Пробег 1000км, 1.6ТАТ по БК 10.1 по чекам 8,3,только город пока , средняя скрость по БК 25,4
может тебе вместо 1.6Т подсунули манишку с двиглом 1.4Т?)))
это нереальный расход для мотора 1.6Т, тем более в городе, тем более с таким пробегом и с такой средней скоростью)
Блин чертяки)ну фигли как есть так и написал смысл то мне заливать залил до первой отсечки проехал 100км, залил до первой отсечки влезло 8.3л и так 3 раза 300км в итоге,8,7 и 8,4 последний раз 8,3л влезло , по городу БК 10.1л показывает...,
Блин чертяки)ну фигли как есть так и написал смысл то мне заливать залил до первой отсечки проехал 100км, залил до первой отсечки влезло 8.3л и так 3 раза 300км в итоге,8,7 и 8,4 последний раз 8,3л влезло , по городу БК 10.1л показывает...,
Отсечка отсечки рознь
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Знаю, что не новость, но всё же...
Пробег 16 000. 1,6 Т АТ. Расход от 15/100 (чистый город). Смеш - 12. Трасса 9. (это усредненные показатели для разных периодлов года, стиля вождения и двигателя)
Решил отписать в GM насчет расхода.
Вот, что ответили
"Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО «Дженерал Моторз СНГ».
По результатам рассмотрения Вашего обращения ООО «Дженерал Моторз СНГ», считает необходимым сообщить следующее:
Компания ООО «Дженерал Моторз СНГ» при производстве автомобилей обязана обеспечить Экологический стандарт, которому будет удовлетворять конкретный автомобиль, при этом нормированием расхода топлива не занимается (никогда не занимался и не планирует в будущем) и цифры экплуатационного расхода топлива не публикует. Цифры опубликованного контрольного расхода топлива могут весьма значительно отличаться от расхода топлива при реальной эксплуатации, который в большой степени зависит от конкретных условий эксплуатации автомобиля. Автомобиль, удовлетворяющий стандартам Euro3 / Euro4, в процессе работы обязан постоянно отслеживать состав смеси, которую он приготавливает, и если блок управления двигателем не регистрирует неисправность, а также нет внешних симптомов неисправности, то расход топлива является нормальным для тех условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Согласно Директиве ЕЭС 1999/100, расходы топлива не измеряется непосредственно в ходе испытаний, а рассчитывается на основании измеренного выброса загрязняющих веществ (НС/СО/СО2).
Испытания по выбросу загрязняющих веществ (городской цикл и загородный цикл) проводятся:
- с использованием эталонного топлива
- при жестко регламентированных условиях внешней среды
- по однозначно регламентированному ездовому циклу
- на модели в "стандартной комплектации"
- при не работающем кондиционере и прочем дополнительном оборудовании
Для получения показателей "смешанного" цикла результаты городского и загородного цикла усредняются с жестко заданными весовыми коэффициентами
Рассчитанный описанным выше способом расход топлива указывается затем в «сообщении об официальном утверждении типа транспортного средства в соответствии с Директивой 1999/100», а также приводится изготовителем в руководствах по эксплуатации автомобилей.
Однако несложно понять, что эти цифры могут весьма значительно отличаться от среднего расхода топлива при реальной эксплуатации, который в большой степени зависит от индивидуального стиля вождения (количества циклов разгон-торможение и их интенсивность, время работы на холостом ходу), эксплуатация на высокой скорости (свыше 90 км/ч вследствие нелинейного увеличения аэродинамического сопротивления), используемого топлива и его качества, времени года, соотношения между пробегом по городу и по скоростным магистралям, количество коротких поездок (когда ДВС, а также узлы и агрегаты трансмиссии, подвески и шины не успевает прогреваться до рабочей температуры), давления воздуха в шинах, загрузки автомобиля (в том числе и в багажнике), степень обкатки а/м (считается обкатанным после пробега 5-8 тыс. км.), разброс производственных допусков при сборке, используемых аксессуаров (в том числе кондиционер, гидроусилитель), использование автомобиля в холмистой местности (тест подразумевает идеально плоскую поверхность) и т.д. и т.п.
Если Вы считаете, что у на Вашем автомобиле присутствует какая-либо неисправность, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру Opel для проведение диагностики (описать проблему Вы можете в соответствии с симптомами)."
Да и еще насчет чип-тюнинга: "Так же информируем Вас, что доработку по чип-тюнингу производитель выпускать не планирует."
Хотя, я слышал, что для инсигнии уже давно всё есть.
Бороться с ОПЕЛЕМ или GM по поводу высокого расхода топлива путем уговоров и просьб бесполезно. Эта проблема носит системный
характер и проявляется на многих автомобилях. Добавляет амморфности абсолютно неквалифицированная техническая поддержка.
Лично у меня расход 17 литров на Астра Н 1,8 АТ. В сервис уже наездился - кому интересны подробности - в соответствующей ветке.
доведу пробег до 3 тыс км, потом к независимому эксперту, зафиксирую у него средний расход и превышение над заявленными в паспортных данных величинами.
затем в суд требованием ни замены авто, ни возврата денег, а соразмерного уменьшения стоимости авто.
это уменьшение будет равно стоимости бензина на дату подачи завления, который мой автомобиль употребит сверх заявленных величин.
думаю эксперт мне напишет не менее 4 дополнительных литров на сотню, при пробеге в 100 тыс км. и цене топлива в 27 рублей это составит около 110 тыс. руб.
вот пусть они потом в суде вместо с дилером и обосновывают свою систему исчисления.
судьи тоже сейчас автомобилисты, читать рекламные буклеты умеют, и если в нем написано 11л., а по факту 17, то списать 50% на погрешности измерения очнь проблематично.
А ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ НИКТО ПРИЗНАВАТЬ НЕ БУДЕТ.
и вот когда зависнет домоклов меч в виде ОБОСНОВАННОЙ неустойки по ЗЗПТ в размере 1% за день, они и начнут бегать.
ибо в этом случае их охинея будет играть против них.
СТРАТЕГИЯ МОЯ ТАКОВА.
ты сам то веришь в это всё? Никто тебе прецендетн создавать не будет. Представляешь, что потом начаться может. Да все производители разорятся к черту.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
ты сам то веришь в это всё? Никто тебе прецендетн создавать не будет. Представляешь, что потом начаться может. Да все производители разорятся к черту.
А варианты то какие??? Терпеливого корчить??? Вокруг заправки за свой счет кататься или какому то бедолаге впарить?
Выхода мне не оставляют, кроме как претензионная и исковая работа - уже ничего не поможет.
после 3 тыс расход упадёт до 12 литров или я буду вынужден судиться. что реальней?
на 75% уверен, что второе, остальные 25%, что случится чудо.
вы в чудеса верите, Андрей?
А варианты то какие??? Терпеливого корчить??? Вокруг заправки за свой счет кататься или какому то бедолаге впарить?
Выхода мне не оставляют, кроме как претензионная и исковая работа - уже ничего не поможет.
после 3 тыс расход упадёт до 12 литров или я буду вынужден судиться. что реальней?
на 75% уверен, что второе, остальные 25%, что случится чудо.
вы в чудеса верите, Андрей?
Ну как сказать. Прошлый год у меня тоже расход был 15. Сейчас на пробеге в 21 ткм 12.3.
Просто потеряешь время и нервы, а результата от иска будет ноль
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Читаю сообщения и в шоке нахожусь откуда такие цифры?
имею астра гтс 1.8 на ручке, 140 коней, пробег 89 тыс., лью 92 бензин, расход летом ровно 10 на сотню, из-за кондея. зимой 9.8-9.9 - постоянно в городе езжу, поэтому пробки все мои полюбасу
Мозг человека на 80% состоит из жидкости. У многих - из тормозной . А некоторым еще и конкретно не долили
У вас турба 180 коней, а у меня атмо 115 коней на ручке, а жрет как сволоч, по городу меньше 13 не выходит.
С 14.11.11 по 21.11.11 откатал 287 км, залил 44 литра(лью лукойл 95экто). Расход по калькулятору выходит 15.3л
Это вот для чего Ваше сообщение было, когда тут обсуждают Астру- J ?
У меня 6 машин было, немецких из них 4, опеля - 2. Про каждый расход тоже стоит написать здесь ? Разговор поддержать ?
У меня на 1.4T MT с наступлением зимы (снег, скользкая дорога) средний расход в городе стремительно вырос до 11 - 11.3 литров на 100 километров.
Пробег 3000. Нормально ли это?
До зимы расход был на уровне 9 - 9.5 литров.
Стиль вождения отличается от спокойного, но и не безбашенный - езжу нормально, но не люблю тупить.
У меня на 1.4T MT с наступлением зимы (снег, скользкая дорога) средний расход в городе стремительно вырос до 11 - 11.3 литров на 100 километров.
Пробег 3000. Нормально ли это?
До зимы расход был на уровне 9 - 9.5 литров.
Стиль вождения отличается от спокойного, но и не безбашенный - езжу нормально, но не люблю тупить.
Привет! С наступлением зимы расход стал повышаться. При средней скорости (ох уж этот пояс Богородицы и станция метро Славянский бульвар) 28.2 км/ч расход сейчас 9.2/100. летом был 7.7-8.1, но и средняя побольше)
Теперь я полноценный Астравод со 02.06.11 г. 1.4Т МТ Космо+допы (блютуз, юсб, люк, шторки, AFL+), Техникал грей. Полька.