Проехал 1400км. При включенном климате тяги на низах немного не хватает, конечно, но после того как переключаешься на 3-ю становится самолетом, причем груженая машина или нет - не имеет значения, движок этого как будто не замечает. Без климата разгоняется оч быстро, появляется какая то легкость, это и не мудрено - климат съедает порядка 15-20% мощности.
Вывод - ничего нового не скажу, на 1-2ой передачах надо крутить до 3200-3500, а так как пробег здесь у всех сравнительно не большой, народ просто пока тапку в пол не давит - берегут, кроме того, полностью двиг раскроется тысячам к 7-8, там и приемистость ИХМО улучшиться и расход понизится...
Катаюсь достаточно для того чтобы понять что движок хороший,но не раскрытый(он слишком придушен нормами Евро..запаса на нём достаточно для самых разных стилей вождения.Динамика ощутима лишь при переходе на третью(для меня по крайней мере)Согласен с высказываниями по поводу того что не важно гружёная машина или нет(всегда упакованный багажник-около100кг.),но на скорости не ощутимо отражается,скорее чувствуешь при торможении.Ну а в целом эмоции положительные,а тупые реакции на низких оборотах можно немного скорректировать(благо чип-умельцев достаточно)
друзья,не путайте климат и кондей!!климат на динамику не оказывает вообще никакого воздействия,а вот кондей-это да,у меня газонокосилка будет пошустрее ашка правда 1.6
друзья,не путайте климат и кондей!!климат на динамику не оказывает вообще никакого воздействия,а вот кондей-это да,у меня газонокосилка будет пошустрее ашка правда 1.6
Вот это новшество =)
Есть доля правды, но не столь категорично. Разница в том, что в климатической установке инвертор, он умеет понижать обороты работы помпы, поэтому не так яростно жрет искричество. Отсюда и следствие меньшего влияния на динамику, но все равно оказывает
Откатал 5400, езжу скорее агрессивно, город-трасса 60/40, расход-10.2, ни разу не обнулял, по ощущениям-самое хреновое, это движение на трассе в гору, особенно там, где полно поворотов. Авто словно задыхается. Обгоны терпимо. В городе вообще самое то. Посмотрим , что будет летом.
1.6 AT хетч, 1600 км, больше 110 пока не катаю, для Москвы и МКАДа в принципе достаточно.
В дороге до Торжка лишь иногда ощущалась задумчивость моторчика при обгоне летящих на 100 фур, но буквально 2 секунды, и он "просыпается", только не надо "тапку в пол", жму плавно, по немногу и машина понимает что от нее хотят и набирает скорость, без особой разницы - один в машине или 3 человека, с кондишном или без.
Откатал 5400, езжу скорее агрессивно, город-трасса 60/40, расход-10.2, ни разу не обнулял, по ощущениям-самое хреновое, это движение на трассе в гору, особенно там, где полно поворотов. Авто словно задыхается. Обгоны терпимо. В городе вообще самое то. Посмотрим , что будет летом.
а если еще при движении в гору оставить включенным круиз-контроль то компьютер может поднимать обороты до 5000 что совсем не хорошо ((((
Купил седан 116 лошадок на мешалке, пробежал 400 с небольшим км. Пока обкатка, больше 3000 не кручу. Но уже точно знаю, как обкатаю, буду крутить по макс, т.к. 116 лошадей для 1400 кг маловастенько. Но знал что покупал, поэтому и взял на ручке. имхо.
Сообщение от kotjack
Катаюсь достаточно для того чтобы понять что движок хороший,но не раскрытый(он слишком придушен нормами Евро.....а тупые реакции на низких оборотах можно немного скорректировать(благо чип-умельцев достаточно)
Купил седан 116 лошадок на мешалке, пробежал 400 с небольшим км. Пока обкатка, больше 3000 не кручу. Но уже точно знаю, как обкатаю, буду крутить по макс, т.к. 116 лошадей для 1400 кг маловастенько. Но знал что покупал, поэтому и взял на ручке. имхо.
А "раздушить" кроме чиповки ещё как нибудь можно?
на автомате поверьте она едет. главное не стесняться нажимать.
А как ее еще раздушить?
В моем случае можно коробку перепрошить и чипануть.
думаю, чтобы сложилось хотя бы общее представление о том, как движок будет ехать, нужно хотя бы 4-5 тыс проехать, сам на седане H 1400 км проехал, затруднений с динамикой не ощущаю вообще.
sgrec
Делюсь опытом бывалого У меня сегодня стукнуло 4000 км пробега езжу целыми днями. Если надо разгоняться быстрее, выключаешь на время разгона кондей полностью, включаешь типтроник и вваливаешь. всасывают почти все, кто на 1,8 и 2 л. так как автомат 6-ступ. электронный. потом когда разгонишься и всех сделаешь, включаешь кондей, выключаешь типтроник и едешь себе. Я ниразу не пожалел о том, что 1,6 л. купил. Радуюсь в пробках, что низкий расход, на светофорах не тупит. не парься. главное, что АКП подстраивается под стиль твоего вождения - проверено. У моей ласточки мозги меняные по гарантии, может поэтому у меня нет к ним претензий
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
тут не спорт режим, а как я говорил, типтроник. сам как на механике регулируешь. бывало, забывал переключить первую, так почти до 7000 докрутил. Теперь музыку потише делаю, чтобы движок слышать
купил астру в полной комплектухе (Cosmo) 1,6 AT. Ездил на Алтай... офигел от автомата (он не просто тупит... он просто не работает от 90 км на резкое ускорение, как и двиг). Вот хочу задать вопрос - стоит учиться на тип-тронике коробкой управлять? Попытался на малых скоростях (до 70 км)... сложилось впечатление, что все равно "тупит" 2-3 сек, после того, как поймет что ему (AT) сказали что нужно переключится на пониженную. Кроме того, коллега (Astra 2011 г) сказал, что ему тип-троник не помогает на обгонах, т.к. при резкой "понижайке" комп. тупо говорит "несовместимый режим" (или что-то вроде того) и результата никакого нет. Вот думаю, все-таки в моей астре (2012 сентябрь) что-то поменялось, что бы давало надежду учиться все-таки применять тип-троник?
Прошил адактом, все проблемы исчезли. Нормально ездит с климатом, рекомендую. Жаль, что целый год ездил с заводской прошивкой. Расход не изменился.
сколько стоила прошивка.в ульяновске делал.я сперва джеттер попробую.действительно как все пишут до 3000оборотов тупит а больше 3000 начинает ехать у меня 1.6мт пробег 3500км
сколько стоила прошивка.в ульяновске делал.я сперва джеттер попробую.действительно как все пишут до 3000оборотов тупит а больше 3000 начинает ехать у меня 1.6мт пробег 3500км
У меня друг джеттер продает, кстати. 3000 руб., могу даже в самару привезти ( я на след неделе туда в командировку поеду) Если интересно, в личку.
Последний раз редактировалось Ingvar-m; 14.06.2013 в 20:46.
sgrec
80-120 - 3-я, 120-140(150) - 4-я. тогда нормально. 100км/ч = 3к на 5-й - не тянет ваще никак. Обгонять нормально, но понятно, что чем больше мощи, тем приятней.
у меня 5 вытягивает с 50/60км/ч, идешь по трассе попадается нас пункт, 5 не выключаю, конечно с включенным климатом, чтоб нормально тронуться покрутить надо. посоветуйте какую прошиву ставить
Сообщение от Ingvar-m
Прошил адактом, все проблемы исчезли. Нормально ездит с климатом, рекомендую. Жаль, что целый год ездил с заводской прошивкой. Расход не изменился.
что за прошивка?
Opel Astra H - 5d, z16XER, BLACK Cosmo.
школа бизнеса NW21
Приветствую всех.Надеюсь,скоро и я вольюсь в ряды астроводов. Хочу сарай на автомате.
У меня пара вопросов касательно 115 сильного двигателя в паре с автоматом:
1.Каков расход в городе/трассе/смешанный (актуально для тех,кто не ездит больше 70-80 по городу,трасса не более 110-120,без шашек,спокойный стиль езды)
2.Сколько стоит чип,где его можно сделать и снимают ли с гарантии за него?
3.Какой расход после чипа?Увеличивается или уменьшается?
4.Ну и не совсем по движку,но все же...какие диски брать-16 или 17?Вопрос не в эстетике,а в комфорте.
проехал 7000 машинка ни разу не овощ только успевай тормозить, моторчик в сочетании с 5-ступкой очень шустрый оправдывает свои 115 сил от 3 до 4-х тыс. оборотов рабочий диапазон и там тяга есть всегда с запасом, передачи длинные для обгонов самое то, шумка хорошая и звук моторчика радует
Добавлено спустя 12 минут:
я бы не заморачивался для комфортной неспешной 110-120 езды ни чего не нужно тем более там современный адаптивный автомат
Последний раз редактировалось шкодовод; 15.06.2013 в 23:04.
проехал 7000 машинка ни разу не овощ только успевай тормозить, моторчик в сочетании с 5-ступкой очень шустрый оправдывает свои 115 сил от 3 до 4-х тыс. оборотов рабочий диапазон и там тяга есть всегда с запасом, передачи длинные для обгонов самое то, шумка хорошая и звук моторчика радует
Добавлено спустя 12 минут:
я бы не заморачивался для комфортной неспешной 110-120 езды ни чего не нужно тем более там современный адаптивный автомат
Спасибо,вы ответили даже на вопрос,который я забыл задать-про адаптивность автоматаПросто сейчас с женой решаем,заказывать и ждать,или брать из наличия,а там в основном 1,6 ХЕР АТ.
Надеюсь,движок не оправдает своего буквенного обозначения
для обгонов и дохлого движка передачи как раз таки должны быть короткими.
к слову у этой пятиступки передачи очень короткие. 120 км/ч и уже обороты за 3500. не комфортно.
а задняя передача наоборот очень длинная, машина слишком быстро едет, зато крутящего момента не хватает, поэтому приходится подпаливать сцепление, а в крутую горку ещё и педаль давить чуть ли не в пол.
Сообщение от Saver
Надеюсь,движок не оправдает своего буквенного обозначения
он оправдывает его с лихвой, расход как у танка и скорость такая же. А как приходит лето, за окном +35 +38 (как было у нас на днях) он вообще не хочет ехать с кондеем.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Stevee
У меня расход 8,2, езжу всегда с климатом, движок на самом деле хороший для 1,6 Атмо в сочетании с механикой, просто машинка тяжеловата, но он справляется с ней, езжу быстро всегда, на трассе не хватает конечно 6 передачи...
Прошился Адактом, теперь двигателю легче дышать стало, он полностью раскрепостился, конечно если хочешь погонять, то надо брать с более высокими лошадками... Но жаль, что нет у астры 1,8, просто турбо не хочу...
Была: Astra J 5D 1.6МТ Enjoy+Enjoy Black 17" transformers чип Адакт 125hp
Была: Astra GTC, Sport A 1.4 NET МКПП,Sunny Melon,Premium. Ушла
Бала: Astra H 18XER AT Cosmo,AFL, Панорама...
Была: Vectra C 2.2 At Рестайл Cosmo OPC Line
... Но жаль, что нет у астры 1,8, просто турбо не хочу...[/QUOTE]
Согласен! Хотя эксплуатирую всего неделю ( еще даж 1к не пробегала) и есть надежда что после обкатки, когда буду разгонять ее не до положенных 3000, то дело пойдет куда лучше...в любом случае машинка оч. радует....
это 100% не город.
средняя скорость какая ? как часто сбрасываешь показатели ?
ну конечно, я что б в городе ехать динамично переключаюсь на 4-5 тыс, тогда да, ехать можно. с кондеем с места ну очень туго. расход не ниже 12, езжу динамично.
по трассе 7 расход.
Сообщение от @llex
просто турбо не хочу
турбо на самом деле вещь!
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
да знаю я, но с моими частыми поездками по трассе, турбина не очень нужна, вот бы 1.8 или 2.0 с 6 ступенчатой механикой или автоматом, было б идеально. а на мазду и фокус, душа не лежит...
Была: Astra J 5D 1.6МТ Enjoy+Enjoy Black 17" transformers чип Адакт 125hp
Была: Astra GTC, Sport A 1.4 NET МКПП,Sunny Melon,Premium. Ушла
Бала: Astra H 18XER AT Cosmo,AFL, Панорама...
Была: Vectra C 2.2 At Рестайл Cosmo OPC Line