У меня когда пробег небольшой был тоже как овощ была, сейчас 21000 км., совсем другое дело, тянет мотор в разы быстрее, знакомых подвожу когда, некоторые спрашивают - у тебя 1.8?
Opel Astra H Caravan, 2011, Z16XER, F17 MT, Technical Grey, Enjoy+Enjoy, made in Bochum
Кто тут пишет о густом масле... Синтетика - в - 20 такая же как в + 30
Ага... А в -30 у нас с нашим маслом 5W-30 Dexos2 вообще запуск не рекомендуется....
Температура сильно влияет на вязкость даже синтетических масел. Не так конечно как у минеральных (у них кинематическая вязкость изменяется в десятки и даже сотни раз), но для примера: Кинематическая вязкость GM-овского 5W-30 Dexos2 при температуре 100 градусов (нормальная температура двигателя) - 11,14 мм2/с, а при 40 градусах уже - 66,03 мм2/с...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Внесу свои пять копеек. Год проездил на 1.6 атмо. Накатал 11 тыщ км.МКПП. По городу в принципе еще можно жить. Динамики хватает. До 60-и можно и на 2-й раскочегариться. Но когда летом поехал в отпуск в Крым, то вот тут наступил полный пипец. Обгон на трассе надо просчитывать очень тщательно. Если ехать 80 и надо на 5-й ускориться до 120 , то приходится втыкать третью. Даже на 4-й не вытягивает. Тоже самое в горку. даже не большой подъем вынуждает переходить на пониженную. И в полной мере я ощутил это на горном серпантине. Только на второй, третья ваще не тянет . В итоге на 100 км я спалил почти 30 л 95-го. А цена в хохляндии почти полтинник за литр. А так в среднем расход за 5500 км пробега за 2 недели по борткомпьютеру составил 7.4 км. Средняя скорость 80 км (тоже по компу). А так по России 110-130 км/ч. По хохляндии 130-150 км/ч. Да, авто Astra Sports Tourer. В итоге через 10 мес владения авто сменил на Астра хэтч 1.4т, АТ. Вот это уже совсем другой аппарат. Владею 3 недели. Пробег 999 км. По расходу, если ехать в спокойном режиме 6-7 л, в агрессивном к 10-и приближается. По динамике разгона есть с чем сравнить. Пять лет езжу на служебном ФФ2 100л.с. Так вот на нем можно ехать на 5-й 60-70 км/ч, и для обгона на трассе просто тапку в пол и без напряга обгон. Манера езды в принципе умеренно спокойная, обеспечивающая безопасность движения.
Так что мое мнение, для города пойдет, а для езды по трассе надо помощнее.
Opel Astra Sports Tourer 1.6 Essentia+пакет Essentia "Sovereign Silver" . Все что было в наличии.
Сменил не одну машину и движка мощнее 1.6 у меня не было, и по ощущениям могу сказать что астра среднячок но двигатель у неё оборотистый и его надо крутить, 4-5.5 тыс оборотов это для неё оптимал!!! После 2-3 х дней почуствуете что машина привыкла и набирает она скорость намного бодрей.
Так в итоге 1.6 115лошадей на АКПП как себя ведет?
Тут все исходя от твоих запросов!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
при равномерном разгоне - динамична. при резком - как и не нажимал. ооооочень большая задержка. я пока не могу смириться с таковым после приоровского движка. что бы про него не говорили, двиг отличный. остальное - говно)
да и... переключение КПП уж очень нуждается в строго отведенном для скорости положении. ходы рычага только 90 градусов. при екстренном переключении будет проблематично, когда так и пытаешься срезать переключение по диагонали.
- Если ты такой умный, это еще не значит, что ты лучше других!
- Значит.
[QUOTE=cukan3;5428872]Да после приоровского движка кажется вяловатым,но зато приемуществ в этой машине больше,по сравнению с приорой.[/QU
у приоры вес немного другой вот и все, сам катаю на 1.6 атмо, за последнюю неделю учил ездить свою девушкуу на авео 2012, 1.6 a16her, автомат, вообщем катался я на ней недели две, вес поменьше чем у астры, вот это очень сказывается, даже на автомате прет отлично.
По городу в принципе еще можно жить. Динамики хватает. До 60-и можно и на 2-й раскочегариться. Но когда летом поехал в отпуск в Крым, то вот тут наступил полный пипец. Обгон на трассе надо просчитывать очень тщательно. Если ехать 80 и надо на 5-й ускориться до 120 , то приходится втыкать третью. Даже на 4-й не вытягивает. Тоже самое в горку. даже не большой подъем вынуждает переходить на пониженную. И в полной мере я ощутил это на горном серпантине. Только на второй, третья ваще не тянет .
полностью поддерживаю, дохлючий и жрущий двиг, меньше 12 в городе расход не опускается
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Внесу свои пять копеек. Год проездил на 1.6 атмо. Накатал 11 тыщ км.МКПП. По городу в принципе еще можно жить. Динамики хватает. До 60-и можно и на 2-й раскочегариться. Но когда летом поехал в отпуск в Крым, то вот тут наступил полный пипец. Обгон на трассе надо просчитывать очень тщательно. Если ехать 80 и надо на 5-й ускориться до 120 , то приходится втыкать третью. Даже на 4-й не вытягивает. Тоже самое в горку. даже не большой подъем вынуждает переходить на пониженную. И в полной мере я ощутил это на горном серпантине. Только на второй, третья ваще не тянет . В итоге на 100 км я спалил почти 30 л 95-го. А цена в хохляндии почти полтинник за литр. А так в среднем расход за 5500 км пробега за 2 недели по борткомпьютеру составил 7.4 км. Средняя скорость 80 км (тоже по компу). А так по России 110-130 км/ч. По хохляндии 130-150 км/ч. Да, авто Astra Sports Tourer. В итоге через 10 мес владения авто сменил на Астра хэтч 1.4т, АТ. Вот это уже совсем другой аппарат. Владею 3 недели. Пробег 999 км. По расходу, если ехать в спокойном режиме 6-7 л, в агрессивном к 10-и приближается. По динамике разгона есть с чем сравнить. Пять лет езжу на служебном ФФ2 100л.с. Так вот на нем можно ехать на 5-й 60-70 км/ч, и для обгона на трассе просто тапку в пол и без напряга обгон. Манера езды в принципе умеренно спокойная, обеспечивающая безопасность движения.
Так что мое мнение, для города пойдет, а для езды по трассе надо помощнее.
Полностью не поддерживаю, сам ездил на юга, в Анапу, загрузка 3 взрослых человека + багаж, с обгонами на трассе вообще нет проблем, пользовался киком, скидывает передачи четко, держит нужную для уверенного обгона, тянет в горку с такой загрузкой даже с кондеем. И скорость ещё набирает. Менялся по усталость с другим водилой, он тоже был приятно удивлен динамикой и автоматом.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
купил в середине ноября новая ASTRA H 1.6COSMO (вагон)до этого была "ЛАЧЕТИ" по городу даже на спидометр не смотрел ,а на ASTRE как гляну ,так 100 ,постоянно сбрасываюсь.
Всем привет, вопрос такой. Как ведет себя машина летом при 30 жаре? Имеется ввиду включенный кондей. Хватает ли мощности? Чувствуется ли что тупит? У меня фабия 1,4 86 лс. очень страшно тупит и можно сказать вообще не едет... Расскажите, плиз, кто что знает
лично я пробовал на тестдрайв 1.4Т АТ, мне не понравилось, возможно я ждал чегото большего, но в целом думаю народ доволен двигателем 1.4Т, хотя даже у 1.6 атмо есть фанаты, так что тут всё сложно
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
летом с кондеем не едет вообще, тоесть в движении ещё както, но в пробке мучения, и дерготня
зы щас расход 18 литров
Тебе надо что то с машиной делать скорее всего датчик какой то всётаки не работает типа расходомера вот и жрёт бенз
Я уже неоднакратно писал что этот мотор один из лучших в классе по соотнашению расход/тяга. На 5 передачи тащит с 60, а с 90 так вообще паравоз - любой обгон уверянно. скорость 200 держит и в этот момент на дороге как влитая сидит. Приора только на 1-2 идёт в ровень, а на 3 передаче после 120 приоре можно махать ручкой
За всё время езды по компу средний не привысил 9,6л в самых жутких пробках Москвы за 20тыс.км пробега. Сидишь и нервы себе не портишь хотя бы по расходу. Бака хватает на неделю с запасом ещё в субботу поездить и на заправку....
После того как расстался с астрой - тотал, взяли киа рио 1,4 107л.с. новую, вот где расход скажу я Вам, киа жрёт минимум 9,8 в городе и это при том что тага на 5 передаче никакая и только к 120 хоть как то разгоняется (спасает только то что она легче астры), причём это я ещё 1 езжу а если родня сядет вот тут 1,4 и захлёбывается, обороты ростут а тяги нет....
Так что не пишите чушь про 18л, даже турбовые моторы 1,8 себе такой расход не позволяют, укладывась в 14,5л если жарить и в 16л если пробки
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Полностью не поддерживаю, сам ездил на юга, в Анапу, загрузка 3 взрослых человека + багаж, с обгонами на трассе вообще нет проблем, пользовался киком, скидывает передачи четко, держит нужную для уверенного обгона, тянет в горку с такой загрузкой даже с кондеем. И скорость ещё набирает. Менялся по усталость с другим водилой, он тоже был приятно удивлен динамикой и автоматом.
+1 Два раза ездил в Абхазию,4 человека и груз, проблем с обгоном не было, серпантин проходил с без проблем 1.6 атмо. акпп.
Народ, а есть тут кто-нибудь, кто пересел с Лачетти 1,4 МТ на Астру J 1,6 (115лс) МТ?
Сам сейчас катаюсь на Лаче 1.4. Подумываю пересесть на Астру, но бюджет к сожалению позволяет смотреть только на движок 1,6 атмо.
Скажите, если сравнивать эти машины только в плане двигателей (т.е. динамика), как Астра 1,6 атмо по сравнению с Лачей 1,4?
Не хотелось бы, пересев на Астру, ежедневно огорчаться, что у нее такой слабый движок.
creativ
у меня мотор в идеале, с новья же она так и тупит, ноя уверен что мотор в полном порядке, я кое что в этом понимаю. масло меняется раз в пол года, такой чистоты под клапанной крышкой нет даже в операционной))) Датчики ? ты шутишь ? будь там не исправен хоть один, такая цветомузыка бы была, это первое. Во вторых я только что прошёл ТО-2, знакомые у ОД есть, всё проверили реально, я их попросил проверить все параметры, а там их много, все из них не отклонились от нормы, на днях поставил новые свечи,всё ок. Ведь на холостых расход 0.6 - 0.7 л/ч, уверен меньше ни у кого не бывает. В третих не нужно сравнивать астру H , она и легче, и другой экологический класс, мотор хоть и похожий но чуть чуть другой. буква Z нам об этом говорит
конечно 18, это исключительный случай, обычно зимой 14.5
Вообще мотор говно, тут сказать нечего, с кондеем он умирает, ездил сегодня по трассе, проехал более 200 км, расход за поездку вышел 7.8 три человека, кондей, причём когда ехал туда ехал не более 120, а так 100 всё время расход был 7.5, обратно ехал чуть быстрее, 120, пару раз 14 и 150 , расход стал 7.8-7.9
ЗЫ я кстати пересел с корсы 1.2 МТ, корса B которая, 65 лошадей, думал что астра будет самолёт, но не тут то было.
Сообщение от creativ
а только 1,8
вылазь из прошлого, 1.8 не бывает на J 5D и никогда не было.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
на холостых бывает меньше.у отца на astra st 1.6 0,5л/ч. на фиесте вообще норма 0,4-0,5л/ч. так же на st ехал на дачу,скорость не более 130(125 км,бывали остановки на ж/д переездах и у рынка). круиз на 118 был. уложился в 6,8 л/100км,но это с тяжелым st,два пассажира и со шкафом в багажнике. я вот буду с фиесты 134л/с пересаживаться на астру дизель... думаю,что будет более покладистым и тихоходным,но не парюсь по этому поводу 1.6 свои 115лс мотор оправдывает.другое дело,что он зажат нормами евро-5. да и чтобы гонять на 1,6 атмо - это надо с астры скинуть килограмм этак 400-500
Народ, а есть тут кто-нибудь, кто пересел с Лачетти 1,4 МТ на Астру J 1,6 (115лс) МТ?
Сам сейчас катаюсь на Лаче 1.4. Подумываю пересесть на Астру, но бюджет к сожалению позволяет смотреть только на движок 1,6 атмо.
Скажите, если сравнивать эти машины только в плане двигателей (т.е. динамика), как Астра 1,6 атмо по сравнению с Лачей 1,4?
Не хотелось бы, пересев на Астру, ежедневно огорчаться, что у нее такой слабый движок.
Это я! На прошлой неделе взял седан 1,6, тоже переживал, что моя бодрая лачетти (седан, 1,4) ездит быстрей(когда садился на лачет после двенашки был очень разочарован). По итогу-астра с пробегом 6 км(ТЕ без обкатки)едет приятнее чем лачетти, причем я больше 3000 еще не крутил. Так что точно не хуже-не переживай.
Это я! На прошлой неделе взял седан 1,6, тоже переживал, что моя бодрая лачетти (седан, 1,4) ездит быстрей(когда садился на лачет после двенашки был очень разочарован). По итогу-астра с пробегом 6 км(ТЕ без обкатки)едет приятнее чем лачетти, причем я больше 3000 еще не крутил. Так что точно не хуже-не переживай.
Спасибо большое, буду надеяться, что так и есть.
Жаль, что в ближайших автосалонах на тестдрайве нет машин 1,6 (115л.с.) на ручке. Везде только турбо с автоматом.
Да и вообще жаль что GM перестал поставлять в Россию 1,4турбо на ручке. Если бы была такая комплектация - однозначно взял бы ее.