Вот и я изменил опелю, пересел на новую Jetta. Астрочку не продаю - оставляю папе. Рассматривал Kia CEED, привлекала цена за богатую комплектацию (полный "фарш" - 612 т.р. 2 л 145 л.с. АКПП) и гарантия 5 лет. Смущала марка KIA и отделка салона, бедноватые надписи на кнопках, непрезентабельный рычаг КПП. Заехал посмотреть VW Golf, их усиленно "сливают", т.к. в марте ожидается очередной Golf - VI поколения, цены пока не известны. Можно было взять предыдущий за 680 т.р., ещё и комплект зимней резины на литых дисках в подарок. Но увидел Jett'у. Jett'у брал из наличия, успел по старым ценам, ещё и выпросил скидку (около 15 т.р.) на том основании, что авто 2008 г.р. Правда в процессе выдачи выяснилось, что она 2009 года, но цена не изменилась. Обошлась в 712 000 р., т.к. платил валютой, то получилось выгодно, вышла дешевле, чем обошлась Астра 2 года назад из-за скачка курса $. Цвет - platinum metallic. КАСКО перенес с Астры (оставалось ещё 6 мес) с доплатой 600 рэ. Комплектация - автомат 6-ст. Tiptronic, климат 2х зонный с анализатором воздуха, электростеклоподъемники 4 шт., борткомп, магнитола CD-MP3 8 динамиков, кожан руль+рычаг+ручник, литые диски, датчики дождь+свет, подсветка ног, поворотники в зеркалах, 6 аэрбегов, защита картера, кнопки на руле, ПТФ, омыватель фар.
Из плюсов -
-очень добротный и солидный салон (напоминает Ауди А4),
-ход мягкий, плавней, чем у Астры, глотает кочки,
-куча настроек "под себя" - открывание-закрывание дверей, интенсивность всех подсветок раздельно (включая подсветку ног), чувствительность датчика дождя, предупреждения о превышении скорости и т.п.,
-багажник открывается с брелока - не просто отпирается, а именно открывается - удобно, когда с сумками выходишь из магазина;
-необъятный багажник - после Астры производит впечатление;
-красивые приборы, удобная магнитола;
-веерные омыватели с подогревом форсунок - удобно, блин!
Минусы -
-сборка Калуга (там делают пассаты и тигуаны, новые Гольфы пойдут оттуда-же);
-летняя резина. Pirelli, но очень шумит, наверное польская или наша.,
-двигатель 1,6 102 л.с. туповат, но ест АИ-92, выпускается давно и считается очень надежным.,
-плохой обзор сзади из-за большого багажника (после Астры), сразу поставил датчики парковки.
Как уже написал, Астру не продал, осталась в семье, правда сразу обиделаь - зажгла предупреждение "неисправность выхлопной системы" - кормил её дешевым бензином в Рязанской губернии в поездках, пора поменять свечи и помыть топ систему.
За время эксплуатации Астры (65 т.км, 2,5 года):
из плюсов -
-не ломалась;
-красивый дизайн кузова;
-дешевые аксессуары и расходники (не брать у дилеров!);
-везде влезает.
из минусов -
-плохой материал стекол - затиры;
-спорный дизайн салона - хайтек не всем нравится;
-невнятный алгоритм работы датчика дождя - раздражал всю дорогу.
Спасибо Астраклубу! В клубной жизни мало участвовал из-за нехватки свободного времени, но клуб всё время помогал кучей полезной инфы!
Извините, если нудно! Спасибо за внимание.