У меня по началу кушала в районе 12 литров по городу, сейчас накатал уже 25.500 расход 10.1 на автомате) Уже 3 месяца расход практически не меняется)
А так 1.6 на автомате ОВОЩ, конечно берегу, так как на нем гонять бессмысленно и бесполезно =)
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
А у меня вроде как разошлась машинка. То ли по причине 28000 км, то ли по причине наступления холодов. Недавно шли с коллегой по трассе. Он на 2 л Кашкае, механика 6 ступ. Так в гору, при обгоне, что бы не отставать, он крутил двигатель до 5000 - 5500 об/мин. Я же за 4000 об/мин не выходил. А может Кашкай еще обкатку не прошел. На одометре 15000 с небольшим.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
ну если после 3000, то это понятно,она уже и после 2000 прижимает слегка, НО у нас обкаточка.....берегу девочку свою,мы с ней подружиться должны))))
А вот мне интересно. Все рекомендуют на период обкатки сильно не крутить движок.
А "сильно", это как? Разве 3000 оборотов много?
Чтот мне кажется, что если после переключения на высшую передачу, движок будет разгонять машину с одной тысячи оборотов, то ему тоже будет несладко.
Сам к машинке начинаю привыкать (пробег около 1000 км). 2500-3000 оборотов и третья передача дают возможность более-менее уверенно передвигаться по городу. Можно и ускориться быстро, если потребуется.
1.6 атмосферник. МКПП. Машина поначалу овощь совсем. После 6 тыс. пробега стало чуть лучше. Основная проблема двигателя - плохо крутится. Т.е. тяга появляется только с 3 тыс. но до этих 3 тыс. докрутить уйма времени нужна. Включенный кондиционер потребляя мощность и снижая крутящий момент еще более ухудшает ситуацию. Т.е. на с 3 тыс. разница что с кондюком что без не большая но вот раскрутить до 3 тыс вс включенным кондиционером - ну очень долго. Есть еще такая проблема я заметил - при высоких температурах воздуха машина едет заметно хуже, даже если не брать в расчет кондиционер.
Итог: Зимой на механике пойдет. Быстрее 78л.с. 2110. Летом с кондюком - пожалуй хуже.. )
пробег 60000км, в основном ездил по трассе. При обгоне 2-3 фур не хватает иногда тяги на 5 передаче, приходится на 4 переходить... а так и 180 бежит без промблем.Если больше 120 не бежишь, то впределах 7л на сотку
Пробег тыщадвести км. Стала резвее, но больше 3,5 тыс. не кручу. АИ-95. Расход: 11,2 чисто город. Ср.скорость: 24 км/ч. Климат включен всегда. Считаю для универсала с весом 1,63 т. на период обкатки вполне динамична для города. Толи еще будет... Полностью удовлетворен 116 л.с. на механике.
А вот мне интересно. Все рекомендуют на период обкатки сильно не крутить движок.
А "сильно", это как? Разве 3000 оборотов много?
Чтот мне кажется, что если после переключения на высшую передачу, движок будет разгонять машину с одной тысячи оборотов, то ему тоже будет несладко.
Сам к машинке начинаю привыкать (пробег около 1000 км). 2500-3000 оборотов и третья передача дают возможность более-менее уверенно передвигаться по городу. Можно и ускориться быстро, если потребуется.
---------------------------
Не бойся - про обкатку-это все бред дремучий совковый жигулистистый (движок на заводе на стенде уже крутили перед установкой до 5000 об). И если нет проблем первые 100-200 км после покупки, то просто не надо до красной зоны доводить. А частая езда на 4000-4500 об - это обычное дело для современных моторов хоть сразу после покупки. Единственно что - прогреть не насилуя до рабочей температуры (особенно зимой).
Последний раз редактировалось mbm; 21.11.2012 в 17:50.
Единственно что - прогреть не насилуя до рабочей температуры (особенно зимой).
А чем чревато то, что я не грею почти никогда.
А уж до рабочей температуры точно.
Вроде две предыдущие машины отлично пережили такой режим эксплуатации.
Пришел в гараж (неотапливаемый), завел, выехал. Пока ворота закрываю греется пару минут.
И потом до нормальной дороги минуты 3-4 на первой-второй передаче почти на холостом.
Если конечно на улице ночует, то приходится гретьи ждать пока стекла отойдут.
Объясните "физику процесса".
Что с недогретым может случиться?
Объясните "физику процесса".
Что с недогретым может случиться?
Малая температура двигателя -> недогретое масло -> повышенная его вязкость -> затрудненный доступ к трущимся узлам -> повышенный износ. Вкратце так... Умные головы уже давно посчитали, что один пуск двигателя при температуре -20 эквивалентен по износу двигателя 80-и километрам пробега авто....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
У меня пробег 23000 с небольшим. 1,6 Автомат. Я тут писал не так давно, жаловался. Но знаете, сейчас я могу сказать, что для 116 лошадей прет прилично. В городе мне хватает с головой, по трассе 130-140 идет я вообще не напрягаюсь. На обгонах иногда стремно, вытугивает медленно, движок ревет, со стороны наверное тупо смотрится))но в целом нормуль. Езжу быстро и довольно таки агрессивно.
А чем чревато то, что я не грею почти никогда.
А уж до рабочей температуры точно.
Вроде две предыдущие машины отлично пережили такой режим эксплуатации.
Пришел в гараж (неотапливаемый), завел, выехал. Пока ворота закрываю греется пару минут.
И потом до нормальной дороги минуты 3-4 на первой-второй передаче почти на холостом.
Если конечно на улице ночует, то приходится гретьи ждать пока стекла отойдут.
Объясните "физику процесса".
Что с недогретым может случиться?
-----------------------
Я имел ввиду, что зажигать выше 4500 тыроб/мин на непрогретом до 90град движке - это плохо. А на прогретом - нормально.
А чем чревато то, что я не грею почти никогда.
А уж до рабочей температуры точно.
Вроде две предыдущие машины отлично пережили такой режим эксплуатации.
Пришел в гараж (неотапливаемый), завел, выехал. Пока ворота закрываю греется пару минут.
И потом до нормальной дороги минуты 3-4 на первой-второй передаче почти на холостом.
Если конечно на улице ночует, то приходится гретьи ждать пока стекла отойдут.
Объясните "физику процесса".
Что с недогретым может случиться?
Нормально греете. Главное не рвать машину до выхода температуры на нормальный режим.
Кто тут пишет о густом масле... Синтетика - в - 20 такая же как в + 30