессор
    - если вдруг вы видите, что при манёврах из-под машины выходит легкиё белый дымок
    - если кондёр начинает работать только на повышенных оборотах

    Значит вам нужно СРОЧНО отключить кондиционер и записываться в сервис, потому что у вас появился шанс потратить на любимый автомобиль 53 рубля.

    PS:вот так вот лучше всё-таки не делать:

    Цитата Сообщение от Rusofil
    Карлсон не справляется, фреон в конденсаторе вскипает, давление идет вверх, муфта выключается. Процесс циклический. Пока не поставишь второй карлсон, лечится так - рециркуляция, темпер +18 и выше, скорость обдува не выше 5-й.

    Кондёр действительно не отключается, но, может быть, эта повышенная нагрузка и стала роковой.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)