[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
tetraedr
диллер шкоды тоже всем разрешает в турбированные моторы лить 92
некоторые только через пол года обращают внимание, что написано на лючке бензобака
мне менеджер сказал при выыдаче авто,что разрешено лить 92 бензин,и это не лишает гарантии))
по теме: 1.6AT расход 10.1литр,пробег 750 км,город,но почти без пробок))
был 11,4 сейчас 7,9 в смешанном цикле. пробег 1120 км.
Черная пантера 1.4T МТ. по гарантии:32000 замена задних аммортов,39000 ремня безопасности в сборе.не гарантия: 69000 замена помпы,75000 замена МКПП по гудвил 80/20 но всё равно не отпускает, шельма
на круиз-контроле, он только увеличивается, кстати
С чего он должен увеличиваться если обороты держит на одном уровне?
потому что он не обороты на одном уровне держит, а скорость. нет смысла спрорить, включи круиз - посмотри на тахометр.
машина любой ценой держит скорость и в горку и с горки.
1,6 Турбо
Маршрут Спб-Рига
1300 км
половина пути по территории Эстонии и Латвии - круиз на 95
мгновенный расход меньше 7 почти всегда (!!!!)
средний расход СПБ - граница 9,6 без круиза (при условии частых ускорений на обгоны и высокой скорости, среднюю не сбрасывала)
после ожидания 12 часов на границе - расход увеличился до 10,8 (периодически заводили машину - греться)
граница-Рига-территория Латвии-Рига-граница - почти 700 км, расход упал до 9,2
по прибытии в СПб - средний расход 9,1
Заправки: Несте Спб - Лукойл Псков - Несте Латвия - Лукойл Псков
потому что он не обороты на одном уровне держит, а скорость. нет смысла спрорить, включи круиз - посмотри на тахометр.
машина любой ценой держит скорость и в горку и с горки.
Ну почему, на мой взгляд есть смысл поспорить. Круиз-контроль держит скорость не любой ценой, а наиболее экономичной. И с этим мозги машины справляются лучше чем водительские. И как правильно подмечено, контроль моментального расхода поможет найти истину )