[/quote]
НА нажатие!!! Вот с этим проблем-то как раз и нет. Педаль и так очень чувствительная, чуть тронешь - полетел уже. Тут дело в обратном, т.е. в отпускании этой самой педали.[/quote]Ну я думаю и когда перестанешь давить на газ booster не даст ей газовать
Dr.barmaley81, Жду ярко красную польку-бабочку 1.4T enjoy+кучу допов)))
Поомииидоооркааааа! Эх не судьба мне на такой поездить, а так хотелось!
Именно помидорка жаль что cosmo нельзя было заказать конечно,ну да ладно будет почти cosmo А цвет кайфовый согласен.Кстати салон тоже аля помидорка будет
верно подмеченно
что-то я смотрю в ветке про комиссарского коня уже не первый раз нечто подобное замеченно
один раз намекнули, вот второй, надо что-то делать
НАйдены первые косяки. Вернее так, огрехи:
1) на солнце становится заметна разница в ЛКП на бамперах и кузове. Оно конечно понятно - пластик и металл же. Но все-таки.
2) хренова окрашены углы деталей. Вот самые кончики бамперов и элементов кузова. Опять таки не критично, но оно есть.
3) конструктивный недостаток (а не сборочный) - огромное пространство пустое в с двух сторон от заднего стекла. БАгажник поднимаешь, а там сантиметров по 5 покрыты пылью сверх меры.
4) не совсем ровно (хоть и симметрично с 2х сторон) прилеплен хром вокруг окон. НЕзаметно почти, но все-таки.
Ах да, хотел вот чтобы мне разъяснили такой момент:
при переключении передач, когда выжимаю до упора сцепление обороты на 100 по тахометру подскакивают. Что за фигня? Так должно быть? Раньше такого никогда не замечал, ни на ФФ2 ни на КИА. Возможно ли это из-за турбины?
И второй момент. Если резко отпустить газ и в тот же момент выжать сцепление - машина реагирует буд-то газ все еще нажат и обороты устремляются к 4000. А если после того как отпустил газ выждать хотя бы пару долей секунды, то все ок. Огрехи электроники педальной?
Либо же я такой лох, что ездить нормально не могу?
На счёт окрашенности углов... Хотелось бы фото, хотя я подозреваю в чём дело, наверно наплывы краски. Скорее всего это из-за ее консистенции, краска ложится должна ровно и не течь, а если консистенция жидковата, краска собирается в самых острых местах каплями. Это не есть хорошо, я на Лансе своём специально проверил, всё предельно ровно и на углах и на сгибах, везде в общем, ну а на Санта Фе так вообще нету ничего, сами крылья и кузовные детали толстенные и вообще никак не продавливаются, покрашены ровно, будто там листовая сталь 3-4 мм, во делали раньше машины, а! у Лансера тонковат слой краски, это плохо, чуть царапина и до грунта, но я регулярно полируюсь и тщательно ухаживаю.
Насчёт вождения на ручке и педалей - это всё на мой взгляд от электронной педали газа и алгоритма ее работы. Лично мне как отъездившему на машинах без оной, будет непривычно, т.к. при переключениях я практически снимаю ногу с газа и при отпускании сцепления чуть добавляю газку в приницпе как и все наверно... В моём случае получится что обороты всегда будут повышенными, что мне лично не надо. По опыту вождения машин (а он у меня без малого 10 лет абсолютно безаварийной езды каждый день) самый экономичный режим поездки (хотя он зависит от многих факторов) - 2300-2500 оборотов при разной скорости. На Санте 2000, на Лансере 2500-3000 и он держится постоянно, при переключениях падает оборотов на 500, плюс к этому при спокойном режиме езды это работает, т.е. полный контроль над оборотами... При активной езде, когда стараешься держать обороты в максимальном моменте, к примеру на Лансе, у которого пик на 4000, при переключениях я быстрее работаю ручкой и сохраняю обороты чутка прижав педальку газа, чтобы не падали очень сильно... Короче, много написал, но при таком раскладе с Опелем придётся менять манеру, я не люблю когда обороты повышаются сверх меры, тем более впустую, а именно при выжатом сцеплении, т.е. движок бензин жгётся в трубу. По мне так эта "опция" лишняя. Но... проверим.
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
Обрати внимание происходит повышение оборотов только после выжимания сцепления ? попробуй просто отпустить газ.
Если при этом обороты сразу остановяться то дело не в педали газа.
Вообще есть особенность у некоторых авто, (на лансере так было)при выжимании тормоза или сцепления обороты чуть поднимаются на секунду, система подачи воздуха в двигатель связана с воздушной помпой как-то.
Hima
Не замечал такого в Лансе... С места, когда стоишь, всё ровно, выжимаешь сцепление - всё ровно, дальше отпускаешь и газку... Всё в общем как всегда... Не знаю... Может Комиссар просто на педаль давит немного, как он писал, что она чувствительная... Вот и не замечает.
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
Исправил.... Еще тогда хотел, но забыл. Простите дурака.
Сообщение от barabek
Ну дык вакуумный усилитель тормозов не на слове Божьем работает.
Замечательные слова. Отлично конечно, но почему он работает во время того, когда я не нажимаю на тормоз?
Сообщение от КарпыЧ"
Пара вопросов к владельцу 1.4Т
1. Как ведет себя двигло при включении кондея? (чувствуется ли падение тяги)
2. Какой клиренс все же.
1. Разница дюже заметна, как мне показалось. Во-первых сразу появляется доп. мощность и весь ощутимая, меняется манера работы движка. Мне так показалось. Причем там дело не в каких-то 3 - лошадях, а я бы сказал что во всех 20. Хотя может и утрирую.
2. 15-16. Но тут есть еще один нюанс. Если смотреть по кузову - то 16. А вот если заглянуть ниже, то там есть еще 1,5 см металлических конструкций (!). Внимания никто не обратил? Вообще есть такое чувство что там явно юбки не хватает. Т.е. как буд-то прям под обвес расчитано, которого нет (в ОРС обвесе, который Европам доступен, юбки есть). Я когда на даче заметил - решил, что потерял на кочках где-то. Полез фото смотреть, увидел что так и было. Но удивился конечно.
SoniX Hima
ТАк еще раз. 2 ситуации:
1) резко бросаем газ и выжимаем сцепление. Получаем скачок оборотов до 4000.
2) отпускаем газ, через пару долей секунды выжимаем сцепление, получаем скачок в 100 - 150 оборотов.
Второй случай похож на описанный с Лансером. ТАк что можно считать что это либо из-за подачи воздуха, либо из-за турбины сбрасывающей давление. Но так или иначе - ничего страшного и конструкторски запланированно. А вот первый случай скорее всего таки медлительность электроники на педали газа - что не есть гуд. НО все-таки это электроника и просто не надо жать на педали с такой скоростью. Впрочем для гонщиков и иже с ними эта проблема мне кажется будет весьма актуальна.
Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!
Исправил.... Еще тогда хотел, но забыл. Простите дурака.
Сообщение от barabek
Ну дык вакуумный усилитель тормозов не на слове Божьем работает.
Замечательные слова. Отлично конечно, но почему он работает во время того, когда я не нажимаю на тормоз?
Сообщение от КарпыЧ"
Пара вопросов к владельцу 1.4Т
1. Как ведет себя двигло при включении кондея? (чувствуется ли падение тяги)
2. Какой клиренс все же.
1. Разница дюже заметна, как мне показалось. Во-первых сразу появляется доп. мощность и весь ощутимая, меняется манера работы движка. Мне так показалось. Причем там дело не в каких-то 3 - лошадях, а я бы сказал что во всех 20. Хотя может и утрирую.
2. 15-16. Но тут есть еще один нюанс. Если смотреть по кузову - то 16. А вот если заглянуть ниже, то там есть еще 1,5 см металлических конструкций (!). Внимания никто не обратил? Вообще есть такое чувство что там явно юбки не хватает. Т.е. как буд-то прям под обвес расчитано, которого нет (в ОРС обвесе, который Европам доступен, юбки есть). Я когда на даче заметил - решил, что потерял на кочках где-то. Полез фото смотреть, увидел что так и было. Но удивился конечно.
SoniX Hima
ТАк еще раз. 2 ситуации:
1) резко бросаем газ и выжимаем сцепление. Получаем скачок оборотов до 4000.
2) отпускаем газ, через пару долей секунды выжимаем сцепление, получаем скачок в 100 - 150 оборотов.
Второй случай похож на описанный с Лансером. ТАк что можно считать что это либо из-за подачи воздуха, либо из-за турбины сбрасывающей давление. Но так или иначе - ничего страшного и конструкторски запланированно. А вот первый случай скорее всего таки медлительность электроники на педали газа - что не есть гуд. НО все-таки это электроника и просто не надо жать на педали с такой скоростью. Впрочем для гонщиков и иже с ними эта проблема мне кажется будет весьма актуальна.
Т.е. ты хочешь сказать что при включении кондея моща прибавляется?