Могу заявить со 100 % уверенностью, что стоковая приора уделает стоковую Астру 1.6 атмо без проблем, при условии одинакового профессионализма водителей
вот опять официоз проверяли мы с другом ! у него приора хетч оба не гонщики и делить нам нечего просто ради интереса!!! нюхает дымок приорка
вот опять официоз проверяли мы с другом ! у него приора хетч оба не гонщики и делить нам нечего просто ради интереса!!! нюхает дымок приорка
каждый останется при своем мнении, но то что приора реально едет на драге, это 100 %, кроме того в интернете много роликов с драга на приоре, даже мерс 2.0 ей уступал, правда на автомате. Поищите ролики....
Вопрос к владельцам 1,6 АТ.
У кого-нить машина дергается слегонца при трогании с места?Передачи переключаются с лёгким толчком?А то я вот столкнулась с данными приятностями......
У меня именно так. При трогании дергается потому что с нейтралки на первую переходит (когда стоишь и держишь тормоз, она сама нейтралку включает). Передачи с легким толчком переключаются. Просто надо в момент, когда коробка хочет на следующую передачу перейти надо газ чуть преотпустить, а когда перейдет опять нажать с тем же усилием, главное не передавить а то опять пониженную включит. У меня это не всегда получается, достаточно сложно привыкнуть, ведь это моя первая машина с автоматом. А вообще, по мне так коробка задумчивая...
Сегодня у меня наступил пробег 2050 км!!! Вроде как прошел обкатку! Стал давить на педаль. Машинка довольно резво разгоняется. Скорость вообще не чувствуется. Не заметил как набрал 170км/ч. Едет как по рельсам (без кренов и пошатываний). Вообщем я очень доволен астрочкой!!! Только вот расход так и остался 13,5 л/100км!
Еще меня очень раздражает, что вся грязная вода в дождь течет на боковое водительское стекло ! GM походу не предусмотрели эту проблему!!!!!
Astra J 1,6 АТ Enjoy+пакет Enjoy+кож.руль+климат+круиз+трансформация и что то еще
читаю название темы "Владельцы 115 лошадей поделиьесь впечатлениями", а тут смотрю турбовые астры уже во всю обсуждают. Да еще субару сюда запихнули ....боюсь открывать страницы со второй по восьмую... Там наверное про тахо рассказывают
Opel Astra J 1.6 AT Enjoy (разбита и продана)
ч0рный бараш http://vk.com/dyri_190cm
Всё вышесказанное - шутка и на личный счет прошу не воспринимать
У меня 1,6 АТ, езжу постоянно с включенным климатом. До Астры ездил на Опель Вектра B 1,6 МТ. Если сравнивать, то Астра порезвее, Вектра с включенным кондиционером вообще не едет, как буд-то к ней бревно сзади прицепили... и до 2500 оборотов она вообще не тянула. В Астре я такого заметного подхвата при наборе оборотов не заметил, тяга достаточна, если кому не понраву - пусть берут суперкары. И еще, налог и страховки значительно дешевле, что лично для меня играет немаловажную роль.
Все отлично тянет, я уж незнаю кто тут жалуется на двигатель, какие-то нытики которые либо пересели на 115 лошадок с 200, или вообще ездить неумеют! Доволен, сел на 115 лошадок, и пока все хорошо. Да, эта машина не для гонок)!
Да я тоже катаюсь на 100сильном моторе сейчас, как бы устраивает, а заказал себе 1.4 турбо, прокатился у друга да тянет хорошо как раз, теперь жду до весны и продаю свою авешку..
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
а в городе ? мне вот не очень по нраву что с места плохо едет. (хотя я думаю тут и турбо не спасёт, там до 1800 тоже не особо тянет)
сегодня в горку со светофора надо было уйти побыстрее, там стрелка. так вот вдавил педаль в пол но она просто плавно поехала
обороты конечно выше 3000-3500 не поднимаю, обкатка (тоже проехал 2250 км )
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
а в городе ? мне вот не очень по нраву что с места плохо едет. (хотя я думаю тут и турбо не спасёт, там до 1800 тоже не особо тянет)
сегодня в горку со светофора надо было уйти побыстрее, там стрелка. так вот вдавил педаль в пол но она просто плавно поехала
обороты конечно выше 3000-3500 не поднимаю, обкатка (тоже проехал 2250 км )
Вот дождетесь 3000км и она у вас поедет. Но просто по тому, что машинка оживает только после 3000 оборотов... и никак иначе.
Astra J 1.4T 5d МТ Cosmo White + Premium в наличии с 2011
Astra J 1.6T GTC AT Sport White + Premium в наличии с 2016
Ездил недавно на такой. Опять же, сравниваю с 1,4Т
Скучно... Не, она едет конечно, и для города норм.
НО!!! Но не хватает подхвата как у ТУРБО.
В вот 1,6Т с МКПП конечно не хватает
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
а в городе ? мне вот не очень по нраву что с места плохо едет. (хотя я думаю тут и турбо не спасёт, там до 1800 тоже не особо тянет)
сегодня в горку со светофора надо было уйти побыстрее, там стрелка. так вот вдавил педаль в пол но она просто плавно поехала
обороты конечно выше 3000-3500 не поднимаю, обкатка (тоже проехал 2250 км )
Стартует в начале резво, но заметил где-то в районе 40 км.час сдаёт позиции, затем думает и опять начинает ехать. Может ещё надо подождать обкатки до 3000 км.?
В смысле осмысления бессмысленности, смысл тоже имеет определенную осмысленность...
что тут скажешь !? - ИМХО не хватает ей 115 коников. Даже я бы сказал, если по чесноку - едет не бодрее стокового тазика. Тяжелая сама по себе, да и автомат невразумительный.
пробег 2700 - вроде уже должно всё обкататься
может, но не думаю что на 3001 км произойдёт чудо
хотя у меня до 1400 км было ещё хуже а потом улучшилось и причём резко
Хоть и взрослые, но будем надеяться на 3001 км. Ещё заметил, что машина после мойки катит как-то лучше... в благодарность наверное.
Последние две заправки перешел на АИ-95, разницы по машине не чувствую ни в динамике ни в расходе
В смысле осмысления бессмысленности, смысл тоже имеет определенную осмысленность...
Хоть и взрослые, но будем надеяться на 3001 км. Ещё заметил, что машина после мойки катит как-то лучше... в благодарность наверное.
Последние две заправки перешел на АИ-95, разницы по машине не чувствую ни в динамике ни в расходе
Вот об этом я всегда и думал. Если человек задает такой вопрос - едет или не едит, то надо 100% брать машину пободрее. Лучше у тебя будет по больше лошадей, но ты никогда ими не воспользуешься, чем брать 100 лошадей, а потом заниматься самовнушением и говорить себе и другим, мне для города хватает... Как будто ты года 3 будешь только в городе ездить....
Тем более разница в цене не такая и большая. Я вот думал, что брать Cosmo или Enjoy+допы, вот тут можно продумать варианты, а двигатель...., тут без вариантов. Я бы взял 180 кобыл, если бы они были на ручке.
Astra J 1.4T 5d МТ Cosmo White + Premium в наличии с 2011
Astra J 1.6T GTC AT Sport White + Premium в наличии с 2016
У меня вторая астра с двигателем 1,6 на мешалке. Не могу сказать, что ашка очень сильно бодрее была: но при полной загрузке и с климатом при + 35 за бортом не ехала вообще- это с евро4 , на J при пробеге 2500 и климате на 21 градус при полной загрузке также. Но. В J шумка получше и поэтому разгон кажется медленнее да и евро 5 тоже дает знать. Но если крутануть к 4500 то J становится самолетом! Педаль газа тоже электронная надо привыкать . Когда ашка новая была так вообще не ехала- раскаталась тыщам к пяти вроде!
В J шумка получше и поэтому разгон кажется медленнее да и евро 5 тоже дает знать. Но если крутануть к 4500 то J становится самолетом! Педаль газа тоже электронная надо привыкать . Когда ашка новая была так вообще не ехала- раскаталась тыщам к пяти вроде!
Разве в J евро 5?
У меня в ПТС в графе 13 указан экологический класс "четвёртый".
В смысле осмысления бессмысленности, смысл тоже имеет определенную осмысленность...
мотор крутите и поедет, график тяги хотябы если глянуть, до 2500-3000 вообще вата, порядка 30 коней и 55 Нм. конечно вяло будет, а на первой до 40 если трогаться, а потом сразу на 3 и будем вам радость))) ( это про город )
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
Пробег почти 4 тысячи. Всё чаще стал ездить в ручном режиме. Очень доволен раскруткой движка в таком режиме. 160-180 без проблем. Радует 6 передача на 70 км/ч - расход топлива в таком режиме 4-6 л. Для города и небезбашенных гонщиков считаю этот двигатель вполне нормальным. Со светофора при желании и коробкой в ручном режиме может уйти в числе первых. Заметил, что легче идет на разгон пока сильно не разогрелась и не стояла в пробках с долго работающим вентилятором охлаждения.