Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 351

Тема: Комиссарский конь. С турбиной.

  1. дон Корлеоне Гигант мысли Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Аватар для Димьян
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Frisange, Luxembourg
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,538
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от КарпыЧ"
    Т.е. ты хочешь сказать что при включении кондея моща прибавляется?
    Ага, включенный вентилятор направляет потоки воздуха назад, за счет чего машина быстрее ускоряется
    Ford Mondeo, 2.0 TDCI, Titanium Black (29.05.13 - ........)
    Opel Mokka, 1.8 AT 4x4, Cosmo+Innovation+Подушки+Кожаные AGR (04.10.13 - 15.10.15)
    Была Astra J 1,6T Cosmo+AFL+NAVI (24.09.2010 - 11.02.2012)

    "Из всех глупостей жизни, стоит делать лишь те, что ведут к деньгам и оргазму" (с)

  2. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от КарпыЧ"
    Т.е. ты хочешь сказать что при включении кондея моща прибавляется?
    Смотри, при включении кондея, дальнего света фар или другого мощного потребителя, эл мозги сами добавляют оборотов двигателю что бы компенсировать энерго потерю
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  3. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Да, но по словам Комиссара прибавляется мощность движка, и говорит очень ощутимо, не каких-то там 143 лошади, а целых 160 становится!
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  4. Местный Астравод brain_mf на верном пути Аватар для brain_mf
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    95
    Спасибо
    0 / 0
    Люди, вы не шутите насчет повышения мощности двигателя при включении кондея?
    моя афигевать

  5. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    повышаются обороты, а мощность падает, потому что компрессор заберает часть..
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  6. Цитрус Бакалавр АСТРАномии Iron Lemon на верном пути Аватар для Iron Lemon
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,730
    Спасибо
    0 / 0
    Да просто комфортно в салоне становиться, сразу всё в кайф, а под кайфом что только не причудится...
    Счастливый владелец Astra J 1.6T Enjoy, Sovereign Silver

  7. Местный Астравод brain_mf на верном пути Аватар для brain_mf
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    95
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stevee
    повышаются обороты, а мощность падает, потому что компрессор заберает часть..
    а почему в соседнем топике http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=62025 там где обсуждают 115лс атмосферники. двигатель себя так не ведет? ну т.е. не происходит автоматического добавления оборотов двигателя

  8. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    ведёт-ведёт, у меня в корсе десятилетней двиг точно так же себя ведёт

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

    это заметно только на холостом ходу, чтобы незаглохнуть от дополнительной нагрузки (да и что б давление масла не упало ниже допустимого)
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  9. Местный Астравод brain_mf на верном пути Аватар для brain_mf
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    95
    Спасибо
    0 / 0
    это хорошо! так-как на чуде отеч. автопрома двиг в жару с кондеем глохнет на раз, а бывает и на 30-50 км/ч, когда двиглом помогаешь тормозить, устал уже.. жду не дождусь астрочку!

  10. Участник Начинающий Астравод КарпыЧ" на верном пути
    Регистрация
    23.03.2010
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Вопрос не в возрастании числа оборотов при включении кондея, а в том, на сколько заметна потеря в динамике набора скорости. Особенно актуально при обгонах.-, давишь на тапку, а она еле ускоряется. Приходится вырубать кондей. Типа кнопка "Турбо".

  11. Местный Астравод brain_mf на верном пути Аватар для brain_mf
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    95
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от КарпыЧ"
    Вопрос не в возрастании числа оборотов при включении кондея, а в том, на сколько заметна потеря в динамике набора скорости. Особенно актуально при обгонах.-, давишь на тапку, а она еле ускоряется. Приходится вырубать кондей. Типа кнопка "Турбо". Smile
    дык в том-то и тема, сейчас я так и делаю - бесит!
    надежда на то, что на астре 1.4турбе так не придется делать..

  12. Цитрус Бакалавр АСТРАномии Iron Lemon на верном пути Аватар для Iron Lemon
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,730
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от КарпыЧ"
    Приходится вырубать кондей. Типа кнопка "Турбо"
    Счастливый владелец Astra J 1.6T Enjoy, Sovereign Silver

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Commissar на верном пути Аватар для Commissar
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,463
    Спасибо
    2 / 0
     *506** 197
    Так. Я чуть не посидел пока читал то что тут понаписали. Я говорил про ВЫКЛЮЧЕНИЕ кондея и, как следствие, УЛУЧШЕНИЕ динамики. Причем достаточно ощутимое. Если ошибся при написании этого - простите. Но суть в том, что при отключении климата, машинка становится весьма норовистей.
    С другой стороны, я не разу не упомянул о нехватки мощности при включенном климате. Т.е. brain_mf могу вас успокоить: 1,4Т прет отлично, а без кондея еще лучше. Абсолютно обычное и нормальное явление.
    Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
    Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
    Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!

  14. Местный Астравод brain_mf на верном пути Аватар для brain_mf
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    95
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Commissar
    1,4Т прет отлично, а без кондея еще лучше. Абсолютно обычное и нормальное явление.
    Урааааа!!!! =)

  15. Местный Астравод Хахатун на верном пути
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от brain_mf
    Цитата Сообщение от Commissar
    1,4Т прет отлично, а без кондея еще лучше. Абсолютно обычное и нормальное явление.
    Урааааа!!!! =)
    Балдю от звука двигателя (приятный свист) после 2000 оборотов. На 5 передаче тянет гуд, правда обкатка пока (больше 3000 пока не пробовал)

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Commissar на верном пути Аватар для Commissar
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,463
    Спасибо
    2 / 0
     *506** 197
    Цитата Сообщение от Хахатун
    Балдю от звука двигателя
    дааааа...=))) Этопросто что-то с чем-то. Оттого и ниже 2000 движок крутить желания нет.
    Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
    Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
    Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!

  17. Цитата Сообщение от Commissar
    Оттого и ниже 2000 движок крутить желания нет.
    объясните пожалуйста как вы движок на автомате крутите?? а всегда думала что просто педаль нажимаешь и она сама когда надо переключает..

  18. Местный Опытный Астравод kirilllive на верном пути Аватар для kirilllive
    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    448
    Спасибо
    1 / 0
     *382** 197
    warplane

    все зависит от силы нажатия на педаль...
    Получил Astra J 1.6T Cosmo 25.06.2010

  19. Местный Опытный Астравод TiFFolk на верном пути Аватар для TiFFolk
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0
    На механике поездить надо, чтобы в полной мере понять

  20. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от КарпыЧ"
    Приходится вырубать кондей. Типа кнопка "Турбо".
    та же тема, но это на 1.2 65 л.с.
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  21. Участник Начинающий Астравод КарпыЧ" на верном пути
    Регистрация
    23.03.2010
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stevee
    Цитата Сообщение от КарпыЧ"
    Приходится вырубать кондей. Типа кнопка "Турбо".
    та же тема, но это на 1.2 65 л.с.
    У меня на 1.4 (100 лысых). Я так понял, что на астре с 1.4Т потеря мощности тоже ощущается при включении кондея.

  22. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    но видимо не так, что иногда что б тронутся в небольшой подъём нужно тапку давить в пол, а сцепление отпускать в два подхода, или вырубить кондей
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  23. Участник Начинающий Астравод Partizan82 на верном пути Аватар для Partizan82
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Комиссарский конь. С турбиной.

    Цитата Сообщение от Commissar
    Некоторыми тоскливыми вечерами я переставал верить в то что это случится. В другие дни тут на форуме я начинал сомневаться в своем выборе. БЫли моменты когда я был готов бросить все и отказаться. НО! Ищущий да обрящет, ждущий да дождется. Вот и дождался.
    Не далее как этим утром спустя 3,5 месяца ожидания из автосалона Genser что на Новоясеневской выехала ослепительно красивая Астра нового поколения. Вот такая:







    Чтобы избежать излишних вопросов говорю сразу:
    Сборка - Питерская
    Двигло - 1,4 турбо
    Коробка - 6МТ
    Комплектация - Космо
    допов никаких нет

    За рулем этого чудесного автомобильчика сидел вьюнош , дико вращающий левым глазом, косящий правом, да руками трясущ. Да, это был я. ШУчу конечно, но от нервозности (а куда ж без нее) истинного наслаждения от первых 5 км не получил.
    ДАлее по порядку.
    В салоне все ушлые и дюже реактивные. Все им быстро надо и сразу. Я конечно помучал народ там, но без фанатизма. Дал попускать слюни страховому агенту (девуушка лет 27) сначала на свою машину, а потом, после ее слов: "А я о такой белой мечтаю" - оставил в прострации у шоурумной белой энджойки.
    Косяков не обнаружил. Там не обнаружил. Сейчас вечером Жена нашла микроскопический покрасочный артефакт на самом углу бампера. Я бы не в жисть не заметил. Но что касается общепринятых волнений вот вам фото:









    Как видите если щели и кажутся большими, то они симметричны и не разнятся с двух сторон. Т.е. да, это такая конструктивная особенность.
    Далее.
    ОЧень удивило отсутствие шильдика "турбо". Мелочь конечно, а все-таки. Манагер сказал, что их на 1,4 просто не лепят. Правда нет? Расскажите потом, кто еще получит. А! Смешно. Манагер сказал, что многие клиенты просят на предпродажке убрать этот самый шильдик с машины (он правда поправился, что в основном про инсигнию, хотя пара человек и на Астре попросила уже), дескать, чтобы вызывать потом адскую попаболь у оставленных за кормой БМВ М3 и прочих кайеннов)
    Собственно по коврам которые почему-то у всех буз бортов, а у меня, ВНЕЗАПНО, родные же и с бортами. Вот они:





    Что касается багажного ковра то вот он:



    Как я и сказал - ковер от Н-ки.



    Салон просто чудесный. ЗА кажущимся нагромождением всего и вся, обилием кнопочек и легким намеком на кокпит космического корабля все оказывается достаточно просто и функционально. Причем так, что можно даже не читать инструкцию. Правда читать ее все равно надо, ибо многих умных вещей без нее найти невозможно.
    В частности, подскажет мне кто-нибудь, чтобы БК мне по-умолчанию моментальный расход бензина показывал, что надо сделать? Я пока так и не нашел.
    Сиденья отличные. Долго правда я не ездил, но даже моя больная спина не выказала протеста в их адрес.
    Отделка руля кожей показалась немного грубоватой, хотя это так, каприз... =) Должно быть хоть что-то в ней плохо. Сама-кожа очень приятная и мягкая, но прострочена не очень хорошо. Я вот про это говорю.
    В машини не оказалось очешника слева сверху у водилы. Нету и все. Есть ручка просто. Б-г с ним.
    А вот кстати бардачок и ноги. Коленки моей Жены. Сиденье выдвинуто под меня. Я ростом 178.



    По общим вопросам, так сказать, все. Переходим к практике.
    Сразу напоминаю - это моя первая машина и права я получил 21 июля. До этого 42 часа за рулем ФФ2 учебного и пара часов за рулем папиного джипа Киа Спортэдж. Оттуда и все сравнения пойдут.
    1. Коробка.
    Я уже говорил, что она имеет очень кородкий ход. Отец когда сел сегодня очень удивился тоже. Но это надо думать намек на спортивность из-за турбины, и в 5МТ ход рычага все-таки больше. Наверное. Да?
    Очень порадовала задняя скорость. Для ее включения имеется специальная кнопка, лишь нажав которую вы сможете воткнуть заднюю передачу.
    2. Двигатель.
    Звук урчащего мотора - это прекрасно. А когда в него органично вплетается звук турбины, и вместе они создают гармоничную мелодию, симфонию высокой технологии и подвластной мощи... НУ вы поняли.
    3. Управляемость.
    Чудесная. Легкая. Послушная... Эпитетов море. Конечно руль не передает каждый камушек на дороге как в КИА, и не отзывается через полповорота как у ФФ2. Это середина. Золотая, мать ее середина комфортного вождения. Любителям адовых шахмат на дороге конечно нужен режим спорт.

    В целом.
    А в целом это прекрасный автомобиль за такие деньги. Он великолепен почти во всем. Причем почти это не показатель количества, а показатьль качества. То есть правильнее было бы сказать он почти великолепен во всем... но нет, почему-то не хочется. Единственное что я пока понял точно, и рекомендую поверить всем остальным, кто сомневается и ждет:
    Когда вы сядете за руль своей Астры - вы поймете, что любое ожидание было оправдано!

    Вот на этой пафосной ноте я пожалуй и закончу.

    з.ы. Вот вам фара задняя крупным планом:



    И ближний свет:

    Изображения
    ,

  24. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Что это было
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  25. ЁЖИК Гигант мысли ASTRAханец матерый звездун ASTRAханец матерый звездун Аватар для ASTRAханец
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    г.Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,529
    Спасибо
    0 / 0
     *858** 30
    Partizan82
    Эт чё
    Была 1.6Т Космо+Премиум
    Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа

  26. Местный Опытный Астравод kirilllive на верном пути Аватар для kirilllive
    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    448
    Спасибо
    1 / 0
     *382** 197
    это жара действует
    Получил Astra J 1.6T Cosmo 25.06.2010

  27. Цитрус Бакалавр АСТРАномии Iron Lemon на верном пути Аватар для Iron Lemon
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,730
    Спасибо
    0 / 0
    Просто напомнил, что эта тема посвящена восхищению комиссарским турбированным конём! а то нафлудили тут
    Счастливый владелец Astra J 1.6T Enjoy, Sovereign Silver

  28. Участник Астравод Turbo Oleg на верном пути Аватар для Turbo Oleg
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Да это Partizan82 обещал понемногу фоток подбрасывать, вот и сдержал обещание: подбрасывает и свои и чужие...
    Дамы, никогда не открывайте капот автомобиля! Там живет злая горилла, которая крутит колеса! Она может вас укусить! (Борис Кригер)

  29. Участник Начинающий Астравод Амелия на верном пути
    Регистрация
    10.06.2010
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Хааа вот прикол

  30. Местный Астравод ILUWKA на верном пути Аватар для ILUWKA
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    153
    Спасибо
    0 / 0
    Поздравляю с покупкой, нас Всё больше!!! Мы поработим мир

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)