...и если на 2х тонныю машину поставить мотор 1.4 сил на 80,то жрать какой мотор будет не меньше 18 литров! а на тойже машине 2хлитровый 170 сильный,будет литров 15 отжирать.как то так))
Пробовал?
Или на просторах инета сию мыслю вычитал?
пробовал,но не буду описывать что и как. ну а если например сравнить туже астру нашу с 1.4 атмосферником и 1.4 турбо.если на обычном движке ездить с максимальной отдачей,а на турбе для этого нужно будет тошнить елиели,то я думаю турба съест не больше бензина.ещё например хонда пилот,при 3х литрах жрёт очень мало бенза,потому что у неё отубаются три цилиндра,когда лишняя мощность просто не нужна.
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
Не буду что-либо доказывать.
У всех авто прослеживается фундаментальная зависимость - больше мощность - больше расход. Это общее правило, из которого могут быть редкие исключения. О-ооочень редкие, ибо законы природы обмануть удается крайне редко.
Да, можно заставить 1.4(80) жрать больше, чем 2.0(150). Заставить!! (мы ж вроде не об этом)
по кругу пустили Тайоту Приус (гибрид) и БМВ М3 (кажется). Приус ехал с максимально возможной скоростью, а бэха ехала за ней. 5 кругов. расход у Приуса был 16 литров (или что то типа того), у бэхи - 12.5
Законы природы не при чем, тут законы термодинамики и моторостроения! КПД у турбы больше, все просто.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Сообщение от Caravanscheg
Сообщение от AlexW
...И еще. На одном и том же кузове в одном и том же режиме разгона и движения и с одной и той же коробкой расход топлива будет БОЛЬШЕ у того, у кого СЛАБЕЕ мотор....
Где ж ты таких знаний почерпнул?
Следуя твоей логике - чем мощнее мотор, тем меньше расход?
Автор топика прав! Вы не внимательно читаете. Сказано было : "На одном и том же кузове в одном и том же режиме разгона и движения и с одной и той же коробкой". В таких условиях расход на самом деле больше у более слабого двигателя.
Атмосферный мотор впридачу не столь оптимизирован, КПД его меньше. Вот и получается большой расход относительно более мощного турбированого мотора!
1,6 T AT цвет GBH, Cosmo CBU+UJN+B6U+UHP, тюнинговая прошивка+downpipe 70 мм+тюнинговый фронтальный интеркулер, CD500+Camera+GVN53+DVD, обвес Irmscher, Webasto-C
реально не доработка опеля вот и все!!! нужно ставить движки экономичные!!!время щас такое)))щас вот форд фокус выйдет....будет реально сравнение с опелем!!!вот тут и посмотрим) но уже написали что 180лс на форде кушает 8,2 что ли...а заявлено 6))но ехали не по трассе а по горам каким то)
форд щас не оч тоже экономичнный 1.6) но вот новый будет интересно))
короче читайте http://auto.mail.ru/article.html?id=33621
"На одном и том же кузове в одном и том же режиме разгона и движения и с одной и той же коробкой"
Закон сохранения энергии уже отменили? Когда и каким постановлением правительства?
Сообщение от OlgaBel
Атмосферный мотор впридачу не столь оптимизирован, КПД его меньше.
Это кто сказал? Или сравнивали атмосферник 50-ых годов с современным турбированным?
КПД у атмосферника не ниже, а выше (или на раскрутку и работу турбины ничего не тратится?) да и турбина не волшебный вечный двигатель - она просто помогает сжигать больше топлива в том же объеме цилиндра и соответственно отбирать больше мощности с того же объема, но при этом с большим расходом топлива. Отбор количества лошадей с литра объема не имеет отношения к КПД. А вот литр топлива на количество километров - это КПД (перевод химической/тепловой энергии в кинетическую).
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
1.4Т 6МТ
Город с кондером. 500 км.
Первые дни расход 17 л.
Потом плавно снизилось до 12 л.
Продолжает снижатся по тихому.
Считаю обусловлено прежде всего с притиркой к объекту
Думаю со временем все встанет на свои места.
Я думаю, что все зависит не только от теххарактеристик двигла, но и от самого бензина-Его качества и различных показателей.
Сам я не технарь( ), но мне кажется, что не зря придумывают всякие экологические нормы и бензин под них...
У меня 1,4Т расход в районе 11 литров и то машина часто стоит на месте заведённая, у приятеля ФФ2 1,6 расход 9-10. Так что расход считаю норм. ПО сути Выше перечисленного наго все писать после 15 марта для центрального региона РФ (тепло, нет льда, меньше по времени прогрев, летняя резина) вот тогда будет виден расход, а сейчас это бестолковый флуд.
Ездил в липецкую область + там покрутился,кода выезжал бк обнулил, вообщем +1100км(общий пробег 4800), по приезду в москву расход 9 литров на 100 км по бк(до сброса показывал 9.8 ). Сохранил все чеки со времени покупки автомобиля, подсчитал и получился средний расход 8 литров, был удивлен(думал расход больше 12 литров). Ехал 100-120 (около 100 км проехал на 140-160 км),при этом бака хватает на 600-630 км, трасса совершенно пустая, ехал ночью. Движок 1.6 атмо автомат, я лично думал овощным совсем будет, а когда прошел обкатку, то оказалось даже очень ничего, шустренький 1.6.
Читал тут что Лукойл хвалят многие, типа расход падает. ради эксперемента залил бак 95-го ЭКТО (вроде). Расход вернулся на привычные 14.5 литра )
обычно заправляю полный бак когда лампочка мигает и обнуляю расход.
как не странно больше всего расход показал Shell V-power и Лукойл ЭКТО оба 95-е. (14.5 литров)
Кириши что 95 что 98 на литр меньше. (13.5)
сначала я думал что расход упал из-за того что 98-й бенз, поэтому заправил бак 95-го на Киришах расход такой же как и 98.
вобщем вот. по динамике особой разницы не заметил.
Сегодня еду за 150 км. от Москвы по магистрали и по обычной трассе. Может еще там поезжу... Вообщем вернусь отпишусь... Пробег около 9500км.
Ну что же господа, обещал, пишу.
В сторону области скорость по магистрали 140 км/ч, по обычной больше 110 не ехал, темно блин климат включен: водитель 19, пассажир 23. Ах да, пол дороги включен подогрев зеркал, блин там минус 30 было, а в Москве минус 18...
Поездил там, около 100км, расход не сбрасывал, обратно в Москву по трассе около 120, по магистрали 150-160 расход больше 10,4 не вырос. Вот и думайте много или нет.
Добавлено спустя 45 секунд:
sgrec
Одну серую видел, но может не ты... В каком направлении двигался и в какое время?
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
1.4Т пробег 10340 км. Средний по бк 8,9( до 9100 был 9,0) средняя скорость 34,4 км/ч. 65/35 трасса/город. не обнулял с 3500км. Думал не мало....почитал форум--понял намана
Черная пантера 1.4T МТ. по гарантии:32000 замена задних аммортов,39000 ремня безопасности в сборе.не гарантия: 69000 замена помпы,75000 замена МКПП по гудвил 80/20 но всё равно не отпускает, шельма