
Сообщение от
ISV SAF
Просто абракадабра, что написали? Одно вытекает из другого
Ремонт мотора дороже выйдет
дело личное кто, где и у кого меняет, выйдет не 3000, поболее + фильтра
Оптимальными с точки зрения конструкции двигателя? Усредненное значение для Европе, в городах и весях РФ где нет пробок и дороги хорошие может и да, но, мотор турбированный, спросите любого грамотного механика, стоит ли менять масло раз в 7-8000? Жалко я воздушный фильтр выкинул после 7500км пробега по Подмосковью (70%) и 30% Москва не смогу фото выложить, пыль в моторе, смерть. После обычно пишут какой опель фуфло.
Не показатель, есть водители, есть шоферы, вторые обычно понимают процессы происходящие внутри и вокруг, первые-всего лишь эксплуататоры достижений человеческих.