
Сообщение от
Антон252
Ну расчёт и реальная работа ощутимо отличаются, согласен? Ты расчёт делал, а я двигатели своими руками перебирал. Про самоочищение камеры сгорания слышал? В расчёте, наверняка, не учитываются примеси в топливе, неполное сгорание и т.д.
Так вот, тот самый мотор с прогоревшими поршнями на 100 тык имел нагар около 1,5 мм, хотя силами инерции он не убивался. Такой же мотор вскрывал на 70 тык. Режим - педаль в пол, обороты в отсечку постоянно. На вид идеален, чистый металл. Да, масло одинаковое (это точно), обе машины в Волжском, заправки одни и те же. Это не совсем показатель, но всё же. Должна быть золотая середина. Даже в заводской инструкции на Москвич 2140 были слова, что периодически двигателю надо работать на оборотах, близких к максимальным.
И второе, я писал не про эксплуатационные нагрузки, а про возможность детонации на 92 бензе. Так что совет - если тебя не переубедить, и будешь продолжать ездить на 92, то стиль езды должен быть очень неспешным. Но хоть иногда лей 95 и дай мотору поработать на все свои 116 сил ))))))) например, на трассе "продуть"