(мерседес ещё по моему в начале 80х пришёл к тому, что легко можно делать вечные машины ну это очень не выгодно и можно разориться) а как известно ГУР куда менее надёжен чем обычный электромотор ЭУР.
Девушка, вы пишите чушь из серии "...а вот мне бабушка сказала"
Только что обзванивал дилеров из контактов на opel.ru задавал этот вопрос манагерам. Итог таков. Многие про это слыхать не слыхивали, другие уверены что такого не будет так как автомобиль для россии сертифицирован с электро усилителем, и менять конструкцию ради модельного года несообразно. Все манагеры уверенно сказали что в 11 модельном году будет электро усилитель и точка.
Я могу вас заверить, что половина менеджеров не отличит ГУР от ЭГУРа. У меня такое ощущение, что до них информацию доводят в последнюю очередь, поэтому на их слова опираться точно нельзя.
А для того чтобы убедиться, что установлен электроусилитель руля, нужно заглянуть ЗА двигатель. Если на рейке стоит боольшой электромотор - значит а\м с ЭУР.
А я милую узнаю по-по-попке..
Astra J 1.4 Carbon Flash
У ГУРа есть очень большой плюс - лучшая обратная связь с машиной. ЭУРы только только начинают приближаться по этому показателя к ГУР.
Одно время у меня был солман ГУР и я ездил без него. По началу было не привычно, но потом привык и даже были мысли не ремонтировать. Потому что машину чувствуешь лучше... Лишь на парковке пирходилось попыхтеть.
Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS
Стандарт для Astra J
только с дисками PGQ, PWM, PWT
не ставится с FlexRide
Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS, укороченный ход рейки
Для Enjoy и Cosmo, если есть FlexRide и диски PZV, PZJ
Гидроусилитель рулевого управления
Стандарт с двигателем 1.6 (115 лс)
не ставится с FlexRide
вот так...
Вот не понимаю про ЭУР! Вроде есть (Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS
Стандарт для Astra J
только с дисками PGQ, PWM, PWT
не ставится с FlexRide),
а вроде нет (Гидроусилитель рулевого управления
Стандарт с двигателем 1.6 (115 лс)
не ставится с FlexRide). Обясните подробнее. Есть ведь еще и атм. 1,4
В косме 1,6 атмо алюминиевые литые. Вот только не знаю какие. Все равно ГУР?
Двойной стандарт GM Чего тут непонятного? Мне интересно на человека посмотреть, который такие хитрые взаимосвязи придумал.... Хотя бы за горло его подержать, о большем и не мечтаю. Он сам походу в своих расчетах ошибся и сам себя обманул.
Судя по прайсу товарища орла в косме диски PGQ, с которыми, опять же по его информации, должен идти ЭУР... Интересно на заводе об этом знают?
Короче понятно, потом сюрприз будет! (с)
Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS
Стандарт для Astra J
только с дисками PGQ, PWM, PWT
не ставится с FlexRide
Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS, укороченный ход рейки
Для Enjoy и Cosmo, если есть FlexRide и диски PZV, PZJ
Гидроусилитель рулевого управления
Стандарт с двигателем 1.6 (115 лс)
не ставится с FlexRide
вот так...
Странно.Это что-же получается? Чем дольше динамят тем хуже авто?
а вот с сайта кунцево инфа. (Электроусилитель рулевого управления с постоянным усилием SSPS) Че-то о других там не упомянуто.
Так дело и до охлаждения дойдет. В 11 ряде иновация с жидкостоного на воздушное и печь бензиновая.