Я эта... в отпуск уезжаю. Машинку в гараж, от компа далеко. Так что если что - не думайте что я попал под общее благо и как все сруливаю едва получивши тачку. Я все еще тут. Хотя больше читаю чем пишу.
Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!
ладно флудерасты и иже с ним, я тут по делу зашел. Рассказать так сказать....
По мере увеличения КМ на одометре увеличиваются и недостатки авто. Именно что недостатки, а не явные проблемы, с которыми ездить страшно.
1) немного поплыл передний бампер. Видно чуть большие зазоры, чем были раньше. Т.е. они стали почти такими как у людей, у которых это вызывает вопросы и проблемы. Впрочем, как я и сказал, я в этом ничего страшного не вижу и пре беглом взгляде ничего не заметно.
Я тут сравнил с Н-кой все зазоры - я испугался! О чем речь то вообще? На Н-ку хочется скотча налепить чтобы не расползлось все!
2) Задний омыватель. Когда включаешь передний омыватель - спереди все отлично. А из заднего просто течет. Как избыток без давления. В Итоге вся жопа имеет четко различимую вертикальную полосу. Но самое интересное что течь начинает только через некоторое, неустановленно пока, время. Да, поправлюсь, если есть цель включить задний омыватель, то все ОК. Т.е. из него течет только когда передний работает, а вернее после.
Вот с этим я к дилеру все таки обращусь. Только придумаю как сформулировать проблему.
И в омывательный бачок ОД заливает чистый спирт судя по запаху. Воняет даже в салоне потом пзц как.
3) в районе противотуманок передних адовы щели между ними и бампером. с обеих сторон. никакого плотного прилегания, уплотнителя и чего-то там. Просто 1,5 мм щели сверху и внешней стороны. Опять таки не критично, но....
Вот и как мне ОД все это формулировать, и что они реально смогут исправить ничего не поломав?
Что еще. Вчера вечером имел печальный случай удостовериться в работе АБС. Нареканий нет. Реально спасло от серьезного ДТП с участием мерса и крузера, которрым ровно передо мной вздумалось резко экстренно оттормозиться (скорость была 130 -140 примерно).
Уже на 500 км пробега движок стал себя весть более адекватно и плавно. Обороты набираются чуть резвее (да куда ж еще!!!!), при переключении ничего не скачет.
Товарищ разглядывая ручник, вернее кнопку, изрек фразу: "Я знаю что сломается первым!". Вот задумался. Чую надо инструкцию еще раз перечитать. А может подскажет кто, должен он сам сниматься или нет? Опыт есть у кого?
Звонил тут манагер. НА мои гневные "Где мой шильдик, блджад!?" клялся и божился, что им еще 2 машины 1,4Т пришли тоже без шильдиков. Новую инструкцию в которой написано хоть что-нибудь персонально про мое авто, т.е. 1,4Т, предоставить не смог, так как они приходят в комплекте и других у них нет.
Вот как-то так.
Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!
Товарищ разглядывая ручник, вернее кнопку, изрек фразу: "Я знаю что сломается первым!". Вот задумался. Чую надо инструкцию еще раз перечитать. А может подскажет кто, должен он сам сниматься или нет? Опыт есть у кого?
А почему должен сломаться? У меня снимается сам когда жмакую на газ. Или я чтото не понял?
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
Задний омыватель. Когда включаешь передний омыватель - спереди все отлично. А из заднего просто течет. Как избыток без давления. В Итоге вся жопа имеет четко различимую вертикальную полосу. Но самое интересное что течь начинает только через некоторое, неустановленно пока, время. Да, поправлюсь, если есть цель включить задний омыватель, то все ОК. Т.е. из него течет только когда передний работает, а вернее после
По мере опустошения бачка, течь исчезает. Но напрягает ужасно, особенно на чистой машине. Эти критические дни надо как-то излечивать, пока не придумал как.
То, чего не можешь получить в жизни, всегда кажется лучше того, что у тебя уже есть. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни... Э.М.Ремарк
Astra J, 1.6 Turbo, Black, Premium, AGR.
Iron Lemon
А какая в .опу разница что у них есть? Приехать и заявить проблему. Пущай решают. Надо менять делают заказ в GM и через 2 недели вызовут на замену.
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
Iron Lemon
Подожди. А что сроки на ремонт отменили? И потом заказ запчастей как я понимаю идет не из Шушар.
И главное ЗАЯВИТЬ проблему. Чего их баловать то? Назвались ОД значит надо нести такое высоко звание.
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
Итак Дамы и Господа, всяческие Астраводы и прочие ждуны.
У меня цифра так сказать - 1111 км на одометре и теперь можно что-то более менее внятно сказать об авто.
Естественно всех беспокоят косяки. А мне вот повезло. Реально из всех возможных косяков, описанных на этом форуме, у меня обнаружился только один: подтекает задний омыватель. Других проблем незамечено.
Были еще спорные моменты с плавающими оборотами при заводе авто, но как выяснилось - это климат шалит так.
Вопрос с оборотами при переключении решился сам собой. Видно что-то где-то в районе 600 км пробега таки притерлось как надо.
Бездорожье форсировалось достаточно успешно. Клиренса хватает вполне. Один раз только бзденькнул обо что-то на кочке.
НАсквозь проехал несколько ливней. Моторный отсек сух. А вот на сухой трассе достаточно сильно запыляется. Даж чрезмерно.
Как ни странно, но потребление масла не отличается от обычного атмосферника. После 1000 его еще хоть жопой жуй. Кто-нибудь помнит какое масло они на заводе заливают? Знаю что синтетику мобиловскую, а вот какую именно... Если это важно то заливаю Лукойл 95 Экто плюс.
Аппарат был не далее как в эти выходные разогнан до 180 км\ч. На 6 передаче, если не ошибаюсь, это было 3300 оборотов. Т.е. Запаса есть еще км на 50. Как-то так.
В целом доволен безумно и ничуть не усомнился в своем выборе.
Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!
хоть и с опаздание но все же поздравляю...приятно и безполомочной езды
З.ы. На первых фотах припарковался как "блондинко"(девушки которые аккуратно паркуются без обид)...
А время на экране не шалит? Я сеня с утра заводился, смотрю 6 утра ровно...немного афигел...потом прогрелась немного и время показывать нормальное 7.30...но блин постоянно остает на 3 минуты, какое бы время не выставлял....а еще пару раз самопроизвольно менялась радио волна
Opel Astra J 1.6 AT Enjoy (разбита и продана)
ч0рный бараш http://vk.com/dyri_190cm
Всё вышесказанное - шутка и на личный счет прошу не воспринимать
Я тут сравнил с Н-кой все зазоры - я испугался! О чем речь то вообще? На Н-ку хочется скотча налепить чтобы не расползлось все!
чем бы дитя не тешилось все ашки в скотче прям и ездят
Сообщение от Commissar
3) в районе противотуманок передних адовы щели между ними и бампером. с обеих сторон. никакого плотного прилегания, уплотнителя и чего-то там. Просто 1,5 мм щели сверху и внешней стороны. Опять таки не критично, но....
с ашкой не сравнивал?
Сообщение от Тинки
З.ы. На первых фотах припарковался как "блондинко"(девушки которые аккуратно паркуются без обид)...
Тинки
НА первых фото специально так поставил машину. чтоб ее было видно целиком и никакие бордюры ее не скрывали. Долго колесил по району чтоб найти хоть какое-то более менее приличное место. ТАк что не надо мне тут!
Сообщение от Тинки
З.ы.
Первое. Про радио. НАжми кнопку ТР (т.е. отключи функцию. У нас ее вроде только АВто Радио держит, и оно не пропадает так). Пропадать каналы перестанут.
Второе. Часы. ТАм в настройках есть синхронизация с чем-то. Её надо отключить и все будет ок. У меня ничего не отстает и не переводится. Пока не отключил - было.
barabek
Спасибо.
Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!