компрессию мне меряли 14 или 15 было а где находится ДАД ?
Все от лукавого пока не поездишь в режиме записи со сканером. Мне нужны максимально большое количество записанных параметров. Основные - топливо, воздух, УОЗ.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Но ведь если рассуждать логически - компрессия в норме, ДАД тоже, по лямбде неправильных данных я не увидел. Остается грешить на зазоры клапанов нагорячую (нахолодную ты мерял - все ок. При нагреве зазоры выбираются - и вот такой эффект...) или что-то запирает впуск.
В общем, померяй компрессию нагорячую. Прямо глуши, быстро выворачивай свечи и меряй по всем горшкам. Только двигатель выведи на рабочую температуру.
Кстати, может еще вносить вклад неправильная работа впускного коллектора с изменяемой геометрией.
Е-мае, вариантов-то сколько...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Помимо первых восьми появилась, ещё одна ошибка - P0171 - Fuel Trim System Lean
(насколько я понимаю "обрезка обеднённой топливной системы", либо "бедная смесь"), но исчезла ошибка P1614 - Wrong Transponder Key.
Кто-нибудь может связать между собой первые семь и крайнюю ошибки
и что-нибудь дельное посоветовать?
Что, ребята любовью занимаетесь? А хотите по-настоящему?!! - сказала фея и у танка башня отвалилась
Помимо первых восьми появилась, ещё одна ошибка - P0171 - Fuel Trim System Lean
(насколько я понимаю "обрезка обеднённой топливной системы", либо "бедная смесь"), но исчезла ошибка P1614 - Wrong Transponder Key.
Кто-нибудь может связать между собой первые семь и крайнюю ошибки
и что-нибудь дельное посоветовать?
Проверь-ка зазоры клапанов. Такое ощущение что компрессия нестабильна.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]