у меня с учетом пробок на МКАДе по утрам и вечерам средний расход в районе 9,5-9,7 л/100 км, лью 98-й бензин
х.з похоже на враньё))) я и 95 и 98 лил как было по городу не меньше 11 на 100 так и есть. бенз лил на лукойлах и газпромах. но и в пробке я не стою в одном ряду всё время влево вправо газ тормоз.
Ооооо....а я свою машину ругаю! У нас -36 днем в городе, в пригороде (где еду) - 39, ночью -39 - 40, а пригороде ниже. Плюс грею машину 2 раз в день по 15 минут, средняя скорость 27,5 расход 12,9 и судя по Вашим коментам у меня расход просто сказка!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Ооооо....а я свою машину ругаю! У нас -36 днем в городе, в пригороде (где еду) - 39, ночью -39 - 40, а пригороде ниже. Плюс грею машину 2 раз в день по 15 минут, средняя скорость 27,5 расход 12,9 и судя по Вашим коментам у меня расход просто сказка!
сказываются ежедневные прогревы - стоит автозапуск. Сегодня утром - ср.скорость 18,7, расход 14,5л - вот это ништяк!)))
Двигатель 1,6 Т, МКП-6, расход при эксплуатации 60/40 - порядка 10 л/100 км, проверял на двух баках, БК показывает 9,3 л/100 км. За бортом - 20...25 градусов. Бензин А92 Регуляр Лукойл + присадка Castrol TBE в пропорции 1:1000. Капот утеплен. Среднюю скорость движения не смотрел.
Двигатель 1,6 Т, МКП-6, расход при эксплуатации 60/40 - порядка 10 л/100 км, проверял на двух баках, БК показывает 9,3 л/100 км. За бортом - 20...25 градусов. Бензин А92 Регуляр Лукойл + присадка Castrol TBE в пропорции 1:1000. Капот утеплен. Среднюю скорость движения не смотрел.
Сегодня утром на улице - 37 и холодает! Капот у меня тоже утеплен и еще лежит авто одеяло, но расход растет показывает 13,1, а средняя скорость падает, уже 27,4!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Сегодня утром на улице - 37 и холодает! Капот у меня тоже утеплен и еще лежит авто одеяло, но расход растет показывает 13,1, а средняя скорость падает, уже 27,4!
Не удивительно. Сколько раз в сутки ты её греешь? Раз 5-6?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
#4225
В продолжение.
Вчера прокатился по своей работе на машине, перед выездом скинул показания: 2 км до школы - 18,9 л/100 км, 24 км до работы - свалилось до 10,6л/100 км, 26 км обратно до дома - 10,9 л/100 км. Нормально кушает, со всеми подогревами, светом и тому подобными "нахлебниками". Истерия по 12-14 литрам по хорошим пробкам совсем непонятна, расход нормальный. Меньше ищите проблем в машине, дольше будет ездить.
#4225
В продолжение.
Вчера прокатился по своей работе на машине, перед выездом скинул показания: 2 км до школы - 18,9 л/100 км, 24 км до работы - свалилось до 10,6л/100 км, 26 км обратно до дома - 10,9 л/100 км. Нормально кушает, со всеми подогревами, светом и тому подобными "нахлебниками". Истерия по 12-14 литрам по хорошим пробкам совсем непонятна, расход нормальный. Меньше ищите проблем в машине, дольше будет ездить.
Да тут некоторые хотят прям точно как GM заявлял или что бы ела как гибридный ПРИУС.У меня бывает расход за 16 заваливает и я не удевляюсь-180 кобыл под капотом.Долго не обнулял комп,где то 1800 км-средний расход за этот пробег Москва-70%,трасса-30% 11,7л/100км.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Да тут некоторые хотят прям точно как GM заявлял или что бы ела как гибридный ПРИУС.У меня бывает расход за 16 заваливает и я не удевляюсь-180 кобыл под капотом.Долго не обнулял комп,где то 1800 км-средний расход за этот пробег Москва-70%,трасса-30% 11,7л/100км.
У меня была Королла, и Тойота как-то умудрилась написать правдоподобные цифры про ее расход. Все-таки методика измерения в европе кривая, какая-то. За-то мы точно знаем сколько углекислоты наши машинки выбрасывают в окружающее пространство.
А еще я заметил что машины с автоматом потребляют примерно на 2 литра больше чем на механике. Есть подозрение что связка турбомотор-АКПП потребляет больше чем обычно из-за того, что АКПП держит двигатель в оптимальном режиме для работы турбины, т.е. начиная с 1,5-1,8 тыс. оборотов, хотя на механике часто можно обойтись меньшим.
Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки
"Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"
В декабре ездил в финку,обнулился от дома ,проехав порядка 600км дома обнаружил средний рассход 6,8л ,т.к зима больше 120 не разгонялся. Летом в том же направлении было около 8л,ну и скорости до 180 в обратном направлении(к дому)
В декабре ездил в финку,обнулился от дома ,проехав порядка 600км дома обнаружил средний рассход 6,8л ,т.к зима больше 120 не разгонялся. Летом в том же направлении было около 8л,ну и скорости до 180 в обратном направлении(к дому)
Ну так всё правильно... Тапку не давил, кондиционер не работал....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
у меня щас средняя скорость 10 км/ч, а расход 17.9 л/100км
в прошлую среду залил полный бак, ну и обнулил. Дороги не чистят, на дорогах жесть, сегодня ехал до работы (18 км) почти 2 часа
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Ну не скажи,гибридный совсем не обязательно.У меня сейчас средний 20,4 - почти 100% пробки
И это расход на 1,6 не турбо т.е. 116 лошадей;на японце 1,8 129 кобыл в тех же условиях расход 10-11л.
Даж не хочу смотреть сколько GM обещал
Ну так правильно,ты же больше стоишь чем едишь.Постоит она у тебя целый день,еще и не такие цифры увидишь.Приус когда стоит,у него двигатель не работает,заводится только для поддержания температуры двигателя.У меня рабочий Мерседес 221 s500 в пробках все 47 л. показывает,а по трассе 9
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
пробег 1300, средняя 20,4 расход 13,4л. в пробках почти не стою - 80% город, 20% кольцо. Считаю сей расход вполне себе вминяемым - на цивике 2008 г.в. было 9,8 по компу - но там была механика и 140 пони. Тут то 1,6 т АТ.
фигня это всё. Я тоже так думал, но город то один тот же, и одни и теже пробки, и средние скорости такие же, только вот у коллеги nissan juke 117 лошадей, 1.6 , средняя как и у меня 10 км/ч, но расход 12.8, а у меня средняя тоже 10, но расход 18 л ровно, и так было всегда, у него меньше чем у меня при прочих равных. У отца джетта 1.4 TSI MT, средняя что то около 14 км/ч, расход 11.5 л/100 км, они летают через пробки чтоли ? 1.6 наш страшно жрущий двиг, это факт, можно добиться низкого расхода, но только при определённых условиях, и диапазон условий этих очень узок.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
можно добиться низкого расхода, но только при определённых условиях, и диапазон условий этих очень узок.
Я бы сказал, что практически не возможно... Расход в городском цикле определяется по европейской методике ECE R15. Кому интересно могут погуглить эту методику. Кому лень - вкратце она выглядит так:
Нынешний ездовой Европейский цикл для замера расхода топлива NEDC — универсальный: его предписано применять как для вычисления расхода топ*лива обычных автомобилей и определения расхода энергии и запаса хода у гибридов и электромобилей (Правило ECE R101), так и для определения токсичности выхлопа по Правилу ECE R83. В основе методики — городской цикл ECE R15 и загородный EUDC. В 1999 году по Директиве ЕС 90/C81/01 в программу испытаний была введена процедура холодного старта, тогда же цикл стал называться «новым».Перед замером автомобиль отстаивается при 20—30 градусах тепла не менее шести часов. Затем 11 секунд двигатель работает на холостом ходу. В это время уже идет контрольный отбор выхлопных газов и подсчет расхода топ*лива. Затем — плавный-плавный разгон до 15 км/ч, движение на постоянной скорости и такое же неторопливое торможение. Пауза. Разгон до 32 км/ч, «прокат» и опять торможение. Пауза. Разгон до 50 км/ч, «прокат» и снова торможение, но со «спотыканием» на 32 км/ч. И так четыре раза. Суммарная дистанция городского цикла составляет 4052 м, которые надо преодолеть за 13 минут, так что средняя скорость составляет всего 18,7 км/ч.
Затем следует «загородный цикл». Это такой же медленный разгон, как и в «городском цикле», но уже до 70 км/ч, снижение скорости до 50 км/ч, вновь неторопливый разгон до 70 км/ч, затем — до 100 км/ч, а потом и до 120 км/ч. Расход в «загородном цикле» оказывается существенно меньше, чем в городском, отчасти и потому, что двигатель к началу «загородных» испытаний уже прогрет. Средняя скорость на «загородной» дистанции 6955 метров — 62,6 км/ч. Кстати, для автомобилей, максимальная скорость которых менее 120 км/ч, в Европе предусмотрен свой «загородный цикл»: там скорость не превышает 90 км/ч.
Расход в так называемом смешанном цикле — это результат деления количества всего сожженного топлива по ходу испытаний и в «городском», и в «загородном» циклах на общий пробег 11007 метров. Средняя скорость — 33,6 км/ч, а общая продолжительность цикла — 1180 секунд, почти 20 минут. При этом смена передач для машин с «автоматами» никак не регламентирована, а это значит, что можно «программно» задавить мотор по оборотам. И чем шире силовой диапазон трансмиссии, то есть отношение низшей передачи к высшей, чем больше самих передач, тем проще удерживать мотор на низких, «экономичных» оборотах. Не забудем и про турбонаддув: ведь на низких оборотах турбина, считай, «спит».
Так же надо учесть, что при испытаниях не работают электропортебители (подогрев, музыка и т.д.) и климатическая установка....
Если соблюсти все эти условия и ездить в том режиме, что описан выше, то может быть расход будет близок к паспортному....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
фигня это всё. Я тоже так думал, но город то один тот же, и одни и теже пробки, и средние скорости такие же, только вот у коллеги nissan juke 117 лошадей, 1.6 , средняя как и у меня 10 км/ч, но расход 12.8, а у меня средняя тоже 10, но расход 18 л ровно, и так было всегда, у него меньше чем у меня при прочих равных. У отца джетта 1.4 TSI MT, средняя что то около 14 км/ч, расход 11.5 л/100 км, они летают через пробки чтоли ? 1.6 наш страшно жрущий двиг, это факт, можно добиться низкого расхода, но только при определённых условиях, и диапазон условий этих очень узок.
Ну где город один и тот же,ты что в Москве что ли или у тебя двигатель 1,6турбо?Меня мой расход в 12л. вполне устраивает при 180 кобылах
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
ты читать чтоли не умеешь ?
я сказал у меня один и тот же город и ещё две машины на глазах джук и джетта , с ними сравниваю, и говорю про жрущий атмосферник, у турбы нормально всё.
Сообщение от алексей о
Меня мой расход в 12л
я за тебя рад, но думаю тебя бы не устраивало 18 литров у атмо 1.6 ?
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Но в четверг был подан групповой иск от 23 вледельцев Hyundai и Kia в окружной суд США в Центральной Калифорнии. Истцы просят суд взыскать $775 млн в качестве возмещения ущерба. В иске отмечается, что предлагаемые выплаты покупателям 900 000 Hyundai и Kia не позволяют компенсировать потери стоимости транспортных средств, уточняет Automotive News. Истцы были введены в заблуждение искаженными сведениями о топливной экономичности машин Hyundai и Kia и оценивали качества товара выше, чем они являлись на самом деле, указывается в иске.