В общем подходим к 10К ....... расход устоялся 12.5 в смешанном, климат, свет, музыка, агрессивная езда - все включено ... думаю летом еще слегка под упадет - грамм на сто ... но не уверен ...... вот так и живем и радуемся....
ребята!! ласточка у меня - astra j, 1,6 turbo, AT 180hp
расход порядка 17.2л в городе, пробег - 8к. с таким расходом, это не ласточка, а Дикая, Прожорливая Чайка!!!! как только ни пробовал ездить. и медленно и жег по полной. ничего не помогает. реально Огромный расход! Помогите...может чипануть? что делать?!
Пробег в районе 3000 км. Средняя скорость 20.5 км/ч, расход по БК 9,8 л/100. Исключительно город.
Так что в большинстве случаев расход зависит от стиля езды. Езжу спокойно.
ребята!! ласточка у меня - astra j, 1,6 turbo, AT 180hp
расход порядка 17.2л в городе, пробег - 8к. с таким расходом, это не ласточка, а Дикая, Прожорливая Чайка!!!! как только ни пробовал ездить. и медленно и жег по полной. ничего не помогает. реально Огромный расход! Помогите...может чипануть? что делать?!
меняй бензин- точнее бензоколонку ..... у мну так было на новом G95 от газпремнефть ... вернулся на 95 нормальный все пучком стало ...
ребята!! ласточка у меня - astra j, 1,6 turbo, AT 180hp
расход порядка 17.2л в городе, пробег - 8к. с таким расходом, это не ласточка, а Дикая, Прожорливая Чайка!!!! как только ни пробовал ездить. и медленно и жег по полной. ничего не помогает. реально Огромный расход! Помогите...может чипануть? что делать?!
у меня тож такой чайкой была) по БК показывал 15 по началу, ближе к 10000 12,5, щас 11700 по БК 10.5, заливаю с самого начало только на одной заправке Айро 95 - 32.90р. Стиль езды 60% тапка в пол.
Купил 1.4 турбо, автомат, в седане. расход 8.5 средний, ездию где под 200, а где и 90 и 60 и 40, климат всегда включен, купил месяца нет, откатал 5000км, доволен, устраивает все полностью, кроме конечно же правду сказать шумки!!!
у меня тож такой чайкой была) по БК показывал 15 по началу, ближе к 10000 12,5, щас 11700 по БК 10.5, заливаю с самого начало только на одной заправке Айро 95 - 32.90р. Стиль езды 60% тапка в пол.
просто это реально бешеные расходы. у знакомого лендровер так не жрет! 17.2 на БК - норма. я понимаю разницу от топлива в 1-2 литра. но в среднем люди имеют расход 10-13 литров! но не как у меня. и все по-разному пишут. у кого-то тоже 17. как это объяснить? может чипование какое есть?
просто это реально бешеные расходы. у знакомого лендровер так не жрет! 17.2 на БК - норма. я понимаю разницу от топлива в 1-2 литра. но в среднем люди имеют расход 10-13 литров! но не как у меня. и все по-разному пишут. у кого-то тоже 17. как это объяснить? может чипование какое есть?
кстат, сегодня почти весь день по пробкам носился, решил посмотреть БК 13.2.... иногда езжу на LC Prado там по БК 20.1 92-ого, но кажется что меньше жрет в реале)
В тему наверно,интересно!
Специально для нашего теста вазовские спортсмены, возглавляемые прославленным раллистом Александром Никоненко, приостановили на пару дней работу со спортивными моторами и водрузили на стенд Super Flow стандартный восьмиклапанный 1600-кубовый двигатель ВАЗ-21114 от Калины. С распределенным впрыском и так называемым катколлектором, которые позволяют мотору укладываться в нормы токсичности выхлопа Euro 3. Номинально вазовский мотор рассчитан на бензин АИ-95, но и АИ-98 «переваривает» без проблем.
Опускаем заборный шланг в канистру с обычным бензином Shell АИ-95 — и аппаратура стенда фиксирует 85,5 л.с. Неплохо при паспортной мощности калиновского мотора в 81 л.с.! А теперь переключаем питание на «девяносто пятый» Shell V-Power. Странно: мощность… снизилась. На «улучшенном» бензине тот же самый двигатель развивает 85,1 л.с. Согласитесь, что падение мощности на 0,47% и обещанный рост «до 10%» — несколько разные вещи.
Когда мы закончили цикл испытаний, все результаты замеров, говоря языком инженеров, оказались в пределах погрешности измерений — вазовский двигатель выдавал 84,7—85,5 л.с. вне зависимости от марки, «модели» и даже от октанового числа бензина. Например, на топливе ВР АИ-95 мотор развил 85,4 л.с., а при переходе на более высокооктановый ВР АИ-98 Ultimate мощность упала до 85,0 л.с. Напомним, при обещанном фирмой BP росте «до 14%».
Причем мы специально попробовали различные методы замера мощности: и «динамический», когда автоматика стенда имитирует разгон реального автомобиля при постоянном росте оборотов, и «статический», когда стрелка тахометра поднимается с шагом в 200 об/мин. Никакой разницы. Более того, мы решили повторить тест на форсированном двигателе для гоночных автомобилей группы N — со стандартной степенью сжатия 10,0:1, но с «настроенным» выпускным коллектором «4-2-1» без нейтрализатора, с «горбатым» распредвалом с разрезной шестерней для точной регулировки фаз и с иным алгоритмом управления впрыском и зажиганием. Развивает такой мотор внушительные 111,6 л.с. (82,1 кВт) при 6200 об/мин и 142,6 Нм при 4600—4800 об/мин, а тянет на «низах» даже лучше стандартного: крутящий момент при 2400 об/мин больше на 5 Нм.
Вновь пробуем разные сорта бензина — и вновь тот же результат! Наибольшую мощность форсированный мотор развивает на обычном топливе Shell АИ-95 — 111,6 л.с. А наименьшие 109,2 л.с. — на бензине Лукойл Экто. Разброс результатов — всего 2%.
Фуфик
Хмм.. я как купил машинку заправляюсь исключительно на Лукойл, на трассе ТНК иль Лукойл. По вашему сообщению выходит Лукойл хуже ?
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
В тему наверно,интересно!
Специально для нашего теста вазовские спортсмены, возглавляемые прославленным раллистом Александром Никоненко, приостановили на пару дней работу со спортивными моторами и водрузили на стенд Super Flow стандартный восьмиклапанный 1600-кубовый двигатель ВАЗ-21114 от Калины. С распределенным впрыском и так называемым катколлектором, которые позволяют мотору укладываться в нормы токсичности выхлопа Euro 3. Номинально вазовский мотор рассчитан на бензин АИ-95, но и АИ-98 «переваривает» без проблем.
Опускаем заборный шланг в канистру с обычным бензином Shell АИ-95 — и аппаратура стенда фиксирует 85,5 л.с. Неплохо при паспортной мощности калиновского мотора в 81 л.с.! А теперь переключаем питание на «девяносто пятый» Shell V-Power. Странно: мощность… снизилась. На «улучшенном» бензине тот же самый двигатель развивает 85,1 л.с. Согласитесь, что падение мощности на 0,47% и обещанный рост «до 10%» — несколько разные вещи.
Когда мы закончили цикл испытаний, все результаты замеров, говоря языком инженеров, оказались в пределах погрешности измерений — вазовский двигатель выдавал 84,7—85,5 л.с. вне зависимости от марки, «модели» и даже от октанового числа бензина. Например, на топливе ВР АИ-95 мотор развил 85,4 л.с., а при переходе на более высокооктановый ВР АИ-98 Ultimate мощность упала до 85,0 л.с. Напомним, при обещанном фирмой BP росте «до 14%».
Причем мы специально попробовали различные методы замера мощности: и «динамический», когда автоматика стенда имитирует разгон реального автомобиля при постоянном росте оборотов, и «статический», когда стрелка тахометра поднимается с шагом в 200 об/мин. Никакой разницы. Более того, мы решили повторить тест на форсированном двигателе для гоночных автомобилей группы N — со стандартной степенью сжатия 10,0:1, но с «настроенным» выпускным коллектором «4-2-1» без нейтрализатора, с «горбатым» распредвалом с разрезной шестерней для точной регулировки фаз и с иным алгоритмом управления впрыском и зажиганием. Развивает такой мотор внушительные 111,6 л.с. (82,1 кВт) при 6200 об/мин и 142,6 Нм при 4600—4800 об/мин, а тянет на «низах» даже лучше стандартного: крутящий момент при 2400 об/мин больше на 5 Нм.
Вновь пробуем разные сорта бензина — и вновь тот же результат! Наибольшую мощность форсированный мотор развивает на обычном топливе Shell АИ-95 — 111,6 л.с. А наименьшие 109,2 л.с. — на бензине Лукойл Экто. Разброс результатов — всего 2%.
Попахивает заказухой от Shell
А вообще в бензин который якобы дает прирост мощности я не верю, проверял несколько раз - расход такой же, едет так же, а стоит дороже
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Попахивает заказухой от Shell
А вообще в бензин который якобы дает прирост мощности я не верю, проверял несколько раз - расход такой же, едет так же, а стоит дороже
Ну как бы например на том же G95 от газпремнефть замечен прирост мощности реально ....а вот расход заявленный вранье..........
А расход на Солярисе 10 литров, из за того то что он не едет и приходится крутить двигатель до MAX
У моего знакомого Рено Меган в последнем кузове, 1.6 (106 л.с) , АКПП, так у него расход 13.5 л/100, потому что не едет....
Я первые 1,5 года J-ку заливал только Шелл(простой 95-й) и только на одной заправке,потом перешёл на ТНК,ИМХО на шелле динамика разгона была поживее.
Я не о том, плохой или хороший бензин на Shell... То же самое я мог бы сказать и про ГазпрЁмнефть, Лукойл или любую другую компанию... Просто реально надоели околонаучные статьи в разных журналах и журнальчиках с ненавязчивой рекламой между строк... Обычно про бензин, масла, шины и т.д. При чем в разных изданиях порой бывают прямо противоположные выводы об одном и том же продукте... В общем, как говорил Мюллер "Верить ни кому нельзя..."(с)
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
по БК расход 9,8 но если замерить по старинке (заливаешь до полного, проезжаешь заливаешь) то расхождение примерно на 0,7 л больше чем по БК в зависимости от заправки.Мой транспорт больше всего расходует топлива на ВР- шном бензине(отказался)
Corsa D 1.4AT 2007
ASTRA Sport Tourer J 1.4Т АТ Cosmo 2012