Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 37 из 37

Тема: температура охлаждающей жидкости

  1. Местный Опытный Астравод glucheniy на верном пути Аватар для glucheniy
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    372
    Спасибо
    0 / 0
    А вот у меня не так давно (тысяч с 11-ти пробега, сейчас 12) на совсем холодную чтобы ехала и не заглохла надо газовать сильненько, а пару минут поработает - уже не надо, трогаешься как обычно
    5-ти дверка цвета Metro простая как валенок (1,6 на ручке)

  2. предлогаю не гадать позвоните в отдел тех поддержки gm только будьте людьми не играйте сними в клуб знатоков задайте вопрос и дайте время на его решение (не может один человек все знать и помнить) но возможности решить любые вопросы у них есть
    7776943 москва
    ответит Сгибнев Алексей

    прошу ссылку на меня не давать
    опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)

  3. Местный Опытный Астравод Самыч на верном пути Аватар для Самыч
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    360
    Спасибо
    0 / 0
    Выгоняю машину из гаража, пока закрываю гараж, масло немного расходится по двигателю и нормально еду! Делаю почти как в мануале и по старинке!
    А температура в пробках поднимается до 110, в нормальном движении в районе 95 С`
    GTC 1.8 МТ Star Silver
    -339-- 150

  4. Местный Заслуженный флудер Йожег матерый звездун Йожег матерый звездун
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    ис сказге
    Сообщений
    6,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexETi
    Прочитал мануал там написано, что машину НЕ ГРЕТЬ на холостом ходе!
    Но по старой закалке минуту-две сижу и еду! Да и вообще тест режим БК работает только при радио, а я мп3 люблю слушать.
    Я по мгновенному расходу ориентируюсь..
    У меня работает и с МП3.. странно..
    Добавлено спустя 3 секунды:

    ЫЫЫ

  5. А у меня на непрогретом зимой не поехать, до педали газа не дотронуться. Если нажмешь, обороты до 4 тыс увеличиваются, жалко двиг. Пробовал трогаться не нажимая на газ, то же самое.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    Kamaz
    Это на крайнем Севере, что-ли?
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  7. Местный Астравод HerrAlex на верном пути
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    МО
    Сообщений
    153
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Владимир СПб
    Наш народ не переделать! Изготовитель сделал машину без указателя т-ры, чтобы не грузить пользователя - так мы все равно находим возможность "загрузиться"
    Небольшой офф!
    У немчуры на счет автоматизации поддержания температуры двигателя видимо богатые традиции.....
    Смотрел обзоры военных самолетов ВОВ, там на Ме109 тоже не было указателя температуры масляного радиатора, заслонки и клапаны работали автоматически. Это не отвлекало летчика от основной задачи.
    На наших самолетах чтобы догнать немца надо было вручную закрыть заслонки маслорадиатора на минуту , понятно что многие потом забывали его открыть ....далее с вытекающими.....
    А на японских истребителях Zero (двиг. мицубиси) можно было пролететь 2000 миль (почти 4000км над океаном, до 9 часов в воздухе) для этого всех летчиков учили правильно давить на педаль акселератора.
    Полагаю у всех продвинутых народов в двигостроении ( и не только) есть отражение их философии и менталитета.
    Zafira 1.8MT Pannacotta, Enjoy+Winter
    х***ер 150

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)