Сегодня пуск с первого тычка, минус 20 по Цельсию, казалось ничего не предвещало,но тем не менее. Прогрев машины при езде, перезапуск двигателя ничего не дал. Так ВЕСЬ ДЕНЬ и прокатался с этой горящей лампочкой. Субьективно чувствую, что внутри что-то пыхтит, кряхтит и дрыгается Завтра думаю вряд ли погаснет, поеду в ближайшие дни на диагностику двигателя. Обещали посмотреть.... Топливо? Странно будет если причина в нем,т.к последний раз заправился практически с нуля до полного бака на проверенной заправке и уже половину бензина в баке прокатал. Проблем не было.
_________________
Посмотри мою историю http://astraclub.ru/forum/viewtopic....ghlight=#15046
Если уверен в качестве топлива - стой на своем. Но у меня проблема решилась после промывки инжектора. Хотя бог его знает, что там сервисмены делали на самом деле. При промывке я не присутствовал... Жду твоего отчета...
Эта хренотень все-таки загорелась Решил даже запечатлить:
Погаснет сама собой. У меня уже несколько раз эта история повторяется. Вот и сегодня тоже. Если троит и пыхтит - перезапусти мотор, или медленно едь, пока не прогреется. Потом опять перезапусти - должна нормально поехать....
Проблема в качестве бензина, соглаен с теми у кого гаснет само собой, считаю немножко неточными высказывания: " два месяца" , "на следующий день", "вечером" и все такое - ВСЕ зависит от пробега (можна и полгода на канистре ездить, как наш Артем )
... у меня погасла после тоого как я выкатал весь "плохой" бензин и залил полный 95 премиум и проехал150 км, самое интересное что погасло за 2 км до сервиса, когда я ехал на плановое ТО. На ТО TECH2 ошибку определил, и стер. После этого стараюсь в морозы на бензине не экономить.
Погаснет сама собой. У меня уже несколько раз эта история повторяется. Вот и сегодня тоже. Если троит и пыхтит - перезапусти мотор, или медленно едь, пока не прогреется. Потом опять перезапусти - должна нормально поехать....
И так до тех пор, пока катализатор не накроется...
сегодня зажглась у меня.... сначала троила, потом паленым подванивать начала, печка не включилась.... повез в свой теплый гараж, в нем печка заработала, но вонь осталась (вот я идиот - мог бы вчера ее поставить, знал бы что до -27 похолодает))) Троить тоже пересатала, но лапа горит. Оставил ее там, сняв предварительно клему... поехал на работу на метро =(((( отморозил пальцы в летних ботинках(((( сижу в печали... может погаснет сегодня вечером... ПРОБЕГ 3500 =(((((
GM Opel Epsilon 3200
Всё вышесказанное - моё личное мнение и не является официальным ответом компании General Motors CIS
М-да, неожидал Залил на ТАТ-Нефти пол бака 98-го бензина и лампа тут же погасла (на Сибнефть я больше ни ногой ). Вот теперь думаю, ехать ли на диагностику? Пожалуй сьезжу, хуже не будет.
Ездил на 95 загорелась лампа. залил полный бак 92 с промывочной жидкостью начал активно крутить двигатель. лампа погасла и машина перестала тупить при трогание с места. теперь заливаю только 92.
Так как в России 95 это 92 с присадками которые создают нагар на свечах. То лутчше заливать 92 чистый. А все эти разговоры то что на 98/95 машина просто самолет по сравнению с 92 то на 1.6 это не заметно.
с лета ездил на 92 корус в эти морозы решил залить 95 чтоб лучше заводится, но на мое удивление загорелась лампа, позвонил доктору, на прием записали ровно через 7 дней, поставил машину в теплый гараж ( +10 ) , на следующий день лампа погасла и машина перестала тупить при трогание с места, докотал 95, залил 92.
И так до тех пор, пока катализатор не накроется...
С какого перепуга? Десять раз заводить, что ли? От двух-трёх пусков ему ничего не будет! Считай, что ты заглох на старте Если есть опасность трындеца ката, то лампочка начнёт мигать при скорости > 50 км/ч, и ехать станет трудновато
ЗЫ. Вчера вечером лампочка погасла. Сегодня с утра опять загорелась (-26 градусов). Ну и фиг с ней!
А я думаю, что это у всех горит, а у меня нет. Так это потому что в понедельник в Москву по Рижскому шоссе, а в пятницу обратной домой
И вообще пора мировым автоконцернам подать коллективный иск на наши нефтяные компании. Желательно в Нью-Йорке, желательно ярдов на 10 сразу.
Пора владельцам автомашин, мировых автоконцернов, подать коллективный иск,на эти самые концерны
машины не подготовлены производителями к эксплуатации на нашем бензине.
Сегодня с утра опять загорелась (-26 градусов). Ну и фиг с ней!
Ну фиг так фиг. Лампочки они на то и лампочки, чтобы гореть. Ну а судя потому, что писал SLIDER пропуски зажигания сохраняются и после прогрева и после перезапуска двигателя... Ну а куда девается несгоревший бензин при пропусках зажигания? Наверное, уходит в лампочку. Поэтому она и горит! Кстати, лампочка называется "индиктор токсичности выхлопных газов"
Сегодня приехал на дигностику движка в Т\Ц Кунцево. Провели диагностику, считали ошибки;
диагноз - пропуски впрыска и убитые свечи;
причина заболевания - наше топливо, представляющее собой ослиную мочу с примесями бензина ;
лечение - замена свечей и промывка форсунок.
рекомендации - залить родную GMовскую присадку в бензобак перед следующей заправкой (по скольку сейчас бак почти полный, то присадку залью когда прибор покажет 1\2 бака и заправлюсь);
стоимость всего этого удовольствия, включая скидку, обошлась в 3850 деревянных.
P.S. Как только выехал из техцентра, то после проведенных работ показалось что сменил машину Никаких дрыганий и рывков двигателя, совершенно плавный ход и тяга помощнее.
P.P.S. В который раз Кунцево уже выручает меня и оставляет положительные впечатления о качестве выполненных работ. Денису и Юрику спасибо за приятное общение, ответы на все вопросы и экскурсию по складу запчастей.
Незачто.... зато ты сам теперь видел святая-святах дилера, склад з\ч, и сам воочию убедился что на складе Кунцево держит кучу всего, в том числе и стекол и с кузовными деталями для Вас любимых
Ну а куда девается несгоревший бензин при пропусках зажигания? Наверное, уходит в лампочку. Поэтому она и горит! Кстати, лампочка называется "индиктор токсичности выхлопных газов"
Не ёрничай! Вечером лампуська моя погасла. Сегодня утром не зажигалась, хотя пропуски были. Перезапуск помог справиться с ними. Есть мысля, что подмёрзший конденсат в выхлопной трубе вносит свою лепту в эти утренние проблемы...
Да не ёрничаю я. Просто причин срабытывания этой лампочки может быть несколько. И не все они лечатся перезапуском и прогревом двигателя. Если почитаешь, что написал выше SLIDER, может быть и согласишься с этим. А что у тебя проблема с лампочкой решается легко и просто, ну остается только порадоваться...
Сегодня приехал на дигностику движка в Т\Ц Кунцево. Провели диагностику, считали ошибки;
диагноз - пропуски впрыска и убитые свечи;
причина заболевания - наше топливо, представляющее собой ослиную мочу с примесями бензина ;
лечение - замена свечей и промывка форсунок.
рекомендации - залить родную GMовскую присадку в бензобак перед следующей заправкой (по скольку сейчас бак почти полный, то присадку залью когда прибор покажет 1\2 бака и заправлюсь);
стоимость всего этого удовольствия, включая скидку, обошлась в 3850 деревянных.
Жираф! Иногда проблема лампочки решается и таким образом. Иногда таким:
Сообщение от Yurik
Дайте немножко ей просраться, тысяч до 5, а потом перезапустите машину. Если не поможет, то надо менять заправку.
Только вот не очень-то получается в московских пробках дать проср....ся на 5000 об.
Дай бог, чтобы у тебя все решалось перезапусском двигателя
Ну кто а чем, а я все о том же. Вот опыт наших соотечественников на Леччети. Они тоже под GM ходят. Сюжет уже стал банальным: загорелась лампочка... http://www.lacetti-club.ru/forum/vie...er=asc&start=0
Особенно, это может заинтересовать питерских астронавтов. Неплохо бы почитать и нашим дилерам. Оказывается, есть еще бензин нормальный, даже по результатам экспертизы... Заинтересованных лиц прошу пройти по ссылке до 3-ей страницы. Там есть промежуточный итог мытарств лаччетницы Танюшки.
SLIDER
Себе тоже прикупил. На фото не видно какой емкости пузырь. Тоже на 2 галлона топлива (на 75 л) или меньше? Замучился дозу вычислять на 52 л бака, а потом точно ее дозировать.
SLIDER
Себе тоже прикупил. На фото не видно какой емкости пузырь. Тоже на 2 галлона топлива (на 75 л) или меньше? Замучился дозу вычислять на 52 л бака, а потом точно ее дозировать.
у мене CE загорелось после ТО-1 и смены свечей на новые +
Правда этому предшествовало искатывание бака почти в абсолютный "0". После - жОстко CE, потом пропадание лампочки, и потом уже надолго.. Надеюсь - не навсегда ))
Нравится мне подход дилера - "поможем диагностикой от 30 до 90 енотов, в зависимости от тяжести обнаруженных ошибок". *АвтоСити*
Оно мне надо ? Плюнул. Жду ТО-2.
Вот и у меня загорелась эта лампочка. Поехал к дилерам, итог-промывка топливной системы+замена свечей 7000 руб. + замена лямбда-зонда по гарантии. Поехала как новая, без рывков и не тупит.
IgorOK
Ух ты! Это что же за такой продвинутый дилер, которому в голову пришло лямбду-то проверить? Не Кларус часом? Я там одному техническому специалисту в самые-самые морозы про лямда-зонд что-то пытался рассказать. Может понял...
Вот блин В вашем полку прибыло. Сегодня у меня Зафира тоже пыталась заглохнуть, потом на светофоре долго догонял жигули и это с двиглом 1.8 ХЕР. Перед самой парковкой загорелась проклятая лампа. Заглушил и перезапустил - горит... Заправляюсь всегда на одной заправке, вчера залил полный бак и прокатал 100 км.
Что то не верится в плохое качество бензина. По тутошним советам попробую поездить три дня и потом залить 92-ой. На Астре Ж больше года заправлялся на этой заправке и всё было путём. Похоже движок 1.8 полная ХЕРня. Слабо верится в то, что инженеры GM, создавая этот двигатель и планируя продавать машину в России, не знали о качестве нашего топлива.
Хорошо не скинул другу Neckовский обзор по Зафире и C-Максу. Вот бы он поржал. За два года только плановые ТО делал, а у меня 3000 пробега и уже глюки. И что теперь? Менять свечи через каждые 3000?
Помнится такие проблемы были на Икс-Трайле в 2004 году и там после этого ещё и катализатор умирал - так меняли по гарантии и через год внесли изменения в конструкцию с учётом нашего топлива. Некоторые производители не все варианты двигателей на наш рынок поставляют.
А Опель мог бы и написать в мануале - РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА НЕМЕЦКОМ ТОПЛИВЕ.
Во как прорвало.
не запаривайся раньше времени, тоо что ела G может не есть Н...
у меня народ на роверах и ауди заправляется на Луке, а я залился там раза три, нормально, потом влил 92 лук, и тоже самое, желтый горит, поездка к дилеру и зхамена датчика кислорода, потом все ок...
так что не спеши с выводами и не давай себя сразу разводить на форсунки и свеечи желаю не быть лохом !
Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
[Саня Питерский ]
Что для Москвы гламурно, то для Питера готично
Спасибо. Про датчик запомню и если всё само не пройдёт, то буду пытать гарантийщиков. Для себя уже решил, что если повторится ещё раз, то плюну на гарантию и выброшу катализатор вместе с датчиками. Тут где то была инфа по этому вопросу - говорят машина лучше ездить стала.