Прошу сильно не пинать, тему где-то видел, но не нашёл.....
На трассе при скорости выше 130 управление становится такое, как-будто я капитан моторной лодки.....Тяжесть руля отсутствует ну и т.д.....
Подскажите чё копать,,,,SPS///
anpm
Хочу тебя огорчить, но на наших авто бк не выдает ошибок по подвеске(((
Но было-бы прикольно...))))) Анндрей
Тяги посмотрю......Я просто чувствую разницу между тем как машина вела себя раньше и как сейчас....
Solsonik
наверное Вы просто подкачались сударь за время эксплуотации асры.
А если по делу, всё может быть наоборт, руль станет тяжелее но не мягче - это по логике, тойсть у Вас стал руль крутиться ещё легче(на самом деле это плюс)
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
anpm
Хочу тебя огорчить, но на наших авто бк не выдает ошибок по подвеске(((
Но было-бы прикольно...)))))
Зависимость жёсткости руля от скорости авто всё-же есть, и диагностируется. Только не в подвеске, а в блоке EHPS (если не ошибаюсь). С этого лучше и начинать. Излишне мягкий руль на высоких скоростях, делает машину неуправляемой (ничего хорошего в этом нет). Всё это при условии что в механике подвески проблем нет.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
Плюс для меня эт когда с набором скорости руль наливается тяжестью.......тем самым проще держать курс на трассе.....
А вот когда руль как тряпка - эт плохо по моему.... Scorpion A
Сообщение от Scorpion A
Излишне мягкий руль на высоких скоростях, делает машину неуправляемой
Одно дело что он мягче стал,другое дело пропала информативность на руле.
Я просто размышляю как он стал мягче,все же наверное кажется,хотя все может быть..
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
anpm,
Хочу тебя огорчить, но на наших авто бк не выдает ошибок по подвеске(((
Но было-бы прикольно...))))) Very Happy
..............
anpm, скорее всего, и имел в виду ошибки, связанные с работой электронасоса гидроусилителя...
Сообщение от Solsonik
Анндрей
Тяги посмотрю......Я просто чувствую разницу между тем как машина вела себя раньше и как сейчас....
Кстати как часто нам нужно менять тяги рулевые???
Чтобы не грюкотело где-то раз тыщ в 25 в среднем. У меня больше не ходят. Вот когда доходит дело до стука на ямах, то и машина на дороге более расхлябано себя ведёт...
Может быть ты просто в колею попадаешь на трассе? Из-за этого мотает и теряется управляемость? Уменя такая же хрень (Астра седан космо 16 хер). Если влетаешь в небольшую колею, не заметную на на асфальте на скорости от 80 до 130 машина начинает жить своей жизнью, теряет управляемость. Я думаю, это просто техническая недоработка в рулевой. У гансов-то автобаны как стекло
Тяги посмотрю......Я просто чувствую разницу между тем как машина вела себя раньше и как сейчас
Рассказываю! Раньше не было такой жары. А сейчас раскалено все: резина, дорога, диски. Давление в шинах по такой температуре резко повышенное, думаю, до 3.5- 4.0 атмосфер. Поэтому и руль легкий, и от ухабов машина отскакивает, как мяч. Между прочим, причина ряда аварий. Разогнавшись и подпрыгнув, не каждый способен поймать машину. Формулировка- не справился с управлением.
............А сейчас раскалено все: резина, дорога, диски. Давление в шинах по такой температуре резко повышенное, думаю, до 3.5- 4.0 атмосфер..........
Ну, это думаю, перегиб слегка... Максимум на 0,5-0,7 атм. поднимется.
Сообщение от Micle13
....Разогнавшись и подпрыгнув, не каждый способен поймать машину..........