Страница 8 из 26 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 240 из 767

Тема: Владельцы 115 лошадей поделитесь впечатлением

  1. Белоснежка Заслуженный флудер Miss A. звездун Аватар для Miss A.
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    5,942
    Спасибо
    5 / 1
     *318** 116
    Цитата Сообщение от яемз ме я
    По началу сильно разочаровался, машина еле ехала, казалось что моя предыдущая ВАЗ 21124 порвала бы ее со светофора не задумываясь. Проехал пару тыщ, начал крутить побольше - совсем другое дело! До 3000 тяги нет воопще, с 3000 машину словно прорывает. Кароче хотите приличной динамики крутите до 4000, тогда следующая передача как раз на 3000 получается, тогда прет прилично... при любой загруженности. Влияние климата минимально. Как вы поняли у меня механика) На данный момент пробег больше 3тыщ машиной очень доволен, а по поводу "пожалел что не взял турбо" будет видно через годик, а то как бы не вышло - "нет турбины - нет проблем" ))
    Соглашусь, у меня такая же машинка. Езжу неделю и пробег всего 400. Только вчера она у меня начала шевелиться шустрее, в начале - ужас! Сейчас уже радуюсь. Но разгон еще плоховат. Да, первые дни я скучала по своей 14й.... а сейчас уже нет. Привыкаем друг к другу.

    У меня вопрос, что это за красные треугольнички на спидометре? я тут не разберусь когда переключать передачи. Сказали выше 3000 не крутить, т.е. как только доходит, я сразу повышаю передачу, в итоге на трассе ехала со скоростью 80км/ч и на 5й передаче. Но это же бред. Как правильно, не пойму. Подскажите, плиз.
    аватарка и подпись by V.E.N.

    Мы с Каплей катаемся по Москве.

  2. VASDD
    Гость
    115 нормально едет на ручке. приору с места просто рвет. проверено. но крутить надо не меньше 5000

  3. Бабник Магистр АСТРАномии Elf36 на верном пути Аватар для Elf36
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,087
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VASDD
    115 нормально едет на ручке. приору с места просто рвет. проверено. но крутить надо не меньше 5000
    Не верю!!!!
    Opel Astra J, MB C180 AMG, Opel Insignia

  4. Местный Астравод Сергей_1982 на верном пути Аватар для Сергей_1982
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Спасибо
    0 / 0
    Буду пересаживаться на J (1.6 MT, cosmo+допы) с 16-ти клапанной десятки (93 л.с., 1050 кг веса).
    Что хочу сказать - динамика разгона напрямую зависит от того до скольки тыс. об/мин не жалко крутить двигло. Я сейчас на моём тазике меньше 3000 вообще никогда передачу не кручу и динамика меня вполне устраивает - многие иностранцы остаются позади.
    В итоге получается так, что у турбовых Астр владельцам придётся гемороиться с турбиной со всеми её прихотями, а хозяевам атмосферников, любящим динамичную езду, нужно будет думать о частой смене масла и уменьшенном ресурсе самого двигателя. Как то так...
    Добровольно вступил в ряды ждунов с 04.10.2010 г.: Astra New 1.6 MT (Питер), technical grey, Cosmo+FlexFloor+трансформация интерьера+USB вход.

  5. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Насчет ресурса, Вы не правы, поверте спецу, просто не хочется повторять десертацию по торможению кривошипа от веса самой ШПГ.
    Там поршня и шатуны очень легкие, даже при 4000 где крутящий момент максимум износа нет. А вот на тазике там пипец, ресурс в два раза меньше там ШПГ трактрная :P
    Насчет турбы я 2 октябра проехался на турбе на встрече 1.6Т, скажу так, - крутящий момент например на 1.4Турбо с 2000 150Nm, а с 2800 200Nm ( а на 115 155Nm на 4000об) на всех оборотах он тянет пипец как, а до 4000 двигло не слышно просто кайф, турбина умрет если лить евро бензин примерно 200-250ткм, как и у всех современных, стоимоть примерно 38000р.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Miss A.
    У меня вопрос, что это за красные треугольнички на спидометре? я тут не разберусь когда переключать передачи. Сказали выше 3000 не крутить, т.е. как только доходит, я сразу повышаю передачу, в итоге на трассе ехала со скоростью 80км/ч и на 5й передаче. Но это же бред. Как правильно, не пойму. Подскажите, плиз.
    Красные риски на спидометре - ограничение скорости в жилых зонах для Европы (скорее всего). Не крутить выше 3000 ?.. Ну, разве что во время обкатки... В остальных случаях пользы никакой, только двигателю хуже, когда "в натяг" под нагрузками работает.
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  7. Местный Астравод Сергей_1982 на верном пути Аватар для Сергей_1982
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Спасибо
    0 / 0
    ikin
    По поводу ресурса уяснил, спорить не буду. Для меня эта информация как бальзам на душу. Крутить буду тока в путь!
    По теории надёжности чем больше сложных элементов в системе, тем больше вероятность отказа - это я про турбину. А с нашим замечательным бензинчегом и подавно...
    В общем, каждый сам делает выбор чем жертвовать и на какие компромисы идти!
    Добровольно вступил в ряды ждунов с 04.10.2010 г.: Astra New 1.6 MT (Питер), technical grey, Cosmo+FlexFloor+трансформация интерьера+USB вход.

  8. Бабник Магистр АСТРАномии Elf36 на верном пути Аватар для Elf36
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,087
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Сергей_1982
    По теории надёжности чем больше сложных элементов в системе, тем больше вероятность отказа - это я про турбину. А с нашим замечательным бензинчегом и подавно...
    А причем здесь бензин и турбина????
    Opel Astra J, MB C180 AMG, Opel Insignia

  9. Местный Астравод Сергей_1982 на верном пути Аватар для Сергей_1982
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Спасибо
    0 / 0
    Elf36
    Сразу признаюсь, по турбинам я не спец, но по мере образованности постараюсь пояснить.
    Двигателю с турбиной нужен высокооктановый бензин, желательно 95 и выше. Чем выше октановое число, тем медленнее сгорает бензин и соответственно топливно-воздушная смесь с "надутым" турбиной воздухом успевает прогорать в цилиндрах с нужной скоростью. Если залить (или нарваться на) бензин с низким окт. числом это может привести к сверхбыстрому сгоранию смеси, и, как следствие детонации. Может быть есть ещё какие-нибудь подводные камни... Сильно не придерайтесь, в данном вопросе мои знания на энцеклопедический словарь не претендуют.
    Проблема конечно не бог есть какая, но её тоже нужно иметь ввиду.
    Добровольно вступил в ряды ждунов с 04.10.2010 г.: Astra New 1.6 MT (Питер), technical grey, Cosmo+FlexFloor+трансформация интерьера+USB вход.

  10. Бабник Магистр АСТРАномии Elf36 на верном пути Аватар для Elf36
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,087
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Сергей_1982
    Если залить (или нарваться на) бензин с низким окт. числом это может привести к сверхбыстрому сгоранию смеси, и, как следствие детонации.
    То есть на атмосферном двигателе детонации не будет???? А если вы откроете мануал на странице 217, вы увидите, что для всех двигателей в линейке Астры (кроме дизельных конечно), рекомендован бензин с октановым числом 91-98....Единственный минус турбины - это ее "мифическая" недолговечность, хотя известны случаи, когда при правильной эксплуатации турбина выхаживала 350 тыс.км.
    Opel Astra J, MB C180 AMG, Opel Insignia

  11. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Мы ребята живем в России, здесь официальным кидаловом занимаются все, нет у нас законов еще. Небуду в даватся в подробности но сейчас опишу кидалова на заправках.
    Есть новые госты и старые госты, 92 старый гост никто неотменял, соответоственно по старому госту бензин подходит только к карбюраторным двигателям. В нем несколько процентов конденсата, порошковые присадки окись железа и марганца, которые мы видим на свечах рыжего цвета, в ИНЖЕКТОР ЭТОТ БЕНЗИН ЛИТЬ ЗАПРЕЩЕНО, но ведь вы видели гденибуть запрет или обьяснения нет.
    ТНК там 92 бензин карбовый но еще какаето присадка белого цвета гель, замерзает бензин ниже 20гр ( я сам ездил на вызовы этой зимой запускать машины и кучу притаскивали).
    95 бензин нового госта, унего легкая чистая фракция бензина и эфирные присадки которые дорогие и бензин то что надо имменно для инжектора, такой бензин только в правинции на Лукойл, в столици все известные иностранные производители и лукойл, может и ТНК. ТНК 95 у нас бадяжный в нем и и порошки и гель, на современных машинах некатит, просто машинка детонирует и неедит, проверено лично.
    В моем случае я заправляюсь на лукойле 95 и еще у меня карточка скидки...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  12. Местный Астравод Сергей_1982 на верном пути Аватар для Сергей_1982
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Elf36
    То есть на атмосферном двигателе детонации не будет???? А если вы откроете мануал на странице 217, вы увидите, что для всех двигателей в линейке Астры (кроме дизельных конечно), рекомендован бензин с октановым числом 91-98...
    На атмосфернике, в случае заливки пакостного бензина, детонация конечно будет, но проявляться она будет в меньшей степени, чем на турбе.
    З.Ы.: Ни в коем случае не хочу критиковать выбор турбового двигателя. Как я уже писал, каждый сам делает выбор чем жертвовать и на какие компромисы идти!
    З.З.Ы.: Страницу мануала открыть не смогу, ибо ждун я...

  13. Участник Астравод Олега на верном пути Аватар для Олега
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
    нормально прет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!
    для города более чем!
    1.6T

  14. Участник Астравод U-Piter на верном пути Аватар для U-Piter
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    Отчет о покупке Astra J 1.6 М http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/u-piter/
    1.6 MT (115 л.с.) Enjoy
    Удачи на дорогах!

  15. Местный Астравод Сергей_1982 на верном пути Аватар для Сергей_1982
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Спасибо
    0 / 0
    U-Piter
    Поздравляю с покупкой!
    А FlexFloor из допов установлен? Если да, то есть ли под ним докатка? Ну и вопрос по теме: как она, ласточка-то, по динамике со 115 сильным двигателем после Пассата?
    Добровольно вступил в ряды ждунов с 04.10.2010 г.: Astra New 1.6 MT (Питер), technical grey, Cosmo+FlexFloor+трансформация интерьера+USB вход.

  16. Бабник Магистр АСТРАномии Elf36 на верном пути Аватар для Elf36
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,087
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Сергей_1982
    Цитата Сообщение от Elf36
    То есть на атмосферном двигателе детонации не будет???? А если вы откроете мануал на странице 217, вы увидите, что для всех двигателей в линейке Астры (кроме дизельных конечно), рекомендован бензин с октановым числом 91-98...
    На атмосфернике, в случае заливки пакостного бензина, детонация конечно будет, но проявляться она будет в меньшей степени, чем на турбе.
    З.Ы.: Ни в коем случае не хочу критиковать выбор турбового двигателя. Как я уже писал, каждый сам делает выбор чем жертвовать и на какие компромисы идти!
    З.З.Ы.: Страницу мануала открыть не смогу, ибо ждун я...
    Мануал есть на сайте Опель http://www.opel.ru/owners/tekushcniye-rukovodstva.html

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

    А детонация особенно страшна на двигателях с непосредственным впрыском топлива, коих, насколько мне известно, у Астры нет....
    Opel Astra J, MB C180 AMG, Opel Insignia

  17. Местный Астравод Сергей_1982 на верном пути Аватар для Сергей_1982
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Спасибо
    0 / 0
    Elf36
    Спасибо за ссылочку! Обязательно проштудирую.
    Добровольно вступил в ряды ждунов с 04.10.2010 г.: Astra New 1.6 MT (Питер), technical grey, Cosmo+FlexFloor+трансформация интерьера+USB вход.

  18. VASDD
    Гость
    Цитата Сообщение от Elf36
    Не верю!!!!
    не веришь проверь

  19. Бабник Магистр АСТРАномии Elf36 на верном пути Аватар для Elf36
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,087
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VASDD
    не веришь проверь
    Мы с вами водку не пили и на ты не переходили....
    Могу заявить со 100 % уверенностью, что стоковая приора уделает стоковую Астру 1.6 атмо без проблем, при условии одинакового профессионализма водителей
    Opel Astra J, MB C180 AMG, Opel Insignia

  20. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Elf36, уделает спокойно, даже не сомневаюсь.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  21. Местный Астравод Maloi на верном пути
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    122
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от acidrain
    1,6 ХЕР - тянет отлично, особенно с 513 прошивкой, правда расход слегка увеличился...
    513я прошивка... чот дает?? где прошить?? скока стоит??
    Astra H 5D, 1.6MTA, cosmo, Star Silver II

  22. Бабник Магистр АСТРАномии Elf36 на верном пути Аватар для Elf36
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,087
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Maloi
    513я прошивка... чот дает?? где прошить?? скока стоит??
    Насколько я помню 1,6 ХЕР на Ашке стоит или ошибаюсь?
    Opel Astra J, MB C180 AMG, Opel Insignia

  23. Нездешний Бакалавр АСТРАномии SHURAN на верном пути Аватар для SHURAN
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,745
    Спасибо
    0 / 2
     *510** 33
    Цитата Сообщение от Elf36
    Могу заявить со 100 % уверенностью, что стоковая приора уделает стоковую Астру 1.6 атмо без проблем, при условии одинакового профессионализма водителей
    Ни кто еще не уделал, даже не на стоковых...
    С более мощными машинами включаю кнопку "sport"...

    CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)

  24. Бабник Магистр АСТРАномии Elf36 на верном пути Аватар для Elf36
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,087
    Спасибо
    0 / 0
    еще раз говорю - не верю!!!! И в этой ветке речь идет о джейке, а не о ашке....
    А может водители приоры не знали, что вы с ними соревнуетесь... Съездите хоть раз на драг рейсинг и посмотрите, на что способны стоковые приоры. Вы поймите, ни в коей мере не пытаюсь поднять убожество нашего автопрома, типа приора, но она действительно едет и едет неплохо. На драге, машины с одинаковым объемом ей проигрывают, не все конечно, но %70 точно.
    P.S. Джейка тяжелее Ашки почти на 300 кг, но уверен, что и Ашка приоре проиграет
    Opel Astra J, MB C180 AMG, Opel Insignia

  25. ЁЖИК Гигант мысли ASTRAханец матерый звездун ASTRAханец матерый звездун Аватар для ASTRAханец
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    г.Астрахань
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,529
    Спасибо
    0 / 0
     *858** 30
    41хмм,гонщик и видимо со стажем
    Была 1.6Т Космо+Премиум
    Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа

  26. Нездешний Бакалавр АСТРАномии SHURAN на верном пути Аватар для SHURAN
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,745
    Спасибо
    0 / 2
     *510** 33
    ASTRAханец
    12 лет

    CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)

  27. ЁЖИК Гигант мысли ASTRAханец матерый звездун ASTRAханец матерый звездун Аватар для ASTRAханец
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    г.Астрахань
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,529
    Спасибо
    0 / 0
     *858** 30
    SHURAN
    Почти ровесники в этом плане,я только с 18 права приобрёл
    Ну и совсем личное-последнее время(лет 5-6) гоняю крайне редко,как-то уже не хочется...У тебя гляжу запал неугасаем
    Была 1.6Т Космо+Премиум
    Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа

  28. Нездешний Бакалавр АСТРАномии SHURAN на верном пути Аватар для SHURAN
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,745
    Спасибо
    0 / 2
     *510** 33
    Цитата Сообщение от ASTRAханец
    У тебя гляжу запал неугасаем
    Как научили. Вроде и машина считается не очень шустрой, а всё равно...

    CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)

  29. Участник Астравод КиКим на верном пути
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    39
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Могу позволить вставить пару слов о Приоре раз уж здесь речь завели про нее:
    машинка и впрямь шустрая (но не более), у нее есть волшебная вторая передача, которая не плохо тянет с 2500-3000 оборотов и до 4500 (+/- 500) вообщем скоростной диапазон от 20 до 80км/ч (примерно), а дальше уже путем последовательного переключения до 120 разгоняется более менее прилично! Но это все когда ты один в машине максимум с одним пассажиром, если масса увеличивается то все, вся "динамика" пропадает!
    Так что тут правы все и те кто делал водителей приоры и тех кого)))

    З.Ы.Ну и опять таки всеж зависит от водителя)

  30. Новичок Начинающий Астравод ksany на верном пути Аватар для ksany
    Регистрация
    02.07.2010
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Вопрос к владельцам 1,6 АТ.
    У кого-нить машина дергается слегонца при трогании с места?Передачи переключаются с лёгким толчком?А то я вот столкнулась с данными приятностями......

Страница 8 из 26 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)