У меня сейчас Фокус в 100 л.с. Так как 99.7% езжу по городу, то вполне даже хватает. Вот сейчас заказал Астру 115 л.с. Меня вот недавно чуть за превышение на 90км/ч. прав не лишили, так что турбо моторы это точно не для меня
Стандартное заблуждение: "- Я быстро не езжу мне мощный мотор не нужен" . На лишение по скорости можно попасть и на 60 л.с. дело ж не в максималке. А то что что бы со светофора уйти хотя бы со скоростью потока нужно будет крутить, а уж если с кондеем...
Не забываем про два бича астры:
- Вес (энджой 1393, а космо тяжелее ещё )
- Euro 5 (душит, особенно на низах)
Покатался, если город без пробок, то едется нормально, вообще проблем нет, а вот в пробках толкаться тяжко.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Ездила в выхи на Гремячие ключи,на подъезде к источникам местность очень холмистая,еду в горку,а она "не прёт".Ну и на светофорах газовать приходиться...жалею,что турбу не взяла...
Ездила в выхи на Гремячие ключи,на подъезде к источникам местность очень холмистая,еду в горку,а она "не прёт".Ну и на светофорах газовать приходиться...жалею,что турбу не взяла...
На турбо я там ещё и фуры обгонял, только разметку и знак 3.20 надо палить, там очень много ПИДРов кормится..
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
Наркоз
не хуже, а просто её нет на капоте )))
эт не влияет никак, мотор и так не слышно до определённых оборотов, дальше его слышно одинаково и у тех и других.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Ездил в Питер, туда ехали в двоём, на первых 100км при обгонах и горочах переходил на ручной режим, потом приспособился на автомате, назад ехали 4 взрослых и ребёнок, проблем не возникало, был приятно удивлён, в городе ездил меня бесило, что не хватает силёнок, а во время езды по трассе приспособился, так что рекомендую всем проехаться на дальняк почуствуете машину, автомат и всё будет хорошо!!!
Пробег 1200 км, в городе мощи хватает за глаза, только успеваешь тормозить перед бамперами впереди едущих машин. Проблемы возникают на трасе, подхвата после 100км/ч ни на 4 ни на 5 нет вообще - опасно обгонять фуры. Машина супер, просто надо привыкнуть. Не пожалел ни разу.
Вобщем я тут в Белоруссию сгонял, заодно обкатку закончил. Когда пересёк отметку 2500км - начал топтать педаль и машина поехала нормально, туда ехал ещё в режиме обкатки - не особо. На 130 приходится на круизе переключаться в М6 иначе в горку не тянет и врубает пятую, что особого комфорта не дарит, по мне так лучше потерять на подъёме 5км/ч чем слушать рёв двигателя (который судя по компьютеру на расходе не особо-то и сказывается). Шестая передача просто мегадлинная: 3000 оборотов = 133кмч, 4000 оборотов = 163.
Моя что-то не хочет ехать Cosmo AT1.6 ((((( правда пробег 200 км, но по сравнению с Астрой GTS 1,8 (140 л.с.) стоит на месте..... зря пожалела сотню на турбу.
Машина 2010 года (механика, 1,6) и периодически засекаю мигающий shift. По моему, после 2000 оборотов. Опыт вождения скромный, но я стараюсь держать обороты около 2000-3500. Иначе нет запаса мощности под педалью газа. Т.е. машина не так быстро реагирует на нажатие. Как правильно ездить, сколько оборотов держать? Знакомый инструктор сказал, что 2000 уже много, надо переключать передачу вверх. Shift тоже где-то так говорит.