Машина- самолет! Сейчас уже 17000 полет нормальный ; расход 7'9 ни разу не сбрасывал с самого начала. На зимней 16 резине и штамповке вообще стала шустрить хорошо. 170 км/ч пробовал скорости по спидометру в салоне вполне комфортно. Едет нормуль, уже не парюсь по этому поводу!
Opel Astra J Cosmo, AFL 1.6 (115 л. с.), 5MT,2011, цвет GBD black, CD500 Navi, BT, USB, ESP, ABS
Чем чаще ездишь к ОД, тем хуже работает твоя машина Я на DRIVE2.RU !
Тяжёлая очень машина... Посчитай сам соотношение массы авто и мощности двигаеля. Точно про массы не знаю, считаю примерно: Приора масса 1030кг(у десятки такая была, приора думаю не на много ушла), мощность примерно 100лс. Астра примерно 1350кг(сужу по кузову Н, новый кузов знаю точно, что тяжелее), мощность 115лс. Приора=100/1030=0,097(лс/кг). Астра= 115/1350=0,085(лс/кг).
0,97 лс на 10кг веса напротив 0,87лс на 10кг веса уже явный проигрыш
ещё и тупость электронной педали газа-нормы евро
ещё и автомат
всегда читаю об этом, не пойму где тупость то ? откликается сразу же,
приорам не проигрываю, особо не гонялся конечно, но если хочу уйти первым со светофора - ухожу, вижу что не которые не хотят отпускать, всё равно ухожу.
правда я в таких случаях кручу тысяч до 5, особенно сочное ускорение на второй )
Хотя, конечно, хотелось бы большего..
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Тяжёлая очень машина... Посчитай сам соотношение массы авто и мощности двигаеля. Точно про массы не знаю, считаю примерно: Приора масса 1030кг(у десятки такая была, приора думаю не на много ушла), мощность примерно 100лс. Астра примерно 1350кг(сужу по кузову Н, новый кузов знаю точно, что тяжелее), мощность 115лс. Приора=100/1030=0,097(лс/кг). Астра= 115/1350=0,085(лс/кг). 0,97 лс на 10кг веса напротив 0,87лс на 10кг веса уже явный проигрыш ещё и тупость электронной педали газа-нормы евро ещё и автомат
я ухожу со светофора легко. приоры отдыхают. от джипов удавалось тоже. иногда думаю, что догонят и накостыляют
Stevee
согласна, что откликается. моя коробка хоть и автомат, но мы уже дружим
Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее
А самое главное колесные диски с резиной что родные 17", что 16" намного тяжелее раскрутить, чем 14" на приорах, ну и и электроника заточена на евро5.
--------------------------------------------
Сообщение от SS-45
Тяжёлая очень машина... Посчитай сам соотношение массы авто и мощности двигаеля. Точно про массы не знаю, считаю примерно: Приора масса 1030кг(у десятки такая была, приора думаю не на много ушла), мощность примерно 100лс. Астра примерно 1350кг(сужу по кузову Н, новый кузов знаю точно, что тяжелее), мощность 115лс. Приора=100/1030=0,097(лс/кг). Астра= 115/1350=0,085(лс/кг).
0,97 лс на 10кг веса напротив 0,87лс на 10кг веса уже явный проигрыш
ещё и тупость электронной педали газа-нормы евро
ещё и автомат
я ухожу со светофора легко. приоры отдыхают. от джипов удавалось тоже. иногда думаю, что догонят и накостыляют
[
Это интересно, как у вас получается с автоматом-то? Может жалеют даму с амбициями на опеле?
Лично я считаю, что нет смысла "гоняться" с одноклассниками - уйдут. Уж если с приорой спорим, то что стоит говорить об "иномарках". Атмосферник, задушенный евро-5, нужен лишь для перевозки из пункта А в пункт В. Вот у меня был случай на трассе: раннее утро, четыре полосы, машин почти нет, прямая дорога впереди около 10 км. набрал скорость 150 км/ч, смотрю сзади догоняет "десятка". тапку в пол - 185-187 км/ч.- как бы я не старался - ВСЁ, дальше не набирает, а "ВАЗик не первой свежести, кстати, потихонечку обогнал меня и ушел.. Я сбросил скорость до 130. Представляю байки вазовца: я уделал Опель...По той же трассе брат (Мерс Е211), легко берет 200 км/ч. и дальше набирал бы, но не рискует....
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
иногда нужно брать техникой , сноровкой , знанием участка дороги. много составляющих. я могу отпустить вперед , зная где наверстаю. а " он " не знает. и упирается либо в разметку либо ещЁ куда повезет. всё это гусарство ! на трассе =не заморачиваюсь , скорость не чуствуется вообще. техника вождения очень существенная составляющая .
Это интересно, как у вас получается с автоматом-то? Может жалеют даму с амбициями на опеле?
не, не думаю. с моим еще и "!" ))) они рады нагло влезть перед носом. я не люблю гонять по городу, просто светофоры уже подмечены. правильно говорит Zaleg, что знанием можно обойти.
Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее
catrin ! еще обратите внимание на " логаны " всех модификаций ! очень опасные участники дорожного движения ! вот причину понять не могу ! почему они такие быдловатые ?
не, не думаю. с моим еще и "!" ))) они рады нагло влезть перед носом. я не люблю гонять по городу, просто светофоры уже подмечены. правильно говорит Zaleg, что знанием можно обойти.
Ссори, не хотел обидеть вас чем-то, просто я утрировал. А так не такая уж и существенная разница между МТ и АТ - секунда на сотню при разгоне (по паспорту). Zaleg, спасибо за инфо, но у меня стаж вождения 20 лет, много машин перевидел - сужу по опыту. Ну не любит атмосферник с места рвануть, чтоб башку сносило (а надо ли?))))). Согласен, с приорой можно поспорить, но Короллу на МТ не догоню со светофора.
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
думал будет хуже!!!!!!выбирал между 1,4 Т enjoy либо 1,6 атмо космо, так как живем в мск и чаще всего я плаваю в пробках выбрал комфорт, НО этот выбор для меня был очень сложен!!!!ПОКА даже не знаю если честно правильно сделал или нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))а так машинка едет.....
Читаю и смеюсь... НЕ ЕДЕТ! У меня сейчас Astra H 1,3 CDTI 90л.с. Эта и то едет! А так у друга Шкода Октавия А5 (102 л.с.) вес то побольше Astra J будет- эта просто рвет. Не чипованая ни разу. Расход правда 13л.
Читаю и смеюсь... НЕ ЕДЕТ! У меня сейчас Astra H 1,3 CDTI 90л.с. Эта и то едет! А так у друга Шкода Октавия А5 (102 л.с.) вес то побольше Astra J будет- эта просто рвет. Не чипованая ни разу. Расход правда 13л.
Я с тобой впринципе согласен....
Но просто надо понимать, что у каждого свое понимание о "едет"!!!!!!!!!!!
Нормально она едет, по городу вообще самое оно - трогается конечно грустновато,а вот когда на вторую перешел - там если крутить,то хорошо едет, быстрее общего потока можно ехать особо не напрягаясь. Вот на трассе печально,обгонять стремновато, когда больше сотки идешь,то недостаток мощей и литража очень чувствуется.
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
Будет наверное немного не корректное сравнение, но все же кому интересно - тот прочитает.
1,4Т МКПП(140) vs 1,6 АКПП(115)
Машина досталась на один день. Не скажу что бы прям так досталась – просто владелец в силу определенных обстоятельств не мог сидеть за рулем, а машину надо было перегнать в другое место. А т.к. навыки вождения Astra J у меня есть – выбор пал на меня. И так – я за рулем, владелец рядом в кресле.
НУ что же, селектор в D
Те кто ждет что машина будет ехать хоть как то шустро – будут огорчены. 115л.с. + АКПП придают машине некую сонливость. И даже резкое нажатие на педаль газа не исправляет ситуацию. Просто смиренное движение в общем потоке. При этом назвать авто уж совсем «тухлым» - я не могу. Но динамику можно сравнить с ВАЗовской САМАРА-2. Да простят меня владельцы 1,6 АКПП но даже Приора более шустрая на мой взгляд. Хотя там МКПП же…. И все же – если авто нужно для передвижения по маршруту дом-работа-дом то на мой взгляд 1,6АКПП оптимальный вариант. Двигатель уже старый и проверенный временем, расход – даже в пробках менее 10л/100км а наличие автомата позволяет вполне комфортно проводить время в этой самой пробке(насколько это возможно) + цена. Она самая доступная из тех что есть у Astra J с АКПП. Так же поступил и владелец данной машины. Для езды на работу он выбрал этот вариант цвета Technical Grey, а для воскресный поездок с женой и детьми его ждет Ford S-max с 220 л.с.
Доехали мы до места. Отдал я ключи от авто и уже через несколько часов садился в свою машину. ДА простят меня владельцы 1,6АКПП - но 1,4Т МКПП это самолеееееееееееееееееееет
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
мне 1,6 вполне хватает, правда механика, автоматы для меня не вариант.. спокойно можно ездить как человек, зачесалось между булок - держишь обороты в районе 4к и радуешься.. ИМХО, если надо всегда жарить, то и брать надо 1,6т на механике, по сравнению с ней любая другая астра овощем будет... все ИМХО естественно..
Opel Astra J Белая, сборка Питер, 1.6 Атмо МТ, Enjoy + пакет Enjoy
Отчет по авто
Это только на GTC
так - 1,6Т АКПП и 1,4Т МКПП едут примерно одинаково. Конечно АКПП много забирает у Астры
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Читаю и смеюсь... НЕ ЕДЕТ! У меня сейчас Astra H 1,3 CDTI 90л.с. Эта и то едет! А так у друга Шкода Октавия А5 (102 л.с.) вес то побольше Astra J будет- эта просто рвет. Не чипованая ни разу. Расход правда 13л.
+100500 Вот и у меня на H 1.4 90л.с. Для такого двигла довольно таки не плохо ездит, многие даже удивляются, что такой движок,а машина шустрая. Вот я и склоняюсь ближе к 1.6 атмо на J, думаю после 1.4 будет самолёт. Хотелось бы турбу, но бенз у нас в городе одно г...о разбавленное с ослинной мочой.
Было: Opel Astra H (2007 - 2012)
Стало: Opel Astra J 5D Olympic White, 1.6 MT Enjoy + PH8E + N34 + DBU + KTA
Зато и добавляет не мало, особенно при поездке на дальние расстояния: развалился вольготно, левую ногу в окно высунул для проветривания, правой ногой - газ/тормоз жмешь, левай рука на руле лежит, а правой рукой либо пузо себе чешешь, либо другие места, требующие чесания! С механикой такого кайфа не поймаешь! Механика добавляет данной машинке немного спортивного характера, в то время как Автомат - для спокойной езды.
OPEL Astra J 1,6 AT Cosmo (Carbon Flash)+ Premium.