У меня до работы дмитровка 15 км. По утрам если 4 светофора зеленые то около 100 скорость. А по БК 27.7. Как так.
Математика Средняя скорость = пройденный километраж (с последнего обнуления) деленный на общее время работы двигателя (с последнего обнуления). Проще говоря, чем больше стоишь с заведенным двигателем, тем меньше средняя скорость.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
средняя считается с момента завода авто. ты ж не сразу заводишь и впиливаешь сотку, да и при парковке тоже не на сотке глушишь мотор)
Ну объясните как у него в городе выходит больше скорость чем у меня по трассе? Трасса прямая. Город - перекресте. Либо заливает, либо не греет и тапку в пол, либо нарушает скоростной режим в городе. При чем ППЦ как.
Сообщение от Перец
Математика Средняя скорость = пройденный километраж (с последнего обнуления) деленный на общее время работы двигателя (с последнего обнуления). Проще говоря, чем больше стоишь с заведенным двигателем, тем меньше средняя скорость.
Завожу. 40 секунд до спада оборотов. Еду по моей "деревушке" 600 метров до трассы. Скорость около 40. Дальше трасса 15 км со скоростью 90-120. Дальше "деревушка" у места работы. По ней движение 30кмч на 200 метрах. Движение по стоянке 30 метров. скорость 5кмч. Глушение сразу. "Турбохерня" - для лалок.
Кстати получен ответ от Официалов (Мэйджор) о прогреве коробки
PHP код:
Здравствуйте Денис. Вы задавали вопрос нашему специалисту на сайте www.major-opel.ru. Ваш вопрос:
Здравствуйте. Меня интересует такой вопрос. Нужно ли греть автоматическую коробку передач в отрицательные температуры? И если нужно: правильно ли греть путем перемещения селектора в разные положения (N,D,R) с зажатой педалью тормоза и задержкой на каждом из этих режимов по несколько минут? Машина Opel Astra 2011 гв. 1.4turbo АКПП
Ответ
Здравствуйте Денис, такой необходимости нет, прогрева двигателя достаточно.
С уважением Александр. Сл. техподдержки.
А это ответ от самих General Motors
PHP код:
Добрый день, Денис Иванович!
Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО "Джи Эм СНГ".
К сожалению, не удалось связаться с Вами по предоставленному номеру телефона.
По информации, полученной от технической группы Opel, прогрев автоматической коробки передач (АКПП), а также двигателя (ДВС) происходит во время движения.
Прогрев автомобиля должен производиться в движении - это является более быстрым, эффективным и экологически безопасным способом прогрева автомобиля.
Рекомендации, даваемые Производителем, достаточно просты: после того как Вы завели автомобиль, как можно быстрее начать движение, но некоторое время избегать резких ускорений и работы двигателя на высоких оборотах. Автоматическая коробка передач сама скорректирует режим своей работы при начале движения, соответственно программе управления.
Kind regards Chikleeva Mariya GM CIS Customer Care Center Specialist Northern Tower, Moscow City 10, Testovskaya Street, Entrance 2, Floor 9, 123317, Moscow, Russia
Информируем Вас, что при ответе на Ваш запрос Ваши персональные данные и проводимая с Вами переписка будут заведены в базу данных Центра обслуживания.
------ Previous Message ------
From: лалала@yandex.ru Sent: 31.10.2014 15:54 Subject: Здравствуйте. Меня интересует такой вопрос. Нужно ли греть автоматическую коробку передач в отрицательные температуры? И
Здравствуйте. Меня интересует такой вопрос. Нужно ли греть автоматическую коробку передач в отрицательные температуры? И если нужно: правильно ли греть путем перемещения селектора в разные положения (N,D,R) с зажатой педалью тормоза и задержкой на каждом из этих режимов по несколько минут? Машина Opel Astra 2011 гв. 1.4turbo АКПП
Последний раз редактировалось Ku6; 11.11.2014 в 11:48.
Ну объясните как у него в городе выходит больше скорость чем у меня по трассе? Трасса прямая. Город - перекресте. Либо заливает, либо не греет и тапку в пол, либо нарушает скоростной режим в городе. При чем ППЦ как.
у меня 9 км по городу (~5 светофоров), 17 км по мкаду, 5 км за город - средняя 45 км/ч. Расход 8.3-8.4. Скоростной режим больше +20 не нарушаю.
Математика Средняя скорость = пройденный километраж (с последнего обнуления) деленный на общее время работы двигателя (с последнего обнуления). Проще говоря, чем больше стоишь с заведенным двигателем, тем меньше средняя скорость.
В том, что входят все моточасы - спешу усомниться. Мой опыт этого не подтверждает. Пока не возьмусь утверждать с конкретными примерами, но, в моём случае:
прогрев утром+прогрев перед выездом с работы (в общей сложности около 10-15 минут, в текущее время);
от работы до дома около 14 км., из них километра 3 ограничение 60, остальное 80-90-100;
средняя скорость около 40-45 км/ч (сюда, правда, входят еще и пробеги отличные от обстоятельств выше, но показания харрактерные для описанных условий);
расход ~9 по бк.
Другой момент - средняя скорость, после того как скинешь и будешь стоять с работающем мотором, не имеет своего значения до начала движения. В общем, дело не только в моточасах и машина, по всей видимости, умеет их разделять на моточасы в поездке и на моточасы на стоянке. Не знаю, как подтвердить свою точку зрения конкретными выкладками, но сомнения мои не безпочвенны - придумаю, как доказать, постараюсь не забыть написать. А так, средняя скорость должна сильно зависеть от наличия разгона-торможения, т.к. если есть приличный вклад этой особенности, то средняя, соответсвенно, будет заметно ниже "максимально-средней". Как, собственно, постоянное движение с постоянной скоростью даст показание средней стремящиеся к той самой постоянной скорости, и сколько я стоял к делу будет иметь отношение весьма посредственное (с точки зрения физики - естественно самое непосредственное, но тут случай не совсем теоретичекой кинематики).
Последний раз редактировалось In-e; 13.11.2014 в 23:56.
Для всех не верующих, проделайте простой эксперимент: заведите машину, обнулите показания среднего расхода и средней скорости, проедьтесь 1-2 км (значения не имеет), остановитесь и не глуша двигатель смотрите на БК как уменьшается ваша средняя скорость и увеличивается средний расход. Повторюсь, машина стоит с работающим двигателем.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
ещё заметил, что после обнуления среднего расхода (на форуме кажись уже писали про это) - на экране сразу возникает цифра 7.5 л на 100 км, сделано это специально, т.к. после сброса путь равен нулю, а ноль делить компьютер не может.
И надо сильно постараться, чтобы средний расход стал меньше тех 7.5...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Для всех не верующих, проделайте простой эксперимент: заведите машину, обнулите показания среднего расхода и средней скорости, проедьтесь 1-2 км (значения не имеет), остановитесь и не глуша двигатель смотрите на БК как уменьшается ваша средняя скорость и увеличивается средний расход. Повторюсь, машина стоит с работающим двигателем.
В моём случае проехаться и потом встать с работающим двигателем - основное отличие. Я так не делаю, после поездки, остановившись, в подавляющем большинстве поездок, двигатель глушится. Двигатель работает на стоящей машине только перед поездкой (ну еще по мелочи на светофорах). Здесь и кроется особенность алгоритма. Согласен, что в этом случае моточасы (вернее - нулевая скорость остановки) входят в расчет средней скорости и это вполне логично.
Для всех не верующих, проделайте простой эксперимент: заведите машину, обнулите показания среднего расхода и средней скорости, проедьтесь 1-2 км (значения не имеет), остановитесь и не глуша двигатель смотрите на БК как уменьшается ваша средняя скорость и увеличивается средний расход. Повторюсь, машина стоит с работающим двигателем.
Вот тоже интересно, почему он считает на паркинге, если в знаменателе 0 будет.
Вот тоже интересно, почему он считает на паркинге, если в знаменателе 0 будет.
а 0 - это разве не значение?
Компьютер считает среднюю скорость за поездку/поездки по среднему значению: с момента запуска двигателя (обнуления средней скорости) до момента его глушения. Т.е. Если автомобиль двигался со скоростью 130 км/ч на протяжении 1 часа, и потом 1 час стоял просто "молотил" то средняя скорость равна 65 км/ч 130+0=130/2=65
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Такой расход может из за лошадей под капотом ?
у меня на 1.6 атмос,и на автомате ,по трассе при скорости 105 на круизе расход 6.7-6.9 (в машине 2 человека ) самый минимум был 6.4 при попутном ветре
1.6 ат 115
по городу 8-10 в зависимости от трафика
ездил вдаль от мегаполиса
6.7 получилось при 90 км/ч в среднем
добавлю, seat молопрожорлив //6-7л в смешанном режиме, так прекращают продажи в РФ с 2015
а остальные побратимы с немеханикой- кушают примерно одинаково...плюс-минус
Последний раз редактировалось Alexey2014; 17.11.2014 в 22:35.
1.6 ат 115
по городу 8-10 в зависимости от трафика
ездил вдаль от мегаполиса
6.7 получилось при 90 км/ч в среднем
добавлю, seat молопрожорлив //6-7л в смешанном режиме, так прекращают продажи в РФ с 2015
а остальные побратимы с немеханикой- кушают примерно одинаково...плюс-минус
Seat сколько лет уродство выпускает. Если бы у нас выбирали машины по расходу - ездили бы на приусах.
Можно много умного говорить, ссылаться на конструктив, технологии.. Оправдывать большой расход и т.д.
Но, я вот реально на своём малообъемнике турбированом (A14NET, 1.4, 140 л.с. 200 н.м) катаю на трассе при 80-100: 4,8-5,3 л/100
100-120: 5,3 – 5,5 л/100
120-140: 5,5-6 л.100
140-170: 6-6,3(5) л/100
180 и иные форсажы 7-8 л/100
В Городе без пробок затяжных 7,5 л/100
В городе с реальными пробками 8 л/100
В пробке на 2-4 часа может подскочить до 10 л/100
Зимой 8-9 л/100
Езда всегда с климатом.
Но, в это же мало кто поверит. Дело не только в конструктиве и т.д. Дело в прокладке между рулем и сидением. Надо «правильно ехать», правильно выбирать режимы, обороты для той или иной передачи и моменты переключения. И совершенно неверное мнение что «экономичная» езда это «тошнить» на 1,5 тыс.об. Двигатель должен работать. При низких неоправданно оборотах расход возрастает, при высоких не оправдано оборотах расход возрастает. Я привел данные при средних оборотах в 3 тыс. для трассы.
Не мало важно, чисто из практики, играет роль бензин – на Лукойле расход у меня ниже 6,3 при любом режиме получить не получилось.
Точнее так:
2012 год, расход 4,8-5,3 по трассе при (для участка в 400 км) 80-90 км/час был получен на 95 «экто+» бензине Лукойл.
Весной Лукойл перешел на евро 5 повсеместно и машина перестала ехать (отсюда и расход вырос, выше написал).
Сейчас (2013 год, лето-осень) разница по расходу между Газпромнефть и Лукойл 0,5-1 литр.. На газпромнефти меньше. Не обобщаю – это для Уральского региона.
На х.х. в пробке будет 12-14 л/100 км, 8,0 л/100 км ни как не получить. У меня на МКПП при движении в пробке на х.х. (не нажимая педаль газа) расход 0,8-0,9 л/час, скорость при этом 6-7 км/час.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy