Дык... по мануалам много чего не рекомендуется. Пишут их узко направленные спецы...как врачи например...а они говорят, что жить вообще вредно! Да и экология от наших машин (Опелей) не сильно то и страдает, куда больше вреда приносит чадящий и дымящий КАМАЗ!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
ср. скорость 14. Расход 20+-0.5. Езжу только по городу. Сбросил прям перед началом морозов -20. Грею по ~20 минут (дистанционка), чтобы сесть в теплую машину. Правд по чекам чет руки не дошли замерить.
ср. скорость 14. Расход 20+-0.5. Езжу только по городу. Сбросил прям перед началом морозов -20. Грею по ~20 минут (дистанционка), чтобы сесть в теплую машину. Правд по чекам чет руки не дошли замерить.
Это чего то многовато! Я вот тут поэкспериментировать решил. Есть у нас участок длиной в 10 км, отличная широкая дорога, с утра (в районе 6-00) машин мало, вот я вваливаю своей машинке под 180, тахометр под красную отметку. Потом 12 км спокойной езды 60-80 км. Ну вечером постоянно пробки, правда на этом хорошем участке и вечером иногда удается километров 130 ехать. Езжу так уже с неделю примерно и по БК расход у меня показывает 13,3-я считаю это очень много, поэтому буду экспериментировать, как уменьшить расход бензина снижением скорости и времени прогрева!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
у меня смешаный цикл в городе - и простои ,и короткие расстояния,и длинные,и в пригород + пробки - по бк 14.1л ,летом около 13л.Средняя скорость 24кмч,но понять не могу какое отношение к расходу это имеет?
По трассе относительно свободной до 140кмч около 9л ,если жарить и частые обгоны 10-10,5л
Вообще средняя скорость имеет отношение к расходу очень относительное.... Тут очень важна манера езды.... Представим такую ситуацию (очень условно): некий водитель завел машину, потом грел её минут 30, затем сел и на 3-й передаче "отжигал" минут 15-20 под 90 км/час.... Что мы имеем? Средняя скорость 90 км/час (ну, или около того), а расход? Расход - стремится в бесконечность.... Повторюсь, всё это очень условно.....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Перец
Тут опять же надо понять, что средний расход в л/100км, измеряется исключительно в движении. При простое такого параметра быть не может в принципе.... Потому при простое, раскод просто измеряется в - л. То, что считает БК и обзывает средним расходом - это именно расход при движении.
Если понаблюдать за БК, то в период простоя, средний расход вообще не изменяется... Менятся он начинает, когда тронулись и поехали.
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
Перец
Менятся он начинает, когда тронулись и поехали.
В том то и дело, КАК поехали.... Можно ехать на 6-й 90 км/час с оборотами 1500-1700, а можно на 3-4-й с оборотами больше 4000.... И там и там средняя будет 90 км/час... Всё зависит от манеры езды.... Именно это я и хотел сказать...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Vaka84
Соглашусь, тоже наблюдал. Меняется еще как.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Для ежедневных двадцатиминутных прогревов - нормально.
Сообщение от Перец
Вообще средняя скорость имеет отношение к расходу очень относительное.... Тут очень важна манера езды.... Представим такую ситуацию (очень условно): некий водитель завел машину, потом грел её минут 30, затем сел и на 3-й передаче "отжигал" минут 15-20 под 90 км/час.... Что мы имеем? Средняя скорость 90 км/час.
А теперь попробуйте проделать описанное вами на практике и поймёте, что средняя скорость имеет наипрямейшее отношение к расходу. Но не забывайте, что графиком этой зависимости является парабола.
Сообщение от garry26
Если понаблюдать за БК, то в период простоя, средний расход вообще не изменяется...
Обнулите БК и понаблюдайте. Нескольких минут будет достаточно для того чтобы убедится в обратном.
А теперь попробуйте проделать описанное вами на практике и поймёте, что средняя скорость имеет наипрямейшее отношение к расходу. Но не забывайте, что графиком этой зависимости является парабола.
Я же и написал, что
Повторюсь, всё это очень условно.....
и привел просто отвлеченный пример для того, чтобы продемонстрировать, что на средний расход очень влияет манера езды....
Чтобы было понятно, приведу другой пример: Представим двух водителей. Один живет в 10 км за городом и ездит в 5 утра на работу по пустому шоссе, не спеша , на 6-й передаче со скоростью 70-80 км/час (ну не торопится он). Второй живет в городе, до работы ему тоже 10 км, но он вечно опаздывает, выезжает 8.55 и вынужден ехать по улицам с плотным трафиком движения, с частыми ускорениями, торможениями, перестроениями и т.д. И что мы имеем? При сравнительно одинаковой средней скорости расход второго будет намного больше....
Косвенно это подтверждает и то, что есть случаи на форуме, когда у людей при одинаковых двигателях, сравнимом пробеге и почти одинаковой средней скорости очень сильно (на 30-50%) отличается расход.... Я не беру в расчет случаи, когда повышенный расход связан с обкаткой и началом эксплуатации...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Я же и написал, что
и привел просто отвлеченный пример для того, чтобы продемонстрировать, что на средний расход очень влияет манера езды....
Чтобы было понятно, приведу другой пример: Представим двух водителей. Один живет в 10 км за городом и ездит в 5 утра на работу по пустому шоссе, не спеша , на 6-й передаче со скоростью 70-80 км/час (ну не торопится он). Второй живет в городе, до работы ему тоже 10 км, но он вечно опаздывает, выезжает 8.55 и вынужден ехать по улицам с плотным трафиком движения, с частыми ускорениями, торможениями, перестроениями и т.д. И что мы имеем? При сравнительно одинаковой средней скорости расход второго будет намного больше....
Косвенно это подтверждает и то, что есть случаи на форуме, когда у людей при одинаковых двигателях, сравнимом пробеге и почти одинаковой средней скорости очень сильно (на 30-50%) отличается расход.... Я не беру в расчет случаи, когда повышенный расход связан с обкаткой и началом эксплуатации...
Очень точный ответ. Потому что эти споры и писанина у кого сколько ни когда не приведет к знаменателю Ну у меня на обкатке было 10. 1,4Т АКПП. на 1,6Т у кого то такой же Вот и ответ.
а, ты подожди пока тахометр на 850 упадет и трогайся тихонько, через пять минут у тебя уже температура нормальная и расход упадет.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
а, ты подожди пока тахометр на 850 упадет и трогайся тихонько, через пять минут у тебя уже температура нормальная и расход упадет.
Кстати может и правильно. Единственное в Сибири зимой это будет примерно минут через 5-7. Нет, если стремишься к экономии топлива, то нужно экономить на всем: на стиле вождения (резко не тормозить и не разгоняться), на скоростном режиме (двигаться 90-100 км/ч), том же прогреве. Но я думаю есть в этом (экономии топлива) что такое, что сродни издевательству над самим собой, ведь тебе приходится постоянно себя ограничивать, а это не есть .."гут".
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Кстати может и правильно. Единственное в Сибири зимой это будет примерно минут через 5-7. Нет, если стремишься к экономии топлива, то нужно экономить на всем: на стиле вождения (резко не тормозить и не разгоняться), на скоростном режиме (двигаться 90-100 км/ч), том же прогреве. Но я думаю есть в этом (экономии топлива) что такое, что сродни издевательству над самим собой, ведь тебе приходится постоянно себя ограничивать, а это не есть .."гут".
Ну да...так может и невроз развиться...нужно беречь себя!
С марта 2009 по март 2013 Opel Astra Н 5dr, MT, бельгийка.
С января 2013 по декабрь 2016 Opel Astra J седан, 1,4 Turbo AT, cosmo, Deep Sky Blue Met.
С декабря 2016 Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) 2WD 6АТ Active, Blue Reflex.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
+1
у меня аналогично, 14-15 л при средней 15 км.ч
стоит проехать километров 20-30 хотя бы на скорости 80-120 как средняя падает литра на 2 сразу
Сейчас космическая белокурая 1.4Т АТ с бегающими глазками, дырдочкой для флэхи, трансформацией, эл. ручник, пепелка!
Был Chevrolet Aveo 1.2 мешалка
Был ТАЗ 21140
Всем привет!Что то почитал и походу все врут тут.Не будет Она столько жрать бензина.вы меня реально прикалываете, ребята!
вы всё говорите тему про бензин, у одного маленький при маленький у другого огромный и сразу к диллеру, от вас диллеры уже задолбались наверно.
у меня 1,6Т АТ пробег 2200 жрет 17.1 до 19 литров, это нормально для такой езды как у меня, и для такой машины на автомате.
я на дороге все время нормально еду в районе 80-100 по городу если позволяют овощи вокруг, которые не соблюдают скоростной режим и ведут авто на скорости 30км, вот уних и есть расход в районе 8,9 литров, а если штрашно быстрее передвигаться, так сидите дома. Запомните скоростной режим в городе это 60км/ч!