Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Caravan Z13DTH!!! Загорается машинка с ключиком

  1. Caravan Z13DTH!!! Загорается машинка с ключиком

    Всем привет!! подскажите!!! Когда начинаю жарить на Караване больше 3000 оборотов загорается машинка с ключиком и отрубается турбина!!! Заглушил завел все нормально!!! Че за Х???

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Считай педалями ошибки.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. Местный Астравод sven2000 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    140
    Спасибо
    3 / 5
    возможно это клапан сброса давления на турбине вестгейт называется.Пошатай его туда сюда должен ходить .Случается что он закисает.
    astra h caravan 1.3 cdti m20 (продан)
    Kia Sportage4 теперь

  4. Местный Астравод jra_alekseich на верном пути Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Краснодарский Край
    Сообщений
    102
    Спасибо
    0 / 0
    KKMMCCОтпишись как вылечилось?
    Одна из машин-Astra caravan1.3CDTi,6МТ,90hp/200nm,2007гв.-была. Интересно чем все это кончится.

  5. Участник Астравод alex00161 на верном пути
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Моск обл огуречная страна
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
    У меня такая же фигня, больше 3000 оборотов загорается машинка с ключиком и отрубается турбина!!! Заглушил завел все нормально!!! Попробую найти и пошевелить на турбине вестгейт.
    ASTRA CARAVAN Z13DTH 2006 г.в.

  6. Местный Астравод jra_alekseich на верном пути Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Краснодарский Край
    Сообщений
    102
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sven2000
    возможно это клапан сброса давления на турбине вестгейт называется.Пошатай его туда сюда должен ходить .Случается что он закисает.
    На этой турбине вестгейна нету Есть актюатор управления турбиной и он должен ходить вверх вниз.KKMMCCПопробуй на холостых сними шланг управления турбиной а потом одень.шток актюатора должен двигаться примерно 12мм. Если двигается рывками и меньше,то закисла геометрия Если не оно - можно проверить вакуум в этом шланге.Должен быть примерно 0.6-1.0бар.Вот как то так.
    Одна из машин-Astra caravan1.3CDTi,6МТ,90hp/200nm,2007гв.-была. Интересно чем все это кончится.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    А у меня труба с вестгейтом и стоит в 3,5 раза дешевле

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  8. Участник Астравод alex00161 на верном пути
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Моск обл огуречная страна
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
    Накакой из фоток актюатор №1 или №2
    Изображения

  9. Местный Астравод jra_alekseich на верном пути Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Краснодарский Край
    Сообщений
    102
    Спасибо
    0 / 0
    alex00161
    Вот;
    Изображения
    Одна из машин-Astra caravan1.3CDTi,6МТ,90hp/200nm,2007гв.-была. Интересно чем все это кончится.

  10. Участник Астравод alex00161 на верном пути
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Моск обл огуречная страна
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо jra_alekseich.
    Сегодня попробую. О результате сообщу.
    ASTRA CARAVAN Z13DTH 2006 г.в.

  11. Участник Астравод alex00161 на верном пути
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Моск обл огуречная страна
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
    Эксперемент удался. Шток двигается хорошо
    ASTRA CARAVAN Z13DTH 2006 г.в.

  12. Местный Астравод _Mike_ на верном пути Аватар для _Mike_
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    такая же проблемма
    после 3000 оборотов отрубается турбина и машинка с ключиком
    ошибки выскакиваю 0243 и 0108
    давление наддува почему-то выше заданного
    зашкаливает на 0,3-0,5 бар и соответственно мозги отрубают турбину
    т.е. получается управление турбиной не правильно работает
    как понял управляется актюатором(который управляется вакуумом через регулятор который под крылом стоит)
    Подскажите в чём причина может быть.
    Если что не правильно понял поправьте.(первый дизель)
    (где-то читал что турбина у нас с изменяемой геометрией лепистков.
    чем меняется эта геометрия?может в этом загвоздка?)
    Caravan z13dth

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)