Страница 207 из 228 ПерваяПервая ... 107 157 197 205 206 207 208 209 217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,181 по 6,210 из 6821

Тема: У кого какой расход бензина? Астра J

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    Крутиться будет нажиматься будет. Я не дрыщ, провернуть руль, тем более в движении - не проблема.
    Ну да, только производитель этой фразой фактически запрещает движение с заглушенным двигателем. Там в инструкции поясняется почему нельзя. До для особенно продвинутых, конечно можно, поэтому отвечу твоими же словами "но русский же больше знает!".

    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    Пфф, если буксировка на заведенном двигле и исправный насос АКПП то буксируй сколько душе угодно. Ты же не на паркинге собрался ее буксировать?
    А в инструкции сказано по другому - буксировать не дальше 100 км, при скорости не более 80 км/ч. Но тебе можно сколько угодно без этих ограничений! А почему? "русский же больше знает!"

    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    Накат бл*. А не буксировка. Т.е. с горки выключать и катиться нельзя. Почему? Тебе это любой водила скажет, независимо от КПП.
    Я правильно тебя понимаю, что если твой автомобиль буксируют, ты движешься с заглушенным двигателем, и по пути попадается спуск - то движение по этому спуску на буксире для твоего авто не будет накатом? Подолжай свою мысль - очень интересно!

    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    Кем написаны эти статьи? Я открыл сайт. Вижу набитый на коленке сайт, с кучей рекламы, копипастой статьи которую постят везде. Без указания автора. Без указаний на этих "призрачных" специалистов.
    И кто круче? Инструкция к твоей машине, написаная производителем, или статья неизвестного "специалиста"?
    Спорить не собираюсь. Не нравятся эта статья в интернете, поищи другие. Там везде одно и то же.
    Круче всего конечно же ты, а не инструкция и не статьи в интернете!!!
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  2. Местный Астравод Ku6 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Яхрома
    Сообщений
    190
    Спасибо
    7 / 7
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Ну да, только производитель этой фразой фактически запрещает движение с заглушенным двигателем. Там в инструкции поясняется почему нельзя. До для особенно продвинутых, конечно можно, поэтому отвечу твоими же словами "но русский же больше знает!".
    Подожди ка. Как ты можешь двигаться с заглушенным двигателем? Ветер в спину дует? Производитеть только написал, что при не работающем двигателе тяжело руль крутить и тормоз нажимать. Тяжело. Но реально. Вот почему накатом (читай С ГОРКИ) твоего усилия на тормоз может не хватить.

    Давай начинай читать инструкцию с начала, а не вырезать контекст да еще и неправильно трактовать.

    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    А в инструкции сказано по другому - буксировать не дальше 100 км, при скорости не более 80 км/ч. Но тебе можно сколько угодно без этих ограничений! А почему? "русский же больше знает!"
    Открой страницу и почитай. Там речь о буксировке с ВЫКЛЮЧЕННЫМ двигателем.

    Ознакомься с устройством АКПП, чтобы понять, чем она охлаждается, и как это связано с двигателем.

    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Я правильно тебя понимаю, что если твой автомобиль буксируют, ты движешься с заглушенным двигателем, и по пути попадается спуск - то движение по этому спуску на буксире для твоего авто не будет накатом? Подолжай свою мысль - очень интересно!
    Мало того, я удивлю тебя, если скажу, что нельзя двигаться быстро накатом на N при исправных коробке и двигателе.

    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Спорить не собираюсь. Не нравятся эта статья в интернете, поищи другие. Там везде одно и то же.
    Круче всего конечно же ты, а не инструкция и не статьи в интернете!!!
    Статья статье рознь. Кто писал статью? Какие спецы пришли к такому заключению? Фактов 0. Ты правильно написал, везде одно и тоже. Потому что копипаста повсеместна. Я тебе втираю как раз таки инструкцию, а ты мне пишешь, что я ее же и перевираю.

    А вот полазив на форумах, ты найдешь десятки способов "прогрева" коробки. Потому что каждый в этой стране специалист, со своей особенной "магией" прогрева.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    Подожди ка. Как ты можешь двигаться с заглушенным двигателем? Ветер в спину дует? Производитеть только написал, что при не работающем двигателе тяжело руль крутить и тормоз нажимать. Тяжело. Но реально. Вот почему накатом (читай С ГОРКИ) твоего усилия на тормоз может не хватить.

    Давай начинай читать инструкцию с начала, а не вырезать контекст да еще и неправильно трактовать.
    Ты же до этого так рьяно следовал инструкции по прогреву коробки! Что же случилось? Почему вдруг выделенная жирным в инструкции строчка "Запрещается езда накатом с выключенным двигателем" тобой вдруг игнорируется? Ведь буксировка с горки - это фактически накат.

    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    Открой страницу и почитай. Там речь о буксировке с ВЫКЛЮЧЕННЫМ двигателем.
    Открой инструкцию и почитай, там ничего не написано про то, что с включенным двигателем буксировать машину нельзя. Там лишь указывается, что если двигатель не запущен, но крутить руль и нажимать педаль тормоза будет трудно.

    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    Ознакомься с устройством АКПП, чтобы понять, чем она охлаждается, и как это связано с двигателем.
    Оу, а у тебя на этот счет инструкции нет?

    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    Мало того, я удивлю тебя, если скажу, что нельзя двигаться быстро накатом на N при исправных коробке и двигателе.
    Как я удивлен! Прям глаза открыл? Может еще что есть интересное из инструкции?

    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    Статья статье рознь. Кто писал статью? Какие спецы пришли к такому заключению? Фактов 0. Ты правильно написал, везде одно и тоже. Потому что копипаста повсеместна. Я тебе втираю как раз таки инструкцию, а ты мне пишешь, что я ее же и перевираю.

    А вот полазив на форумах, ты найдешь десятки способов "прогрева" коробки. Потому что каждый в этой стране специалист, со своей особенной "магией" прогрева.

    Я тебе про Фому, а ты про Ерёму. Само собой в инструкции написано множество правильных вещей, но если эти знания дополнить например инструкцией по замене масла в коробке АКПП, то открывается множество интересного.
    Так, например, при замене масла требуется довести его температуру до рабочей. Догадайся, как это делается? Правильно - включаешь драйв и жмешь на тормоз. Если ты будешь греть коробку в режиме P, то ждать придется очень очень долго. Пятью минутами, согласно инструкции, не отделаешься.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  4. Местный Астравод Ku6 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Яхрома
    Сообщений
    190
    Спасибо
    7 / 7
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Ты же до этого так рьяно следовал инструкции по прогреву коробки! Что же случилось? Почему вдруг выделенная жирным в инструкции строчка "Запрещается езда накатом с выключенным двигателем" тобой вдруг игнорируется? Ведь буксировка с горки - это фактически накат.
    В инструкции написано греть на Р после -30. Что я и писал.
    В инструкции написано, Запрещается езда накатом с выключенным двигателем. Ты начал писать про вообще движение с выкл двиглом. Вопросы то какие?

    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Открой инструкцию и почитай, там ничего не написано про то, что с включенным двигателем буксировать машину нельзя. Там лишь указывается, что если двигатель не запущен, но крутить руль и нажимать педаль тормоза будет трудно.
    Ты вообще мои сообщения читаешь или лишь бы что-нибудь написать?

    Речь шла о том, что с выключеным двиглом накладывается правило 80\100. С включеным двиглом и исправным насосом коробки - буксируй хоть до Владика.

    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Там лишь указывается, что если двигатель не запущен, но крутить руль и нажимать педаль тормоза будет трудно.
    Ппц, ты мне щас втираешь то, что я в предыдущем сообщении написал? Лёл.

    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Я тебе про Фому, а ты про Ерёму. Само собой в инструкции написано множество правильных вещей, но если эти знания дополнить например инструкцией по замене масла в коробке АКПП, то открывается множество интересного.
    Так, например, при замене масла требуется довести его температуру до рабочей. Догадайся, как это делается? Правильно - включаешь драйв и жмешь на тормоз. Если ты будешь греть коробку в режиме P, то ждать придется очень очень долго. Пятью минутами, согласно инструкции, не отделаешься.
    Да да. Фома и Ерема. При чем тут движение и замена масла?

    Масло. Масло Бл*. В коробке МАСЛО.

    Дальнейший спор бесполезен.

    В сухом остатке:
    1.Производителем рекомендовано греть коробку на паркинге после -30 градусов. 5 минут. В паркинге. Статьи в интернете не подкреплены никакими фактами. Их происхождение вызывает сомнение.
    2. На работающем двигателе, с неполадками, не связанными с системой охлаждения АКПП - буксировать можно без всяких ограничений. Ну или либо отсоединяйте колеса от выходного вала.
    3. Никогда не лейте в АКПП масло!

    Добавлено спустя 16 минут:

    Как бонус: ссылка на замену АТФ на сайте Ликви Молли

    Там ни слова о прогреве до 60 градусов. А вот про то, что надо замеры делать и на холодную и на теплую (после прогрева движением машины, но не дрочкой ручки и педали)
    Ссылка по замене на ОйлКлабе

    А тут вообще пишут, что сначала коробас надо остудить. Вот это поворот.
    Последний раз редактировалось Ku6; 31.10.2014 в 13:16.

  5. Местный Астравод pif1974@mail.ru на верном пути
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    149
    Спасибо
    0 / 0
    С покупкой зафиры турер 1.4/140 АТ вместо GTC 1.8/140 механика стал часто заглядывать в эту темку (раньше не парился- расход в московских пробках максимум 9.1 был).
    Сейчас пробег 2.670 км. Средний расход 9 литров в смешанном режиме 50 город/50 трасса. Машина тяжелее астры. Ну а чего у астры то расход такой? Думаю расход у моей зафиры подрастет до 12 литров зимой. (был такой сначала, но после поездки в питер с 7.7 расход уверенно растет вверх).
    Чего то я не вижу экономности турбо движка. Знал бы, что будет такой расход- купил бы дизель или атмосферник 1.8
    НО! дизель был не по карману, а 1.8 нет в космо в принципе.
    Турбины опелей наверно самые жрущие из всех.
    Разочарован.
    опель астра J 1.6/115- продана; опель астра спорттурер 1.6/115- продан; астра GTC j 1.8/140- продана.
    Сейчас зафира турер С 1.4/140 турбо

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    У тебя очень забавная, как и у всех троллей, манера, не отвечать на вопросы, а тут же задавать следующие. Неудобные вопросы всегда игнорируются.

    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    В инструкции написано греть на Р после -30. Что я и писал.
    В инструкции написано, Запрещается езда накатом с выключенным двигателем. Ты начал писать про вообще движение с выкл двиглом. Вопросы то какие?
    Такие. Езда накатом с выключенным двиглом разве не является движением?
    Если не понял к чему я это - перечитай что я до этого писал.

    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    Ты вообще мои сообщения читаешь или лишь бы что-нибудь написать?
    Я читаю конечно, при этом отвечаю на них. Ты же мои игнорируешь.

    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    Речь шла о том, что с выключеным двиглом накладывается правило 80\100. С включеным двиглом и исправным насосом коробки - буксируй хоть до Владика.
    Где в инструкции это написано? Там нет информации, что заведенной машину можно буксировать сколько угодно долго. Хорош врать уже.

    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    Ппц, ты мне щас втираешь то, что я в предыдущем сообщении написал? Лёл.
    Твой пост под номером 6183. Ты писал:
    Цитата Сообщение от Ku6
    Открой страницу и почитай. Там речь о буксировке с ВЫКЛЮЧЕННЫМ двигателем.

    Я просто поймал тебя на лжи о том что, там якобы речь о буксировке с выключенным двигателем. На самом деле, там всего лишь ремарка об особенностях буксировки с выключенным двигателем, но ни слова о том, что буксировка не может осуществляться с включенным двигателем. А она, конечно, может. Поэтому там речь не о буксировке с выключенным двигателем, а о буксировке в общем.

    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    Да да. Фома и Ерема. При чем тут движение и замена масла?

    Масло. Масло Бл*. В коробке МАСЛО.
    Ты это, с нервишками то поаккуратнее. Не надорвись!
    В инструкции по замене масла указано как стоит прогревать коробку. Не в режиме P, как ты догадываешься.

    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    Дальнейший спор бесполезен.
    Действительно, стоит прекратить. Как бы тебя кондратий не схватил за клавиатурой.

    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    В сухом остатке:
    1.Производителем рекомендовано греть коробку на паркинге после -30 градусов. 5 минут. В паркинге. Статьи в интернете не подкреплены никакими фактами. Их происхождение вызывает сомнение.
    2. На работающем двигателе, с неполадками, не связанными с системой охлаждения АКПП - буксировать можно без всяких ограничений. Ну или либо отсоединяйте колеса от выходного вала.
    3. Никогда не лейте в АКПП масло!
    1. Не спорил с первой частью утверждения. Вторая часть лишь говорить о твоем незнании предмета. Если не можешь найти в интернете убеждающие тебя статьи, достаточно поговорить с теми, кто занимается обслуживанием и ремонтом АКПП.
    2. Блин, ну как тебе это удается? Ты же до этого писал:
    Цитата Сообщение от Ku6
    Открой страницу и почитай. Там речь о буксировке с ВЫКЛЮЧЕННЫМ двигателем.

    Откуда инфа, что с работающим двиглом буксировать можно без ограничений? Где в инструкции это написано?
    3. Практически любая трансмиссионная жидкость фактически является маслом. Но ты туда можешь лить все что угодно, но только не масло.
    http://bmwservice.livejournal.com/45992.html

    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    Как бонус: ссылка на замену АТФ на сайте Ликви Молли

    Там ни слова о прогреве до 60 градусов. А вот про то, что надо замеры делать и на холодную и на теплую (после прогрева движением машины, но не дрочкой ручки и педали)
    Ты прилагаешь ссылку в которой обобщенно описывается процесс смены масла без учета особенностей коробаса? Ок. Кстати, на картинке по ссылке АКПП для заднего привода. Но ты можешь следовать этой инструкции в обход официального документа по рекомендациям на замену масла.

    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    Ссылка по замене на ОйлКлабе

    А тут вообще пишут, что сначала коробас надо остудить. Вот это поворот.
    Масляным профессионалам привет передавай!
    И помни свои же слова "3. Никогда не лейте в АКПП масло!", а то вдруг в АКПП масла плеснешь...

    Только официальный документ тебя убедит. Спрашивай у диллеров.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  7. Местный Астравод Ku6 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Яхрома
    Сообщений
    190
    Спасибо
    7 / 7
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение

    В инструкции по замене масла указано как стоит прогревать коробку. Не в режиме P, как ты догадываешься.
    Лол. Покажи мне свою особенную инструкцию. Я тебе привел аж две. И одна из них от представителя LM.

    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Если не можешь найти в интернете убеждающие тебя статьи, достаточно поговорить с теми, кто занимается обслуживанием и ремонтом АКПП. .
    Покажи мне нормальную статью, где написано, что теми и теми было установлено, что греть надо в любой морозец, дрочилкой ручки АКПП, так как и т.п.

    Кем писаны твои статьи? Такими же механиками как ты? У меня в цеху 2 механика по АКПП и МКПП. Вместе ржем над твоими "фактами"

    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Спрашивай у диллеров.
    Официальный ответ дилеров VW - коробку не греть. Поищешь на драйве.

    Еще поищещь некий "официальный документ по замене АТФ", где написано, что надо перед этим греть коробку до 60 градусов

    Особенность коробаса ага

    У одной и той же коробки бывает по 10-20 исполнений. И у каждой своя "маслянная" температурка. Зачет.
    Последний раз редактировалось Ku6; 31.10.2014 в 15:37.

  8. Местный Опытный Астравод Igorvk на верном пути
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ватутинки, МСК
    Сообщений
    282
    Спасибо
    2 / 2
    при температуре от -15. Я всегда перед началом движения прокатываюсь 1-2 метра в перед и потом назад и так несколько раз. Тем самым прогоняю по автомату жидкость. Но до этого грею автомобиль около 2 минут.
    Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
    Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
    Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Igorvk Посмотреть сообщение
    при температуре от -15. Я всегда перед началом движения прокатываюсь 1-2 метра в перед и потом назад и так несколько раз. Тем самым прогоняю по автомату жидкость. Но до этого грею автомобиль около 2 минут.
    нет никакого смысла в этих действиях , коробка прогревается только на ходу , для этого около пяти км нужно спокойно проехать , стоя на месте минут 40 будет греться , проверено при помощи диагностики

  10. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    Наверное, тема про прогрев коробки (экий холивар) была бы не лишней. Не думаю, что проблемы могут быть от прогрева коробке при D, R в мороз на тормозе без газа. В буксование фрикционы не сорвёт (мощности мало), жидкость (масло) не перегреет (как было замечено, контур охлаждения связан с контуром двигателя, а температура чуть выше ноля, если не меньше [скорость теплообмена достаточно высокая]). А, таки да, операция с зажатым тормозом и драйвом вполне официальая (для сервиса). Уровень масла смотрим на горячую (жидкости меняют объём в зависимости от температуры).

    По поводу расхода - ни разу не видел у себя среднего расхода больше 11 л/100. К такому показателю не стремлюсь.
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  11. Местный Опытный Астравод Igorvk на верном пути
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ватутинки, МСК
    Сообщений
    282
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    нет никакого смысла в этих действиях , коробка прогревается только на ходу , для этого около пяти км нужно спокойно проехать , стоя на месте минут 40 будет греться , проверено при помощи диагностики
    ну не знаю как на счет диагностики, но это я на собственном опыте. Вот попробуйте поехать в -40 без манипуляций взад-вперед,и с ними. Лично я сам убедился на полезности данных действий, полегче машина едет, автомат как-то легче работает. Но это ИМХО и мне оно не мешает, супруга также делает я ей это и показал и ее мнение совпало со моим.

    про расход. катал недавно машину в тамбов и обратно. туда газпромнефть, обратно тнк. средняя скорость (по приборам) туда 101, обратно 90, ну загруженность на обратном пути килограмм на 50 побольше. Итог: туда 8,4 обратно 9,5. Есть мое мнение, что это виноват бензин.
    Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
    Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
    Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год

  12. Участник Начинающий Астравод Шаховод2106 на верном пути
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    68
    Сообщений
    39
    Спасибо
    2 / 1
    Королёв - Ковров и обратно. 6.5, средняя 66
    Astra J 1.4 Turbo автомат, пробег 315 тк

  13. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от Шаховод2106 Посмотреть сообщение
    Королёв - Ковров и обратно. 6.5, средняя 66
    ночью ехал что ли?..
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  14. Участник Начинающий Астравод Шаховод2106 на верном пути
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    68
    Сообщений
    39
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    ночью ехал что ли?..
    Нет, днем.
    Туда через Александров-Кольчугино, чтобы в чудовищной пробке под Владимиром не стоять. Обратно на горьковке было чисто.
    Ну и дело было в субботу.
    Astra J 1.4 Turbo автомат, пробег 315 тк

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Igorvk Посмотреть сообщение
    ну не знаю как на счет диагностики, но это я на собственном опыте. Вот попробуйте поехать в -40 без манипуляций взад-вперед,и с ними. Лично я сам убедился на полезности данных действий, полегче машина едет, автомат как-то легче работает. Но это ИМХО и мне оно не мешает, супруга также делает я ей это и показал и ее мнение совпало со моим.

    про расход. катал недавно машину в тамбов и обратно. туда газпромнефть, обратно тнк. средняя скорость (по приборам) туда 101, обратно 90, ну загруженность на обратном пути килограмм на 50 побольше. Итог: туда 8,4 обратно 9,5. Есть мое мнение, что это виноват бензин.
    хорошо что у нас нет морозов , чтобы коробка работала легче на холодную ,переводишь в ручной режим и всё ок , средняя 101 круто , попробуй не сбрасывать каждый день ,а поезди пару месяцев и увидишь реальную среднюю и расход

  16. Местный Астравод Ku6 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Яхрома
    Сообщений
    190
    Спасибо
    7 / 7
    Цитата Сообщение от In-e Посмотреть сообщение
    А, таки да, операция с зажатым тормозом и драйвом вполне официальая (для сервиса). Уровень масла смотрим на горячую (жидкости меняют объём в зависимости от температуры)..
    Уровень и на горячую и на холодную, но я уже приводил инструкции. Там не греют масло с зажатым тормозом.

    А расход зависит от октанового числа? А то вдруг дешевле заправляться 98мым.

  17. Участник Начинающий Астравод Boris5525 на верном пути Аватар для Boris5525
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо
    7 / 1
    1.4 турбо. На трассе около 7 кушает. По городу 9. При обкатке 11 по городу было а на трассе 8-9

  18. Новичок Новичок Артем Б. на верном пути
    Регистрация
    06.11.2014
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет! Я наверно как никто внимательно изучил данный раздел, потому что расход на моей астра 1,6 турбо на сегодняшний день составляет почти 17 литров!!! при этом тапку не давлю как сумасшедший, пробки не часовые, температура на улице плюсовая! собственно, купил машину 2 мес назад, она 2011 года, и сразу обратил внимание на высокий расход. до этого тойота дизельная была, поэтому сейчас можно сказать плачу над расходом, что делать, кто что скажет, офицалы тоже в один голос заявляют что это нормально, но я с владельцами кроссоверов разговариваю, у них и то расход меньше, кто нить знает лекарство от данной проблемы?)

  19. Участник Астравод zomzom на верном пути
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    ставрополь
    Сообщений
    90
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от Артем Б. Посмотреть сообщение
    Всем привет! Я наверно как никто внимательно изучил данный раздел, потому что расход на моей астра 1,6 турбо на сегодняшний день составляет почти 17 литров!!! при этом тапку не давлю как сумасшедший, пробки не часовые, температура на улице плюсовая! собственно, купил машину 2 мес назад, она 2011 года, и сразу обратил внимание на высокий расход. до этого тойота дизельная была, поэтому сейчас можно сказать плачу над расходом, что делать, кто что скажет, офицалы тоже в один голос заявляют что это нормально, но я с владельцами кроссоверов разговариваю, у них и то расход меньше, кто нить знает лекарство от данной проблемы?)
    Смирись . Я тоже офигивал первое время, пердячим паром едешь жрет 13.5, начинаешь ездить как все нормальные машины едут 17-18 литров выходит, так еще динамики нихрена нет под такой расход.

  20. Участник Астравод Ants2011 на верном пути
    Регистрация
    12.09.2014
    Адрес
    Коми
    Сообщений
    61
    Спасибо
    1 / 2
    В сентябре после покупки гнал авто из Москвы домой: 1700км, авто пустой, без пассажиров, средняя скорость 82 км, круиз пользовал по максимуму, бенз 95 лукойл, расход по бк и по чекам 7.2 л. Сейчас с наступлением морозов (до -25 уже бывало) 13.3 л., 90% город, средняя 35 км, короткие пробеги, грею мало (снег скинул и поехал), тапку не жму.
    Opel Astra J, 1.4T, AT; 2011 RUS; Cosmo; Red

  21. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Ants2011 Посмотреть сообщение
    90% город, средняя 35 км, короткие пробеги, грею мало (снег скинул и поехал), тапку не жму.
    Либо город пустой, либо "тапку" ты всё-таки нажимаешь При чисто городском использовании получить среднюю в 35 км/час можно только если усиленно "педалировать"....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  22. Местный Гигант мысли kolyan7777 Астранафт Аватар для kolyan7777
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    27,878
    Спасибо
    676 / 2
     *954** 77
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Либо город пустой, либо "тапку" ты всё-таки нажимаешь При чисто городском использовании получить среднюю в 35 км/час можно только если усиленно "педалировать"....
    У меня 38,9, но у меня смешанная езда а в городе 35 почти не реально...
    Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…

    TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник



    Лет через сто об этом никто и не вспомнит ©

  23. Участник Астравод zomzom на верном пути
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    ставрополь
    Сообщений
    90
    Спасибо
    4 / 0
    Пробки, пробки, как вы по городу умудряетесь выше 30 км\ч, у меня редко выходит 20 км\ч с работы на работу 26 км.

  24. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Либо город пустой, либо "тапку" ты всё-таки нажимаешь При чисто городском использовании получить среднюю в 35 км/час можно только если усиленно "педалировать"....
    Все реально. Мне до работы 50км, летом ездил регулярно со средней 35-37. Сейчас 28.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  25. коварнейший Гигант мысли bosegen Астранафт Аватар для bosegen
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Катаюсь там, где нравится.
    Сообщений
    14,765
    Спасибо
    665 / 36
    Заправился ярославским бензом. Проехал 500 км (по трассам, в основном) - расход упал на поллитры, 8.5 Средняя - 38,7
    Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
    Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
    Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был

    Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь

    Когда-то здесь кипела жизнь.

  26. Участник Астравод Ants2011 на верном пути
    Регистрация
    12.09.2014
    Адрес
    Коми
    Сообщений
    61
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Либо город пустой, либо "тапку" ты всё-таки нажимаешь При чисто городском использовании получить среднюю в 35 км/час можно только если усиленно "педалировать"....
    Ну если сравнить с Москвой или Питером город пустой, пробок нет, голая тундра А вообще в городе держусь в потоке, обгоняю редко, меня гораздо чаще гонщики облетают
    Opel Astra J, 1.4T, AT; 2011 RUS; Cosmo; Red

  27. Новичок Новичок Ra1nMan3D на верном пути
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо
    1 / 0
    Глядя на расход бензина астраводов, я так понимаю, что мой средний расход на 1,6 автомате в пробке составляющий 10,7 литра, оказывается вполне приемлемым? Просто на сайте производителя заявленный город это 9 литров. Заправляюсь на ТНК 95-м Пульсаром.

  28. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Ra1nMan3D Посмотреть сообщение
    Просто на сайте производителя заявленный город это 9 литров.
    Расход написанный в мануале ни чего общего с реальным не имеет. Тут уже много раз это обсуждали. Паспортный расход определяется по европейской методике, что это за методика можешь почитать хотя бы здесь: http://autoportal.ua/articles/analitika/25798.html
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  29. Новичок Новичок Ra1nMan3D на верном пути
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Расход написанный в мануале ни чего общего с реальным не имеет. Тут уже много раз это обсуждали. Паспортный расход определяется по европейской методике, что это за методика можешь почитать хотя бы здесь: http://autoportal.ua/articles/analitika/25798.html
    То есть мои 10,7 на 1,6 автомате вполне приемлемо?

  30. Местный Магистр АСТРАномии Kinder Астранафт Аватар для Kinder
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Горки-2
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,127
    Спасибо
    114 / 115
    Цитата Сообщение от Ra1nMan3D Посмотреть сообщение
    То есть мои 10,7 на 1,6 автомате вполне приемлемо?
    по Москве - да

Страница 207 из 228 ПерваяПервая ... 107 157 197 205 206 207 208 209 217 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)