сегодня, пока стоял в очереди на получение талона техосмотра, несколько раз заводил машину чтобы погреться и с любопытством наблюдал, как растет средний расход бензина на бк. дошло до 50л на 100км
Лучше уж пусть она молотит, чем стартером её постоянно дергать. При впрыске самый большой расход и идет, плюс нагрузка на стартер и на всё остальное лишний раз. А так, всего 0,8 литра в час.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
сегодня, пока стоял в очереди на получение талона техосмотра, несколько раз заводил машину чтобы погреться и с любопытством наблюдал, как растет средний расход бензина на бк. дошло до 50л на 100км.
сегодня занимался точно таким же делом
на авто проверили только тормоза и через 20 минут принесли талон ))) это был самый лояльный техосмотр в моей жизни
кстати расход иногда снижался до пол-литра/час, а так 0,7 в основном держит!
А у меня даже машину смотреть не выходили, клянусь.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Ну хоть бы ради интереса глянули, мне бы приятно было. А то за аптечкой и знаком час ездил и всё бестолку.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
они не для того диагностику придумали, а чтоб бабло срубать. А ты говоришь отменить. Вон их сколько новых то развелось.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
они не для того диагностику придумали, а чтоб бабло срубать. А ты говоришь отменить. Вон их сколько новых то развелось.
Вообще Медведев всё говорил, чтоб отменить тех осмотр для новых...
проще бы было проходить ГТО у официальных дилеров, приехал на ТО поменяли масло и т.д., и сразу талончик, вот было бы правильно так
много денег мимо бюджета уйдет. Не отменят, поверь. А медведь так, на публику играет. ВВП рулит.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
вставлю свой оффтоп...товарищ на ХЭ пятом новом тех. осмотр проходил...диагност в смотровую яму полез, он не выдержал и спросил - вот ты че там увидеть надеялся?
Что касается первого ГТО, то отменят вряд ли. Ща их правда журят мал-мало. Но как у нас обычно бывает, все по тихоньку сползет на нет.
А вообще, получается, что мы покупаем транспортное средство не пригодное к использованию. Ведь фактически только ГТО дает такое право. Вобщем противоречие некое присутствует в наших закончиках. По идее нарушение прав потребителей. Ведь любую сложную технику вам обязаны проверить и поставить штампик, а потом продать.
Машину получил полтора месяца назад, пробег 1600 км, расход по бортовому компу начальный был 14 -15 л/ 100 км, средняя скорость около 18-20 км/ч, сейчас уже сбрасывал раза 3-4 последний расход 10.6 л/ 100 км, скорость 26 км/ч (много последнее время в пробках стою). Расход сильно зависит от манеры давления на педальку, так как отстроена педалька довольно ватно и переключает передачи соответственно. Если включить во время движения мгновенный расход то можно увидеть, что при разгоне если держать перальку не отпуская расход очень большой продолжительное время, но стоит просто раскрутить до 2500 или 3500 и сразу же немного отпустить педаль то идёт переключение на следующую передачу и резко падает расход. В общем откалиброван автомат не очень особенно на первых передачах, может появится какая прошивка. Кстати круиз контроль на руле значительно лучше без перегазовки разгоняет авто в отличие от педальки, которая как оказалось реагирует больше не на глубину нажатия а на резкость оного. Может мои наблюдения кому помогут расход снизить.
Последний раз редактировалось dfysdbak; 17.03.2011 в 20:35.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
dfysdbak, мне тут уже даже сказать нечего.. А как должно быть? Вам на каком велосипеде удобнее педали крутить, на детском или на взрослом? Почему двигатель должен надрываться на низких оборотах, чтобы эту тушу разогнать? Может у вас понятия работы двигателя и автомата плохо откалиброваны?
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
barabek, Хамить не надо, в ответ будет такое же хамство (это вам бесплатный совет). На свои вопросы для себя ответы как я понимаю вы знаете, так что мне их задавать не надо вы же самый умный. А в общих чертах читайте внимательнее (я ни кому ни чего не навязываю), заодно вспомните на каких оборотах переключаются передачи на механической коробке (то же бесплатный совет) или вы всегда тыщь этдак до 5000 раскручиваете движок, и держите подольше?
К переключению на повышенные при разгоне вопросов нет. Не устраивает то, что высокие обороты долго не держит. Чуть что сразу на 6 ю включает и происходит задержка при небольшом нажатии на газ. Эт не ДСГ с двойным сцеплением. Та шустрее разгоняет при меньших л.с. и моменте.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
dfysdbak, да не хамлю я, просто не понимаю Вашей проблемы и недовольства автоматом. Для него нормально, что по трассе обороты всего 1500, всё он правильно делает. Мне если разогнаться надо, я уже давно знаю, когда он 1 передачу скинет, а когда 2. Что не так с калибровкой первых передач?
Добавлено спустя 2 минуты:
Андрей 969, а ДСГ сколько времени держит обороты, если газ приотпустить?
Последний раз редактировалось barabek; 19.03.2011 в 01:37.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
barabek, Проблем нет у меня, проблемы у тех у кого расход большой, я просто предположил что они возможно передерживают переключение на следующую передачу надеясь на то что это сделает автомат (от сюда и расход). Как я вижу по своему опыту (и ни кому его не навязываю) на первых передачах автомат слабо разгоняет за счёт слабого так скажем сцепления (ну это чисто моё впечатление) чего не наблюдается на более высоких передачах.
Сообщение от Андрей 969
К переключению на повышенные при разгоне вопросов нет. Не устраивает то, что высокие обороты долго не держит. Чуть что сразу на 6 ю включает и происходит задержка при небольшом нажатии на газ. Эт не ДСГ с двойным сцеплением. Та шустрее разгоняет при меньших л.с. и моменте.
а ДСГ сколько времени держит обороты, если газ приотпустить?
он разгоняется быстрее после сброса
Добавлено спустя 2 минуты:
Сообщение от dfysdbak
Это на спорт режиме?
на каком ещё спортрежиме, на обычном режиме. Гольф 7 при 122 л.с. набирает сотку за 9,5 сек. На пол секи всего дольше.
Последний раз редактировалось Андрей 969; 19.03.2011 в 01:50.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
сегодня ездил на другой конец Москвы -в общей сложности проехал 50 км- средний расход был 9.6
Подожди, подростет ещё.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Почему мимо бюджета? Госпошлину-то оставят... т.е. осмотр проводит дилер, а государству все равно платить придется
Здесь речь идет о том, чтоб вообще на новых машинах отменить тех.осмотр.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.