Ну просто флудеры жгут, у комиссара такая хорошая тема была, а сча вот читать нечего, один понос. Комиссар расскажи о менеджерах и как покупал и если можно отнесясь более критично к тачке, сказать о недостатках. Мне вот больше интересен мотор и AFL. А в целом читателям думаю будет интересна и др. инфа например о мелочах и обциях ну короче детали эксплуатации, которые нельзя купить, а можно только спросить у того кто ездит
РАссказываю. Мотор 1,4Т 6МТ. Если честно, то сравнив с 1,8 старой астры, он показался мне более тяговитым. ТУт наверное играет роль турбина все-таки, которая дает максимальный момент уже с 1800 оборотов. НО! есть одно НО! Машина дюже резвая оказалась на низких передачах и до сотни практически взлетает. А вот после начинается что-то не совсем то чего хотелось бы. Суть такова: набрав 100 км\ч переключаешь на 5 (я это делаю в раоне 90 км\ч) и получаешь 2000 оборотов. Турбина работает. Машина прет. Но если надо обогнать - случается лажа - то просто не хватает... мощи? тяги? Хрен знает. Т.е. включив круиз на скорости в 120 км\ч на чистой трассе все просто отлично, но вот как только надо надавить педаль и резко ускориться... Электроника педали наотрез отказывается понимать что такое "тапка в пол". Приходится плавно давить до 2500 - 3000, а вот потом можно выстрелить. 6 передача пригодилась пару раз на скорости выше 140 км\ч.
Обгоны на трассе предпочитаю совершать на 4 передаче раскручивая движок дло 4000 - 4500 тысяч. Вот это наслаждение!!!
Коробка - что-то с чем-то. 1 и 2 передача не отличаются друг от друга никак по ощущениям. Т.е. только тронувшись можно уже включать вторую, все будет ок. А вот если упустить момент то получишь дерготню и нехилое такое торможение движком. Очень странная коробка в этом плане. Есть еще вариант с медленным отпусканием сцепления на второй... Тогда дерготни нет, но автоводятлы говорят что так делать не стоит.
АФЛ и вообще доп. опций у меня нет. Голое космо. Из комплектации пока замечен один серьезный недостаток: климат-контроль. В автоматическом режиме наотрез отказывается сосать воздух снаружи и гоняет внутресалонный. А при любом ручном изменении настроек отключается автоматический режим. Где логика?
Пока тут холодно два дня было, ехал на работу в +10. Отключил кондей, включил отопление + руль. Через 5 минут обратну включил кондей, ибо чуть не изжарился.
При смене диска слетают настройки. Действует только эквалайзер. Кстати стандартный набор режимов - не плох. СНачала сам настроил, потом сравнил с тем что предложили - почти идиентично.
Электроручник хорошо снимается при троганье вперед. При троганье назад излишне долго думает задирая машину. Неприятно.
Обилие ящичков и отделений в салоне огромное конечно. Но доступ с места водителя в них все как-будто специально сделан максимально неудобным, чтобы водитель не вздумал лезть куда-то на ходу.
Обзор, сравнивая с 308 и с Х-трейлом в которых тут довелось посидеть, совершенно никакой. Знающей человек сказал, дескать, немцы подразумевают что ты вертишь головой при езде, а если ты не вертишь то ездить тебе опасно. Но это дело привычки. Я привык. Хотя на узких дворовых дорожках, поворачивая на 90 градусов налево можно охрененно удивиться в конце поворота внезапно увидев встречный автомобииль. А все спасибо широки стойкам.
РАсход бензина 8 - 9 литров. Заправляю Лукойл 95 экто плюс. Но я и не экономлю особо. предпочитаю ехать на машине держа движок в диапозоне 2500 - 3000 оборотов, а не плестись еле-еле на 1,4 безнаддувнов и с пониженной компрессией.
НУ вот как-то так. Еще вопросы? спрашивайте.
Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!
Commissar если не составит тебе труда, сними видео (до этого ни кто подобного не снимал! очень интересно(и не только мне) посмотреть работу 1,4 турбо в деле!!! :
1.разгон 0-160
2.моментальный расход топлива(с использованием круизконтроль) на скоростях -100км/ч, 130км/ч,160км/ч
3. показания тахометра на 5ой и 6ой передачи на скоростях 100, 130, 160км/ч
Commissar если не составит тебе труда, сними видео (до этого ни кто подобного не снимал! очень интересно(и не только мне) посмотреть работу 1,4 турбо в деле!!! :
1.разгон 0-160
2.моментальный расход топлива(с использованием круизконтроль) на скоростях -100км/ч, 130км/ч,160км/ч
3. показания тахометра на 5ой и 6ой передачи на скоростях 100, 130, 160км/ч
Добавлю:
4. Сколько гайцам за превышение на скоростях 100,130,160км/ч
5. И в завершение краш-тест на скоростях 100,130,160км/ч
Ребята, вы совесть поимейте, разве можно так человека напрягать
На что будет желание у него, то снимет и выложит
sti
а вы на чем ездите? Commissar
не поверишь, даже отключив все эти ненужные функции все равно пару раз радио перепрыгивало.....сначала думал что отец как нить рукой задел, пока я домой с дачи семью вез... а тут еду один и вот те на опять такая ерунда
Opel Astra J 1.6 AT Enjoy (разбита и продана)
ч0рный бараш http://vk.com/dyri_190cm
Всё вышесказанное - шутка и на личный счет прошу не воспринимать
Тинки в данный момент mazda(2001г.в.) 323 bj 1,5 zl 130hp атмосферник машиной рад но если бы не года врятли менял бы! 27.07 закаказал astra j 1.4t mt6 cosmo [/img]
Тинки
Может на руде пальцем зацепил? Если что то езжай к дилеру. Они перепрошивают электронику и вроде как такие погрешности исчезают.
У меня кстати есть еще проблема: при переходи с радиол на диск переодически, не очень часто, притухает звук.
Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!
Commissar
А в горку крутую, если еле подыматься тянет?
з.ы.
Был недавно на московском автосалоне и там пришлось еле подыматься по такой спирали на крышу, чтобы парковаться, уклон был приличный и двигатель если честно захлёбывался, когда держал тысячу оборотов. Один раз даже заглох. А еще эта система которая не позволяет откатываться, оттормаживала прилично и приходилось крутить двигатель сильнее. Если ехать чуть быстрее никаких проблем не было.
Ездил на Opel Astra J 1,4 Turbo COSMO (GAR) 07.2010 - 02.2012 (25 500 км) пересел на Skoda Yeti 1.8МТ
DarkRain
у меня на даче есть горка: 10 метров под уклон в 50 градусов. Так вот я пытался однажды штурмануть ее с разгону в 40 км/ч на 3 скорости. Но перед ней ровно поворот и скорость потерялась. Въехать на третьей не получилось. Пока переключался на вторую скорость совсем упала и в итоге отпустив сцепление тупо дернулся и заглох. ЗАвелся и с места на первой влетел как на крыльях при 2500 оборотах. Так было один раз, с тех пор спокойно заезжаю на второй.
Про систему хиллрайд. К хорошему быстро привыкаешь. Сегодня на Профсоюзной внезапно покатился назад на маленькой горке. Судя по всему система решила что я не на горке. и типа работать не надо. В итоге чуть не пострадала БэЭмВэ Х3 и таки погибла пара миллионо нейронов в моем мозгу.
Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!
DarkRain
у меня на даче есть горка: 10 метров под уклон в 50 градусов. Так вот я пытался однажды штурмануть ее с разгону в 40 км/ч на 3 скорости. Но перед ней ровно поворот и скорость потерялась. Въехать на третьей не получилось. Пока переключался на вторую скорость совсем упала и в итоге отпустив сцепление тупо дернулся и заглох. ЗАвелся и с места на первой влетел как на крыльях при 2500 оборотах. Так было один раз, с тех пор спокойно заезжаю на второй.
Про систему хиллрайд. К хорошему быстро привыкаешь. Сегодня на Профсоюзной внезапно покатился назад на маленькой горке. Судя по всему система решила что я не на горке. и типа работать не надо. В итоге чуть не пострадала БэЭмВэ Х3 и таки погибла пара миллионо нейронов в моем мозгу.
А что за система, как работает?
Расскажи, где заказал и сколько ждал? Как понимаю это польская сборка у тебя?
Commissar, кинь пару фоток салона, если не трудно. БК, центральная консоль, сиденья... Жду такую же тачку как у тебя, только черную. В остальном таже тема - голый COSMO. Вот читаю, а слюни текут....