Stevee
Серьёзно, Серёг. 115л.с. вообще всем устраивает. Атакую в каждом повороте и получаю огромное удовольствие от езды По сравнению с корсой - разница в динамике на треть. Сейчас залил 98ультимейт - *много смайлов*
Сообщение от LEгионер
Подрезаю я только хамов на дороге, типа показательно.
И где все эти умники умники на дорогах? Апельсинк@!Каждый имеет право на свое мнение. Я же написал что девушкам вполне нормально ездить на 1,6 автомат, так дороги безопаснее будут.
P.S.
Подрезаю я только хамов на дороге, типа показательно. Это шутка была неужели не понятно??? ну точно noob-ы
Ты хоть значение этого слово узнай, прежде чем "блистать" им направо и налево
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
По поводу 1.6 атмосферника на ручке есть с чем сравнить. Служебный ФФ универсал 1.6 100лс МТ 2006г. (тоже не мало весит, плюс сам груз). По ощущениям в динамике разгона ФФ выигрывает. Разницу в Расходе не знаю, тк на нем только по трассе, - похоже тоже самое. При оборотах 3000 и больше, астра и форд по трассе едут одинаково.
НО,.... в Астре есть комфорт, тишина, плавность, какой-то уют..., увы, хочется ехать и ехать.
Была Fabia седан, 1.4MPI MT, c 2002г, прошла 240т. км. продали.
Astra J 1.6ATМО MT Enjoy+Enjoy+USB
Мне то зачем рыдать? Это чОткие пацанчеги на механеке пусть рыдают, которым на нормальный автомат денег не хватают.
Это вообще к чему сказано?
По твоей логике, если твою машину с моей сравнивать - вообще застрелиться надо от обиды - к слову кому на что денег не хватает.... Так что корону поправь - на глаза сползла
Устное Предупреждение
Сегодня забрал наконец-таки свою астру 1,6 АТ-Cosmo+Premium и уже намотал 150 км, немного, но уже определенные впечатления есь. В арсенале есть также Мазда3, поэтому частично сравниваю с ней. Обе машины на автомате и движок 1,6. Опель - СУПЕР. Машина ЕДЕТ, хотя многие пишут, что 1,6 атмо не едет. Она едет, но конечно если ты лихач, то тогда наверное только турба спасет. А так брал для себя и в основмом для получения кайфа от вождения. Кайф получил на все 100%. Машина тихая, едет плавно, передачи переключает тоже очень плавно, Мазда пожестче, ла и 4-ре передачи на Мазде минус по сравнению с 6 на Астре. Алгоритм переключения передач тоже больше понравился, чем на Мазде. Динамика не разочаровала. Стартует, гладко, динамично, предсказуемо. Но даже несмотря на массу машины в полторы тонны, при разгоне и дальнейшей поездке ее просто не ощущаешь, едет машинка легко. Да, и еще, всем советую AFL - это действительно кайф, да и работа круиза понравилась, а также штатная акустика. Вообщем ставлю машине оценку 5!!! Очень порадовала.
Просто как в рекламе красиво,поворачивает линза,но...если ты увидишь сохатого лося на дороге в повороте куда уйдешь? с горы в низ,или сразу на обочину Все это отнимание бабла. Туманок и штатных фар хватает с лихвой. И не так слепит встречных. Самый лучший способ АФЛ это не превышать скорость и лося не собьешь и машину не повредишь.
Ну ксенон не панацея от лосей и не билет входить в поворот на сотне,но с поворотными фарами этого лося будет видно получше немного...
Опции в принципе отъем денег,хочешь красивую фенечку -плати,не хочешь - будем позорить тебя пустой машиной
Про соблюдение скорости полностью с тобой согласен.Понапокупают себе джипов с оциями и якобы в танке,ничего не страшно
Добрый день . в четверг забрал машину в салоне(1,6 с ручкой). Первые впечатления от движка вполне положительные . Чудес никаких от него не ожидал. Разочарований от его работы нет. Просто раньше машины не были напичканы электроникой и прочими наворотами - утопил педаль и она улетела, а сейчас она думает. У меня были разные машины(Opel KadettE 1,6i,, VektraA2,3, Golf2,MB W124 2,5td, Skoda Oktavia Tour 1,4) и опыт их эксплуатации разный. И мне до сих пор кажется, что самым шустрым был KadettE 55л.с , хотя МВ с его 95 л.с, сможет сделать абсолютно любого и сейчас, не со старта, но на трассе точно. Вся шустрость зависит, это моё мнение, от крутящего момента, а уже всё остальное от опыта. Не нужно быть великим физиком, чтобы понять, что разогнать машину идущую с низкой скоростью на высокой передаче быстро не получится. Для того машинам и предлагается целый спектр двигателей, чтобы каждый самоопределился что он хочет: уезжать первым со свтофора с визгом и расходом бензина 25-30 л , или уезжать не первым, но с расходом 10-15 л, тоже самое и по городу -12-15 против 8-9, и на трассе 9-10 против 5-6. Мне уже за моей молодостью не угнаться, но и хочется дожить до старости, поэтому спешить некуда. Но если учесть, что в обозримом будущем везде будут натыканы камеры видеофиксации, то нам всем скоро будет некуда спешить ... Извиняюсь... продолжу позже.
Владельцы Астра J COSMO не турбированных вдижков у меня вызывают хохот. Особенно если тачка из Шушар.
Добрый вечер ещё раз. Мне кажется, что тема здесь несколько иная, а не у кого что вызывает. Уважаемый LEгионер , попробуйте зайти на форум Audi или BMW, про МВ я даже не говорю, и посмейтесь там. Там много машин с гораздо меньшей мощностью, чем у Вас. Вот хохот-то. И, я думаю, что Вам ваше чудо засунут в .... вместе с турбиной уже сегодня . Уважайте хоть немного всех участников форума с их личным мнением, пристрастиями, возможностями и т.п. А то, Вы здесь выступили как владелец "Запорожца" с движком 500 л.с. и баком 600 л + ещё две канистры привязаны на крыше, и мы все, потрясённые Вашей крутизной, просто онемели от восторга, респекта и уважухи . Не обижайтесь, как Вы писали в своих сообщениях выше - я шучу .
... и снова здравствуйте . Продолжу по теме. По динамике вопросов нет, она полностью соответствует движку и вполне приемлема . Думаю, что автомат несколько ухудшит динамику, но не настолько критично, чтобы отказываться от такой конфигурации, иначе бы такая комплектация и не существовала, ведь немецкий автопром выверен весь до миллиметра. Может быть, используя 98 бензин что-то немного изменится, не знаю. Сам пользую 92 только Сургутнефтегаз(Кириши) уже более 5 лет, а т.к. 95-го в России сейчас производят всего 5-10% , то отсюда вывод - весь 95 бензин у нас от лукавого. На Opel пересел со Skoda Oktavia, но Шкоду тоже оставил (нравится ) - ни одного ремонта за 4 года, кроме лямбда-зонда, который сгорел через 2 месяца пользования 95 бензина(заправлялся только на Шелле ). Зонд заменил по гарантии, про 95 и Шелл забыл. А турбированный двигатель и наш левенький 95 бензин, я думаю, не очень пока совместимы. Отсюда и мой выбор - атмосферник. А он в линейке всего один. Так что, не надо впадать в отчаяние, начитавшись на форуме авторов типа LEгионер. Двигатель вполне приемлемый и достаточный для того, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге. Ну а всё остальное - в соответствии со вкусами и возможностями каждого. Удачи всем на дороге .
По поводу 1.6 атмосферника на ручке есть с чем сравнить. Служебный ФФ универсал 1.6 100лс МТ 2006г. (тоже не мало весит, плюс сам груз). По ощущениям в динамике разгона ФФ выигрывает. Разницу в Расходе не знаю, тк на нем только по трассе, - похоже тоже самое. При оборотах 3000 и больше, астра и форд по трассе едут одинаково.
НО,.... в Астре есть комфорт, тишина, плавность, какой-то уют..., увы, хочется ехать и ехать.
Ощущения и фактические замеры разные вещи. По моим ощущениям 9-ка жигулей реально выигрывает, т.к. на 90 уже реально шумно и по поведению машины страшно. =)
Отпишусь и я.
Накатал 805 км.
Впечатления во многом зависят от предыдущего автомобиля. По аватару моему можно понять, что моей предыдущей машиной была лада приора 1.6 98 л.с. чип-тюнинг + паук (4-2-1).
Вес у приоры (седан) 1080 кг, норма в стоке евро 3 (у меня стало евро 2). Вот как бы это преамбула.
Теперь про астру, 115 пони 1.6 A16XER, мкпп, с ЭБУ Hitachi (который не чипуется), нормы евро 4 (так прописано в табличке на кузове ну и в ПТС, а салоне говорили о евро 5).
К слову, это не единственный вариант атмосферного двигателя, есть ещё 1.4 со 102 л.с. (товарищ мой после ГАЗ 31029 пересел на неё, говорит очень скоростная машина).
Что можно сказать, по городу заглаза двигателя, всё что надо в нём есть, обычный нормальный двигатель, который обеспечивает достойную динамику.
По трассе хотелось бы по мощнее чего-нибудь, но я не жалею, так как лишних денег (100 тыр) на турбо 1.4 у меня не было, а кредит залазеть крайне не хотелось.
С низов данный двигатель (в сравнении со стоком приоры), тянет лучше, на более высоких оборотах динамика хуже приоровской, даёт о себе знать и вес в 1380 кг, и это жуткое евро 4 (считаю это не оправданно для нашей страны).
Хорошо когда по трассе дорога 4-х и более полосная, когда же 2-х полосная, упираешься в фуры, приходится обгонять, вот тут то динамика и нужна. А так если дорога не загружена, то движка тянет ровно, притензий к ней нет, то что я и ожидал. Для спокойной, безопасной езды в комфорте вполне хватает.
P.S. выбор по двигателям не особо большой, я ожидал что для новой астры дадут на выбор 1.6 и 1.8 атмо и 1.4Т и 1.6Т. Ну это моё мнение или пожелание.
fastexMax у нас именно евро 5, просто он никак не принят законодательно в россии, потому и пишут 4.
ну у меня машина шушарская, м.б. на польских пишут евро 5 х.з. Так интерес тот факт, что мол говорили если у вас евро 5 то транспортный налог будет умножаться на 0,8 (по моему так), а если евро 4 то на 1. Машина евро-5, написали евро 4, денег сдеруть больше, блин везде напарить хотят.