Вчера удача отвернулась от меня - попал в пробку
средняя опустилась до 43,6, расход поднялся до 8,1...я в печали
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Вчера удача отвернулась от меня - попал в пробку
средняя опустилась до 43,6, расход поднялся до 8,1...я в печали
ещё поднимется не переживай ,поездишь в городских условиях узнаешь ,и сколько по трассе шпарить нужно чтобы средняя 43 была ? ,наверно скидываешь каждый день , 8 л для моей 1.6т нереально при любой езде ,имею ввиду настоящий расход ,не тот что комп пишет
1.6 турбо , пробег 4500, заправляюсь 95-м , первые 3000 трасса/город 50/50 последние 1500 только по городу + печка, и каждое утро прогрев 10-15 минут, резина зимняя с первого дня, 10.6 расход это на обкатке столько? или не надеяться что еще упадет расход?
1.6 турбо , пробег 4500, заправляюсь 95-м , первые 3000 трасса/город 50/50 последние 1500 только по городу + печка, и каждое утро прогрев 10-15 минут, резина зимняя с первого дня, 10.6 расход это на обкатке столько? или не надеяться что еще упадет расход?
от чего он упасть должен ? нет никакой обкатки у этих моторов ,они полностью готовы к экс-ции ,сейчас поначалу боишься педальку продавливать ,потом когда начнёшь ездить быстро средний будет расти в зависимости от езды ,у меня 13-15 ,у знакомого 17 ,мотор 1.6т
О,новый срач))))) кто теперь пытается быть главным в курятнике?)))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
от чего он упасть должен ? нет никакой обкатки у этих моторов ,они полностью готовы к экс-ции ,сейчас поначалу боишься педальку продавливать ,потом когда начнёшь ездить быстро средний будет расти в зависимости от езды ,у меня 13-15 ,у знакомого 17 ,мотор 1.6т
не думаю, до 3-х тыщ оборотов уже едет 120 быстрее крутить имеет смысл только при обгоне. ну посмотрим.
если не стритсракерить то, думаю, в районе 10.5 так и останется +/- 0.2
1503 кг. на 180 лашадей не так уж и много.
не забывай что эти лошади за счёт турбины ,а так это обычный 1.6 который экономичнее себя ведёт ибо не способен сжечь такое кол-во топлива как турбо ,в реале 10 расход никогда не получался в городских условиях при любой езде
Ню ню
Без обид, но это не реально. Так ест только mazda 6 новая с инновационным мотором 14:1 степенью сжатия, а наши корыта что 1.6, что 1.4Т и 1.6Т по городу меньше 12-14 не способны есть... Это просто жизнь, а мы уже большие, но так любим верить в сказки Хочется же чего-то волшебного ))
PS: Ню-ню это из анекдота старого и смешного, публикую ниже:
Плывет крокодил по болоту. И вдруг видит - обезьяны бегемота бьют. Он спрашивает
- Вы за что бегемота бьете?
- А у него рот большой!
- Ню-ню!
теоретически уложиться можно... но надо нежно педалировать....
у меня расход кажет 11,8 литра, 98 ультимейт, наваливаю часто, грею 10 минут минимум и потом еще стою минуту-две...
Средняя сколрость 43 км/ч..
теоретически уложиться можно... но надо нежно педалировать....
у меня расход кажет 11,8 литра, 98 ультимейт, наваливаю часто, грею 10 минут минимум и потом еще стою минуту-две...
Средняя сколрость 43 км/ч..
ну почему же? последний раз обнулял 1000км назад, когда за бортом было +3 -0 град, сейчас вижу расход стал расти, т.к 2й день -15 и ниже. Летом расход был 7,2л. Зимний расход конечно будет больше чем щас, сегодня обнулю. Педаль не давлю, езжу степенно, нет таких привычек с возрастом)), как то не солидно для меня, максимум по городу 65км/ч, пробок нет у нас, да и резину прикатывал. Да и на расход смотрю по БК, нет привычки хранить чеки, так что может и больше он, но я говорю глядя на БК.
Вчера удача отвернулась от меня - попал в пробку
средняя опустилась до 43,6, расход поднялся до 8,1...я в печали
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
Не, есть, а что между ними разницы нет? на 98 постобильнее поэтому и лью его.. на холода..
Двигатель не предназначен для работы на 98 бензе, в этом его и прелесть, он не впрысковой, вот когда поголовно пойдуд СИДИ и на 1.6 и на 1.4 и 1 литровый хотят выпустить, вот там уже без вариантов 98-й лить, а так производитель всего лишь допускает заправку 92 и 98 чтоб добраться до точки при невозможности залить 95. При постоянном употреблении 98 возможен прогар поршня, скор всего 4-го. А если чипануть время ожидания ускорится вдвое.
Двигатель не предназначен для работы на 98 бензе, в этом его и прелесть, он не впрысковой, вот когда поголовно пойдуд СИДИ и на 1.6 и на 1.4 и 1 литровый хотят выпустить, вот там уже без вариантов 98-й лить, а так производитель всего лишь допускает заправку 92 и 98 чтоб добраться до точки при невозможности залить 95. При постоянном употреблении 98 возможен прогар поршня, скор всего 4-го. А если чипануть время ожидания ускорится вдвое.
Прогореть поршень может на 98 в случае высоких оборотов частых в районе 5-6 т/об. Не исключается и на 95 ...при умеренной езде ничего не будет,дабы температура каления не доходит за пределы допустимых и успевает охлаждаться двигатель. Просто на 98 нельзя увлекаться гонками на наших движках. Все таки это не субару
ещё поднимется не переживай ,поездишь в городских условиях узнаешь ,и сколько по трассе шпарить нужно чтобы средняя 43 была ? ,наверно скидываешь каждый день , 8 л для моей 1.6т нереально при любой езде ,имею ввиду настоящий расход ,не тот что комп пишет
В том то и дело, что я по городу езжу либо по вечерам (поздно), либо по выходным. Маршрут прокладываю заранее в объезд пробок
Прогореть поршень может на 98 в случае высоких оборотов частых в районе 5-6 т/об. Не исключается и на 95 ...при умеренной езде ничего не будет,дабы температура каления не доходит за пределы допустимых и успевает охлаждаться двигатель. Просто на 98 нельзя увлекаться гонками на наших движках. Все таки это не субару
поэтому наверно и льют 105 ,чтобы поршня прогорали ? ,это вам не москвич ,высокооктановый бенз как раз для высоких оборотов ,а 95 для неспешной езды ,прогореть могут клапана но никак не поршня ,чтобы сгорели поршня нужно перегреть двиг оч сильно
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от Rover_61reg
В последних зарублях провели тест, противоречивший всей "теории ДВС", которая обычно ещё и подтверждалась практикой.
то что разница между 95и 92 только в октане и так понятно ,поэтому и отдача почти одинакова ,но на 95 меньше шансов поймать детонацию с последующим превращением перегородок поршня в хлам ,98 более менее стабилен и мотор ,свечи ,проходят на нём значительно дольше
Последний раз редактировалось volkovsv; 16.12.2013 в 21:08.
У меня 8 клоповая 2114 ела на поллитра меньше по трассе, если заправлять 95, а тут типа "современные" моторы.
Видимо зарули бодяжного бензина хапнули...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013