Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Форсунки, как почистить, где купить?(те что бензин распыляют

  1. Местный Опытный Астравод RAZE на верном пути Аватар для RAZE
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    МОСКВА - МАРЬИНО СИТИ
    Сообщений
    290
    Спасибо
    1 / 0

    Форсунки, как почистить, где купить?(те что бензин распыляют

    (Форсунки те что бензин распыляют) 8) 8)

    Всем приветы! вот и настала пора! Кое как разобрал..достал эти форсунки - засранные в хлам! в полнейший!!!

    Думаю как самому почистить, Если кто знает более менее простой способ в домашних условиях Подскажите!!, или может новые..где новые продаются, чтоб приехал и купил сразу???




    Для тех кого интерисует - "нафига.. сам разобрал..почему и не в Сц и т.д." Отвечаю..пробег 67 000 км.1.6 мех.остальное в подписи.Сц последнее время не доверяю.. да и времени с ними возиться неделями нету!

    Буду признателен за за помощь!
    GTC Cosmo ultra blue 1.6 Z16XE1 MT F17 Бельгия 2007.03.04

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от RAZE
    да и времени с ними возиться неделями нету!
    Вот с разбором как раз можно и неделю провозиться, а то еще и на бапки попасть, точнее на новые форсунки.

    Гораздо проще приехать в любой сервис и за 40-60 минут тебе их сделают как новые не снимая. Теперь покупай средство для чистки карбов в аэрозоли и вперед, только надо придумать как их открывать и закрывать, чтобы канал прочистить внутри. Я мыл уже 2 раза, на 40 и на 70 тыс., все отлично. У нас есть товарищ Alex8495, который сам приезжает к тебе домой и все при тебе делает, мне один раз делал. К тому же так прочищается впускной тракт, седла впускных клапанов, камера сгорания и седла выпускных клапанов, а почистив кое-как одни форсунки ты 100%-ного эффекта не получишь.

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

    Вот еще http://www.astraclub.ru/viewtopic.php?t=36620
    И еще http://www.astraclub.ru/viewtopic.php?t=41598
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. Местный Опытный Астравод RAZE на верном пути Аватар для RAZE
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    МОСКВА - МАРЬИНО СИТИ
    Сообщений
    290
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Цитата Сообщение от RAZE
    да и времени с ними возиться неделями нету!
    Вот с разбором как раз можно и неделю провозиться, а то еще и на бапки попасть, точнее на новые форсунки.

    Гораздо проще приехать в любой сервис и за 40-60 минут тебе их сделают как новые не снимая. Теперь покупай средство для чистки карбов в аэрозоли и вперед, только надо придумать как их открывать и закрывать, чтобы канал прочистить внутри. Я мыл уже 2 раза, на 40 и на 70 тыс., все отлично. У нас есть товарищ Alex8495, который сам приезжает к тебе домой и все при тебе делает, мне один раз делал. К тому же так прочищается впускной тракт, седла впускных клапанов, камера сгорания и седла выпускных клапанов, а почистив кое-как одни форсунки ты 100%-ного эффекта не получишь.

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

    Вот еще http://www.astraclub.ru/viewtopic.php?t=36620
    И еще http://www.astraclub.ru/viewtopic.php?t=41598
    Спасибо! на мой взгляд ничего сложно в разборе сборе нету! а чистить на машине желания то как раз нет" опасений больше. и еще знаю как работают наши СЦ (друзья раньше работали.. хорошо они делают тока ночью за халтурку)
    GTC Cosmo ultra blue 1.6 Z16XE1 MT F17 Бельгия 2007.03.04

  4. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от RAZE
    опасений больше
    Ну не знаю... Я на всех машинах мыл и ни когда не парился. На Астре мыл первый раз у дилера за 3200, второй раз Алексей приезжал за 2000 с заменой свечей сделал, ваще без разницы, всмысле по качеству работ, все сделано отлично и машинка ожила. Единственный отрицательный момент такой мойки - загаживается кат, но надо помыть много-много раз, чтобы его убить. Там же нет ни чего сложного - отключается бензопровод от рампы, подключается бадья со смесью под давлением сольвента (обычно используют Winny`s) и бензина в соотношении 1:1, если я не ошибаюсь, объемом 1-2 литра и машина минут 40 на этой смеси молотит на холостых. Потом меняются свечи и вот оно счастье. Все достаточно просто.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  5. Местный Опытный Астравод RAZE на верном пути Аватар для RAZE
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    МОСКВА - МАРЬИНО СИТИ
    Сообщений
    290
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Цитата Сообщение от RAZE
    опасений больше
    Ну не знаю... Я на всех машинах мыл и ни когда не парился. На Астре мыл первый раз у дилера за 3200, второй раз Алексей приезжал за 2000 с заменой свечей сделал, ваще без разницы, всмысле по качеству работ, все сделано отлично и машинка ожила. Единственный отрицательный момент такой мойки - загаживается кат, но надо помыть много-много раз, чтобы его убить. Там же нет ни чего сложного - отключается бензопровод от рампы, подключается бадья со смесью под давлением сольвента (обычно используют Winny`s) и бензина в соотношении 1:1, если я не ошибаюсь, объемом 1-2 литра и машина минут 40 на этой смеси молотит на холостых. Потом меняются свечи и вот оно счастье. Все достаточно просто.
    ну процедура то понятна! ) думаю просто может новые форсунки купить..там все равно что то внутри до останется, крупные частицы которые в сопла не пройдут..по чем они примерно то?

    Честно говоря до сих пор в шоке от того засеру который увидел!Даже на Вазах такова не видел
    GTC Cosmo ultra blue 1.6 Z16XE1 MT F17 Бельгия 2007.03.04

  6. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Одна оригинальная форсунка стоит 6500. 58 17 429.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  7. Местный Опытный Астравод RAZE на верном пути Аватар для RAZE
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    МОСКВА - МАРЬИНО СИТИ
    Сообщений
    290
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Одна оригинальная форсунка стоит 6500. 58 17 429.
    это капец! там еще и за 9 416,40р. и за 15 717,94р. есть
    GTC Cosmo ultra blue 1.6 Z16XE1 MT F17 Бельгия 2007.03.04

  8. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Ну не знаю... Я на всех машинах мыл и ни когда не парился.
    Главными критериями работоспособности топливной форсунки являются её факел распыла, статическая производительность, остаточное давление и разброс в группе. Т.е. паспортные данные. Всё это можно узнать и проверить только на стенде. Заодно и отдефектовать если что... Остальные методы (внешняя подача и заливка волшебной жидкости в бензобак) несут, скорее профилактический эфект, чем восстановительный, и чаще негативный (чего и опасается RAZE). Что важнее на малых пробегах (хотя и это сильно зависит от качества топлива и красноречия мастера). Если кто боится УЗ прочистки, то сейчас распространён более мягкий, резонансный метод.
    Цитата Сообщение от RAZE
    это капец!
    Неисправимый выход из строя форсунки, очень редкое явление, исключительное. Не надо торопиться с покупками. Лучше сначала устранить основную причину такого "засёру".
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  9. Местный Опытный Астравод RAZE на верном пути Аватар для RAZE
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    МОСКВА - МАРЬИНО СИТИ
    Сообщений
    290
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Scorpion A
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Ну не знаю... Я на всех машинах мыл и ни когда не парился.
    Главными критериями работоспособности топливной форсунки являются её факел распыла, статическая производительность, остаточное давление и разброс в группе. Т.е. паспортные данные. Всё это можно узнать и проверить только на стенде. Заодно и отдефектовать если что... Остальные методы (внешняя подача и заливка волшебной жидкости в бензобак) несут, скорее профилактический эфект, чем восстановительный, и чаще негативный (чего и опасается RAZE). Что важнее на малых пробегах (хотя и это сильно зависит от качества топлива и красноречия мастера). Если кто боится УЗ прочистки, то сейчас распространён более мягкий, резонансный метод.
    Цитата Сообщение от RAZE
    это капец!
    Неисправимый выход из строя форсунки, очень редкое явление, исключительное. Не надо торопиться с покупками. Лучше сначала устранить основную причину такого "засёру".
    А вот на стенде ? это как происходит? Достают Форсунки ..вставляют в рампу и дают давление и ток и смотрят распыление?

    а давление в обратную сторону дают? а то через эти мелкие сопла все грязь не выйдет это факт.

    и Еще интересно откуда стока налета крупночастичного ржавого на внешней стороне форсунки? Там же 2 прокладки
    GTC Cosmo ultra blue 1.6 Z16XE1 MT F17 Бельгия 2007.03.04

  10. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от RAZE
    А вот на стенде ? это как происходит?
    При резонансном способе, всё идет обратно самостоятельно, а при обычной УЗ, нужно их периодически продувать в обратную сторону. Те, кто этим занимается, знают это хорошо.
    Цитата Сообщение от RAZE
    интересно откуда стока налета крупночастичного ржавого на внешней стороне форсунки?
    1. Из сапунов
    2. Из-за проблем клапанного механизма ГРМ
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  11. Местный Опытный Астравод RAZE на верном пути Аватар для RAZE
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    МОСКВА - МАРЬИНО СИТИ
    Сообщений
    290
    Спасибо
    1 / 0
    Спасибо всем за ответы!

    Выбрал вообщемм чистку на стенде!
    как и ожидалось вместо распыления, струйки писали!

    Чистили долго! Эффект не заставил себя ждать! машинка прямо ожила. Помимо еще чуток почистил дроссельную заслонку,методом распыления спец жидкости. Разбирать было в падлу. займусь этим на ТО.
    Вообщем у кого ошибки на подобии 017152 (бедная смесь или типа того) советую начать с чистки хотя бы этих элементов.

    Еще было бы совсем здорово чтоб вверху кто нить из спецов ФАК прикрепил, что и как надо чистить в наших злостных условиях. ЧТобы темы не плодить и не искатьпо форому! Еще клевая тема с Модулем ЗаЖигания и поксиполом - Прям Спасательная вещь! ТОже в ФАК!!

    Всем Спасибо! 8)
    GTC Cosmo ultra blue 1.6 Z16XE1 MT F17 Бельгия 2007.03.04

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)