Попробовал замерить по заправке, сразу обговорю, что заправлялся на одной и той же АЗС даже на одной и той же колонке.
95й Лукойл, получилось 17 литров на 120 км.
Средняя величина получается 14 литров на 100 км! Много для моего двигателя!
Но есть ряд объективных и субъективных факторов:
1. 120 км мне удалось накатать только за неделю, а это значит, что как минимум 14 раз мне приходилось ее прогревать от 5 до 10 мин. в зависимости от температуры (на прошлой неделе было несколько морозных дней)
2. Я хоть и спокойный водитель и больше 70-80 км/ч по городу стараюсь не ездить, но если позволяет дорожная обстановка, то этой скорости стараюсь достичь как можно быстрее, так что резкими ускорениями балуюсь.
3. Утренние пробки: расстояние в 7мь километров до работы преодолеваю минут за 20-30. Для сравнения обратно с работы доезжаю за 5-7 мин ( в зависимости от того попаду или нет в цвет светофора)))
Кстати кто-нибудь замечал, что расход выше, если двигатель не нагрелся до рабочей температуры?
З.Ы. Мое мнение, что зимой замерять расход, только себя расстраивать), попробую аналогичный тест по весне, когда забуду про слово прогрев)!
Пробег 6500. Специально заправился и сбросил расход по городу. Средняя скорость 16км/ч. Прогревы минут по 10-15 погода от -15 до -23. Проехал 140км. Расход показывает 19л. Привык заправляться на 1000р каждые 2 недели.
Если долго не сбрасывать и проехать по трассе со скоростью 90-100км/ч в районе 300-400км - средний расход будет 13-14л (проверено). А если сбросить на трассе то где-то в районе 10-11л. Но город жрет нещадно.
13,6 литров - cчитаю, что результат для Москвы, для текущей ужасной дорожной обстановки не так уж и плох)
А вот я считаю, что результат более, чем плох! Мой ФФ2 1,6АТ 100л.с. 2005 г.в. жрет 11,5 по пробкам. Заказывая Астру и почитав заявленные производителем характеристики двигателя (8,3л/100км по городу), порадовался! Но, как обычно это бывает, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВРЕТ!!! Ни у кого из форумчан даже близко нет такого расхода, даже после обкатки! Только не надо говорить про индивидуальную манеру вождения каждого и т.д.... Почему производитель всегда врет потенциальным покупателям и как с этим бороться?!
13,6 литров - cчитаю, что результат для Москвы, для текущей ужасной дорожной обстановки не так уж и плох)
А вот я считаю, что результат более, чем плох! Мой ФФ2 1,6АТ 100л.с. 2005 г.в. жрет 11,5 по пробкам. Заказывая Астру и почитав заявленные производителем характеристики двигателя (8,3л/100км по городу), порадовался! Но, как обычно это бывает, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВРЕТ!!! Ни у кого из форумчан даже близко нет такого расхода, даже после обкатки! Только не надо говорить про индивидуальную манеру вождения каждого и т.д.... Почему производитель всегда врет потенциальным покупателям и как с этим бороться?!
знаете, мне заявленные вами цифры для ФФ2 кажутся фантастическими. если день за днем тошнить по снежной каше 7 км за 1,5 часа...
цивик 140 лошадей зимой стабильно показывает 11 литров )
астра 115 лошадей 13.5 литра
но у цивика расход упал после 15-ти тысяч, был тоже 13 +/-
---
но и 13 по зиме норм. а то что производитель заявляет так это без печки, музыки, подогревов, летняя резина, хорошая дорога, без пробок с редкими светафорами и более чем спокойной езде.
но и 13 по зиме норм. а то что производитель заявляет так это без печки, музыки, подогревов, летняя резина, хорошая дорога, без пробок с редкими светафорами и более чем спокойной езде.
нет, там всё ещё лучше. Там стенд, с универсальной программой имитации
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
1.6 ручка. Пробег 1100 км. Средний расход 12,5 при скорости 17 км/ч. Почти все время сплошные пробки. Только пара поездок загород. После таких поездок расход падал до 10ти, сейчас вот все поднимается и поднимается потихоньку))
Продублирую и тут:
Пробег 1180 км.
Сбрасывал показатель 1 раз 180 км. назад.
Показатель по БК 22,8 на сотню. До сброса показывал 25.
Средняя скорость 17 км./ч.
Езжу исключительно по Москве и постоянными пробками (работа/дом)
Реально: Заправился у работы до полного бака. Доехал до дома 4,5 км. На показателе уровня топлива стрелка отклонилась почти на 2/3 риски.
Я в шоке
1,6 турбо. АТ
А и еще.. вся электроника включена, климат тоже. и обогревы.
Косматая Турбо Полька 1.6 в Астрале с премией и трансформером. Она - самая лучшая!
Обогрев сидения, и руля тоже что ли влияет на топливо я в заблуждении. И еще вопрос я постоянно езжу просто с печкой, выставляю 22 и все. я просто не включаю кнопочку "auto" это же ни как не влияет на расход топлива??
Настоящим докладываю:
до сильных морозов 11,4 л на 100 км
в течении сильных морозов 16,9 л на 100 км
Пробег:532 км (с 29.01 катаюсь)
Заправка:Лукойл
Бензин: 95 экто
Каждый день смотрю на расход и расстраиваюсь
А Вы еще на месте встаньте и тарахтите мотором!
В этом случае скорость = 0, и средний расход топлива в l/100 км будет стремиться к бесконечности !
Чем дольше стоите с заведеным мотором- тем больше и больше будет показывать..
Поэтому у тех кто ЕЗДИТ, в том числе и написавших в этой ветке вполне разумные цифры.. Ну а кто стоит в пробках- пеняйте на пробки, а не GM, Opel, ОД итд.
И еще. На одном и том же кузове в одном и том же режиме разгона и движения и с одной и той же коробкой расход топлива будет БОЛЬШЕ у того, у кого СЛАБЕЕ мотор.
Поэтому ''экономисты" с XER могут видеть большие цифры, чем владельцы LET...
Настоящим докладываю:
до сильных морозов 11,4 л на 100 км
в течении сильных морозов 16,9 л на 100 км
Пробег:532 км (с 29.01 катаюсь)
Заправка:Лукойл
Бензин: 95 экто
Каждый день смотрю на расход и расстраиваюсь
А Вы еще на месте встаньте и тарахтите мотором!
В этом случае скорость = 0, и средний расход топлива в l/100 км будет стремиться к бесконечности !
Чем дольше стоите с заведеным мотором- тем больше и больше будет показывать..
Поэтому у тех кто ЕЗДИТ, в том числе и написавших в этой ветке вполне разумные цифры.. Ну а кто стоит в пробках- пеняйте на пробки, а не GM, Opel, ОД итд.
И еще. На одном и том же кузове в одном и том же режиме разгона и движения и с одной и той же коробкой расход топлива будет БОЛЬШЕ у того, у кого СЛАБЕЕ мотор.
Поэтому ''экономисты" с XER могут видеть большие цифры, чем владельцы LET...
вот уж не ожидал ценного совета!Если Вы меня просветите,как по Москве в будни на личном авто без пробок ездить-я Вам руку пожму и ящик пива вышлю!!!
А на GM я и не грешу,если Вы внимательно сообщение читали,то заметили бы,что машина еще необкатана,да и мороз свою лепту в расход тоже вносит
Поэтому у тех кто ЕЗДИТ, в том числе и написавших в этой ветке вполне разумные цифры.. Ну а кто стоит в пробках- пеняйте на пробки, а не GM, Opel, ОД итд.
Бред полный
Если читал замеры проводили не только ориентируясь на бортовой комп
...И еще. На одном и том же кузове в одном и том же режиме разгона и движения и с одной и той же коробкой расход топлива будет БОЛЬШЕ у того, у кого СЛАБЕЕ мотор....
Где ж ты таких знаний почерпнул?
Следуя твоей логике - чем мощнее мотор, тем меньше расход?
...И еще. На одном и том же кузове в одном и том же режиме разгона и движения и с одной и той же коробкой расход топлива будет БОЛЬШЕ у того, у кого СЛАБЕЕ мотор....
Где ж ты таких знаний почерпнул?
Следуя твоей логике - чем мощнее мотор, тем меньше расход?
а если поставить двигатель от какого-нить грузового судна мощьностью 100 000 лошадей, то расход будет отрицательным
главное чтобы влез
а если поставить двигатель от какого-нить грузового судна мощьностью 100 000 лошадей, то расход будет отрицательным
главное чтобы влез
нет! но логика в этом есть,просто есть разумные пределы,и если на мощном моторе не отжигать,то действительно жрать он будет не больше чем дохлый мотор.просто табун лошадей под капотом просто так и просит нажать на гашетку.и если на 2х тонныю машину поставить мотор 1.4 сил на 80,то жрать какой мотор будет не меньше 18 литров! а на тойже машине 2хлитровый 170 сильный,будет литров 15 отжирать.как то так))
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
он имел ввиду что при прочих равных (вес машины) что бы разогнать машину до скорости N более мощному мотору понадобится меньше топлива.
но тут есть одно но, двиг становится более мощным за счёт того что он может сжигать больше топлива в единицу времени.
поэтому это правило работает только частично..
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !