Ну ...хоть убейте меня...по Москве...60км в час и расход 6.3 так и хочеться сказать БРЕХНЯ!
Ну почему же, по МКАДу если, часа в 3 утра, обнулить в движении показания БК и двигаться на круизе с частотой вращения двигателя в районе 1500 об/мин...
Ребята используйте торможение двигателем и отключите климат, да и тапку в пол не давите и вы убедитесь, что расход нормальный. Я попробовал - результат 9.0 при средней скорости 24-25 км\ч даже зимой 0 - 2 по Цельсию.
Astra j 1.4t мех. silver cosmo люк+подушки+блютуз польша
Ребята используйте торможение двигателем и отключите климат, да и тапку в пол не давите и вы убедитесь, что расход нормальный. Я попробовал - результат 9.0 при средней скорости 24-25 км\ч даже зимой 0 - 2 по Цельсию.
Торможение двигателем использую периодически (специально на этом не зацикливаюсь), климат всегда на "auto", грею 10-15 минут, "тапку" сильно не давлю (зима, да и дороги у нас не те), иногда до 130-140 не больше.... В итоге имеем средний расход 9,1л/100 км при средней скорости 24,8 км/час.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
чтоб окна потели?)))) зимой компрессор всё равно не активен, не влияет.
Не путайте людей! В J компрессор работает постоянно, соответственно кондиционер работает тоже!
У меня от компрессора идет посторонний звук, я ездил в сервис, сказали, что звук, действительно есть, т.к. компрессор работает всегда, но поменять не могут т.к. якобы ошибок нет...
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Не путайте людей! В J компрессор работает постоянно, соответственно кондиционер работает тоже!
У меня от компрессора идет посторонний звук, я ездил в сервис, сказали, что звук, действительно есть, т.к. компрессор работает всегда, но поменять не могут т.к. якобы ошибок нет...
А зачем тогда на торпеде кнопочка с пиктограммой в виде снежинки? Или все-таки кондей отключается?
Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
1.6 Т АТ.
Пробег: 40 т.км.
Ср. скорость: 42,2 км/ч.
Ср. расход: 16 л/100 км.
Бензин: 98
До февраля, пока сильных морозов не было, ср. расход колебался от 13.6 до 14 л. В феврале подскочил до 17 л. Сейчас снижается.
Кстати, мгновенный расход на хх составляет 0,8-1 л/ч. Чё-то много, мне кажется.
1.6 Т АТ.
Пробег: 40 т.км.
Ср. скорость: 42,2 км/ч.
Ср. расход: 16 л/100 км.
Бензин: 98
До февраля, пока сильных морозов не было, ср. расход колебался от 13.6 до 14 л. В феврале подскочил до 17 л. Сейчас снижается.
Кстати, мгновенный расход на хх составляет 0,8-1 л/ч. Чё-то много, мне кажется.
да расход не должен быть 0,8-09 . Такое бывает при плохом бензине или уже не знаю.... в среднем 0,7-0,8 не больше. если 0,8-1 уже нюансы.
да расход не должен быть 0,8-09 . Такое бывает при плохом бензине или уже не знаю.... в среднем 0,7-0,8 не больше. если 0,8-1 уже нюансы.
Это с чего это вдруг? В режиме паркинга как раз 0,8-0,9, на передаче при тормозе в пол как раз 1,0-1,1. Это при печке включенной.
Я даж программку на телефон поставил, и каждую заправку фиксирую. И судя по общей статистике сего клуба 16л на сотню зимой в городском ритме для 1,6Т это норма.
На H-ке так же 0,8-0,9 был. Что на Лукойле что на Газпроме.
Сегодня ездил по Москве, в сумме-50 км, из-них 10 км МКАД, остальное-город. По МКАДУ-затрудненое движение.
Пробег общий- 18500, 1,4 турбо, ручка. Средняя скорость по компу- 24.2. Средний расход- 9,0.
Грел машину в гараже, при выезде средний расход был- 14,5 литра. Было много остановок, и в машине сидел грелся, ждал..
Надо сказать- что, если жена бы ехала, то было-бы на пару литров больше..
Ничего себе не позволял в плане резких ускорений, тормозил бросанием педали газа.
Добавлено спустя 13 минут:
В мае поеду в Европу, в оба конца под 6 тыс км проеду. Вот тогда будет все ясно со средним расходом топлива в зависимости от средней скорости.
Запишу все в тетрадь, разобью весь маршрут на участки по 200-300 км и на каждом участке в зависимости от т-ры воздуха и и других условий, в том числе и разные виды топлива в разных регионах и странах.
Добавлено спустя 10 минут:
Летом один раз удалось тратить 5.6 литра на участке около 140 км. Средняя скорость была примерно- 80.
Что интересно- когда ехал "туда" тем-же маршрутом- было 6,6 литра при примерно той-же средней скорости и то-же манере езды.
Туда- было- 6 град тепла, обратно- 18 град..
Последний раз редактировалось Антонин; 03.03.2012 в 19:28.
Летом один раз удалось тратить 5.6 литра на участке около 140 км. Средняя скорость была примерно- 80.
Что интересно- когда ехал "туда" тем-же маршрутом- было 6,6 литра при примерно той-же средней скорости и то-же манере езды.
Думаю нет- собственно мне в этой ветке подсказали версию- когда было +6- давление в шинах было 2,1 где-то (мерял). А при 18 градусах днем- давление в шинах-увеличилось (не мерял)- от т-ры..
Сегодня ездил по Москве, в сумме-50 км, из-них 10 км МКАД, остальное-город. По МКАДУ-затрудненое движение.
Пробег общий- 18500, 1,4 турбо, ручка. Средняя скорость по компу- 24.2. Средний расход- 9,0.
Грел машину в гараже, при выезде средний расход был- 14,5 литра. Было много остановок, и в машине сидел грелся, ждал..
Надо сказать- что, если жена бы ехала, то было-бы на пару литров больше..
Ничего себе не позволял в плане резких ускорений, тормозил бросанием педали газа.
Добавлено спустя 13 минут:
В мае поеду в Европу, в оба конца под 6 тыс км проеду. Вот тогда будет все ясно со средним расходом топлива в зависимости от средней скорости.
Запишу все в тетрадь, разобью весь маршрут на участки по 200-300 км и на каждом участке в зависимости от т-ры воздуха и и других условий, в том числе и разные виды топлива в разных регионах и странах.
Добавлено спустя 10 минут:
Летом один раз удалось тратить 5.6 литра на участке около 140 км. Средняя скорость была примерно- 80.
Что интересно- когда ехал "туда" тем-же маршрутом- было 6,6 литра при примерно той-же средней скорости и то-же манере езды.
Туда- было- 6 град тепла, обратно- 18 град..
Еще раз повторим л/ч и л/100 км вещи разные. На холостом ходу расход не может быть больше чем на ходу. Если долго греть БК будет показывать 20 л/100км в простое,если 30 минут постоят будет 40/100км.. А в реальности 10-12. я считаю что в данной модели БК очень не корректный и требует прошивки. На астре Н БК совсем иначе работает,более четче,и на прогреве не показывает фейковых 50л/100км при прогреве. Если логически подумать как можно в простое нажечь л/100км если машина стоит а если еще логически по мыслить, например греем 5 минут 15л/100км или 30 минут стоим расход по БК будет за 30л/100км по БК, вопрос почему при работе двигателя на х.х. при одинаковых оборотах расход растет по мере простоя на холостом ходу? а если давить тапку по трассе то расход уменьшается. Жду комментариев.
Последний раз редактировалось Sidr; 03.03.2012 в 23:49.
И еще вот что заметил: не всегда средняя скорость, например 30 км в час точно отображает количество истраченного топлива.
Допустим еду по Москве- еду 30 км, проезжаю за 1 час. ощущение, что почти без пробок-это неплохая скорость для города средняя, светофоры и проч..
И другой вариант- еду по МКАДУ- эти-же 30 км, за тот-же час. Впечатление- сильно затрудненое движение, хотя средняя скорость та-же- 30 км в час.
Но в случае города будет истрачено топлива- где-то 9,2-9,5 литра, а во втором случае- 7- 7,5 литра..
Сидр- следите за ходом рассуждений. Вот я стою и работаю на холостом году. Грею 30 минут и получаю 30 литров на 100 км (например).
Эти цифры- просто взяты с потолка компом. Далее- за эти 30 минут, допустим сжигаю 1 литр бензина.
А что такое 1 литр- это, примерно-10 км пути. Идем далее-, Допустим мы проехали всего- 20 км, без этого прогрева мы бы потратили-бы- 2 литра, а так нам нужно плюсовать еще 1 литр, имеем в сумме- 3 литра на 20 км.
Это- 15 литров-на 100 км, т.е. за 20 км наш комп снизит нам расход с 30 до 15 литров.
А если мы проедем 100 км- тогда комп покажет 11 литров на 100 км- вместо 10, если-бы не было 30-минутного холостого хода.
вопрос почему при работе двигателя на х.х. при одинаковых оборотах расход растет по мере простоя на холостом ходу?
Потому что бензин расходуется, а автомобиль стоит на месте и километраж не изменяется, соответственно весь израсходованный бензин делится на пройденный километраж за учетный период.
Сегодня по Москве ездил. Всего- 49 км. Старт с полностью прогретым двигателем.
Первые 29 км- расход- 7,0 литра, средняя скорость- 39,5
Еще 20 км- в сумме- 49 км- со средним расходом уже- 7,3. Включая первый участок. Средняя скорость упала до 33,5
Минимальное пользование тормозами- все скоростью, рассчитывал расстояние до машин, светофоров, максимально старался экономично.
Не разгонялся выше 90 км в час...
Думаю, зимой, на шипах, в Москве, очень трудно проехать экономичнее 50 км..
1.4 Т- ручка.
На холостом году показывает 0.6- 0.7 литра расход. Ехал на дневных огнях, печка на минимуме была.
Торможение осуществлял заранее, скоростью, ехал так плавно и не быстро, что, порой, мешал движению...