
Сообщение от
VerSerj
Ну не знаю... Я на всех машинах мыл и ни когда не парился.
Главными критериями работоспособности топливной форсунки являются её факел распыла, статическая производительность, остаточное давление и разброс в группе. Т.е. паспортные данные. Всё это можно узнать и проверить
только на стенде. Заодно и отдефектовать если что... Остальные методы (внешняя подача и заливка волшебной жидкости в бензобак) несут, скорее профилактический эфект, чем восстановительный, и чаще негативный (чего и опасается
RAZE). Что важнее на малых пробегах (хотя и это сильно зависит от качества топлива и красноречия мастера). Если кто боится УЗ прочистки, то сейчас распространён более мягкий, резонансный метод.

Сообщение от
RAZE
это капец!
Неисправимый выход из строя форсунки, очень редкое явление, исключительное. Не надо торопиться с покупками. Лучше сначала устранить основную причину такого "засёру".